Forge Api ;-;
-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
таргет худ созданный за 5 минут и залитый сюда с 13 попытки
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добавил всё что можно чтобы пастеры не задавались вопросом: "как же спастить???"
Loremaster одобри да (хочу чтоб void33x клоуна закинул)
UPD:
TargetHud:
AnimationUtil animationUtil4 = new AnimationUtil(0.1f), animationUtil5 = new AnimationUtil(0.1f), animationUtilABS1 = new AnimationUtil(0.1f), animationUtilABS2 = new AnimationUtil(0.1f);
int targetHUDX = 120, targetHUDY = 120;
PlayerEntity playerEntity;
LivingEntity entity;
public static Color color1 = new Color(ваш_цвет);
public static Color color2 = new Color(ваш_цвет);
public static Color colorABS1 = new Color(255, 241, 0);
public static Color colorABS2 = new Color(255, 118, 22);
if (entity != null && mc.player != null) {
if (mc.player.distanceTo(entity) < 6 && entity.getHealth() > 0 && mc.player.canSee(entity) && !entity.isInvisible() && entity.isAlive()) {
animationUtil.to = 1;
} else {
animationUtil.to = 0;
}
animationUtil4.to = (int) (entity.getHealth() / entity.getMaxHealth() * 100) + 0.5f;
animationUtil5.to = (int) (entity.getHealth() / entity.getMaxHealth() * 115) + 0.5f;
animationUtilABS1.to = (int) (entity.getAbsorptionAmount() * 3) + 0.5f;
animationUtilABS2.to = (int) (entity.getAbsorptionAmount() * 5) + 0.5f;
String playerName = limitStringLength(entity.getName().getString(), 8);
GL11.glPushMatrix();
GL11.glTranslated(targetHUDX + 65, targetHUDY, 0);
GL11.glScaled(animationUtil.getAnim(), animationUtil.getAnim(), 0);
GL11.glTranslated(-(targetHUDX + 65), -targetHUDY, 0);
DrawHelper.drawRoundedGradientRect(targetHUDX - 0.5f, targetHUDY + 44.5f, 134, 45, 5, new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color2,255).getRGB()), new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color2,color1,255).getRGB()),new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color2,color1,255).getRGB()),new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color2,255).getRGB()));
DrawHelper.drawRoundedGradientBlurredRect(targetHUDX - 0.5f, targetHUDY + 44.5f, 134, 45, 5, 2, new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color2,255).getRGB()), new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color2,color1,255).getRGB()),new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color2,color1,255).getRGB()),new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color2,255).getRGB()));
DrawHelper.drawRoundedRect(targetHUDX, targetHUDY + 44, 133, 44, 5, colorMain);
DrawHelper.drawRoundedBlurredRect(targetHUDX + 6, targetHUDY + 38, 32, 32, 5, 4, colorMain.darker());
DrawHelper.drawCircleOutline(targetHUDX + 111, targetHUDY + 22, 15, 5, 100, 1, new Color(colorMain.getRGB()).darker());
DrawHelper.drawCircleOutline(targetHUDX + 111, targetHUDY + 22, 15, 5, (int) animationUtil4.getAnim(), 1, new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color2,255).getRGB()));
BloomHelper.registerRenderCall(() -> {
DrawHelper.drawCircleOutline(targetHUDX + 111, targetHUDY + 22, 15, 5, (int) animationUtil4.getAnim(), 1, new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color2,255).getRGB()));
});
BloomHelper.draw(5);
if (entity.getAbsorptionAmount() > 0.0f) {
DrawHelper.drawCircleOutline(targetHUDX + 111, targetHUDY + 22, 15, 5, (int) animationUtilABS2.getAnim(), 1, new Color(ColorUtil.twoColorEffect(colorABS1, colorABS2, 255).getRGB()));
BloomHelper.registerRenderCall(() -> {
DrawHelper.drawCircleOutline(targetHUDX + 111, targetHUDY + 22, 15, 5, (int) animationUtilABS2.getAnim(), 1, new Color(ColorUtil.twoColorEffect(colorABS1, colorABS2, 255).getRGB()));
});
BloomHelper.draw(5);
}
try {
DrawHelper.drawRoundedTexture(new ResourceLocation("textures/entity/steve.png"), targetHUDX + 7, targetHUDY + 37, 30, 30, 8, 8, 8, 8, 3);
} catch (Exception ignored) {}
StyledFontRenderer.drawString(renderGameOverlay.getMatrixStack(), Proverka.font, playerName, targetHUDX + 44, targetHUDY + 20, new Color(mainText.getRGB()));
StyledFontRenderer.drawString(renderGameOverlay.getMatrixStack(), Proverka.font, Math.round(mc.player.getHealth()) > Math.round(entity.getHealth()) ? "§f[§aWIN§f]" : Math.round(mc.player.getHealth()) == Math.round(entity.getHealth()) ? "§f[§6DRAW§f]" : "§f[§cLOSE§f]", targetHUDX + 44, targetHUDY + 35, new Color(mainText.getRGB()));;
StyledFontRenderer.drawCenteredXString(renderGameOverlay.getMatrixStack(), Proverka.font, String.valueOf(clamp(Math.round(entity.getHealth()), 1, 99)), targetHUDX + 111.5f, targetHUDY + 28, mainText);
GL11.glPopMatrix();
limitStringLength method:
public static String limitStringLength(String str, int maxLength) {
if (str.length() > maxLength) {
return str.substring(0, maxLength);
} else {
return str;
}
}
AnimationUtil (pizdec):
public class AnimationUtil {
public float anim, to, speed;
long mc = System.currentTimeMillis();
public AnimationUtil(float speed) {
this.speed = speed;
}
public float getAnim() {
int count = (int) ((System.currentTimeMillis() - mc) / 5);
if (count > 0) {
mc = System.currentTimeMillis();
}
for (int i = 0; i < count; i++) {
anim = MathUtil.lerp(anim, to, speed);
}
return anim;
}
}
twoColorEffect method:
public static Color twoColorEffectTh(Color color1, Color color2, float alpha) {
float val = MathHelper.clamp((float) Math.sin(19 * ((Math.abs(System.currentTimeMillis() / 25) / 200.4) / 2 % 1)) / 2 + 0.5f, 0, 1);
return new Color(MathUtil.lerp((float) color1.getRed() / 255, (float) color2.getRed() / 255, val), MathUtil.lerp((float) color1.getGreen() / 255, (float) color2.getGreen() / 255, val), MathUtil.lerp((float) color1.getBlue() / 255, (float) color2.getBlue() / 255, val), alpha / 255);
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добавил всё что можно чтобы пастеры не задавались вопросом: "как же спастить???"
Loremaster одобри да (хочу чтоб void33x клоуна закинул)
UPD:
LivingEntity entity initialize:
@SubscribeEvent
public void onAttackEntity(AttackEntityEvent attackEntityEvent) {
playerEntity = attackEntityEvent.getPlayer();
}
@SubscribeEvent
public void onTick(TickEvent tickEvent) {
if (mc.player != null && mc.level != null) {
try {
entity = (LivingEntity) ((EntityRayTraceResult) mc.hitResult).getEntity();
} catch (Exception ignored) {
}
}
}
Последнее редактирование: