Исходник TargetHud Forge 1.16.5

Forge Api ;-;
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
771
Реакции[?]
18
Поинты[?]
13K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

таргет худ созданный за 5 минут и залитый сюда с 13 попытки
TargetHud:
AnimationUtil animationUtil4 = new AnimationUtil(0.1f), animationUtil5 = new AnimationUtil(0.1f), animationUtilABS1 = new AnimationUtil(0.1f), animationUtilABS2 = new AnimationUtil(0.1f);

int targetHUDX = 120, targetHUDY = 120;

PlayerEntity playerEntity;
LivingEntity entity;

public static Color color1 = new Color(ваш_цвет);
public static Color color2 = new Color(ваш_цвет);

public static Color colorABS1 = new Color(255, 241, 0);
public static Color colorABS2 = new Color(255, 118, 22);


if (entity != null && mc.player != null) {
                if (mc.player.distanceTo(entity) < 6 && entity.getHealth() > 0 && mc.player.canSee(entity) && !entity.isInvisible() && entity.isAlive()) {
                    animationUtil.to = 1;
                } else {
                    animationUtil.to = 0;
                }
                animationUtil4.to = (int) (entity.getHealth() / entity.getMaxHealth() * 100) + 0.5f;
                animationUtil5.to = (int) (entity.getHealth() / entity.getMaxHealth() * 115) + 0.5f;

                animationUtilABS1.to = (int) (entity.getAbsorptionAmount() * 3) + 0.5f;
                animationUtilABS2.to = (int) (entity.getAbsorptionAmount() * 5) + 0.5f;


                String playerName = limitStringLength(entity.getName().getString(), 8);

                GL11.glPushMatrix();
                GL11.glTranslated(targetHUDX + 65, targetHUDY, 0);
                GL11.glScaled(animationUtil.getAnim(), animationUtil.getAnim(), 0);
                GL11.glTranslated(-(targetHUDX + 65), -targetHUDY, 0);

                DrawHelper.drawRoundedGradientRect(targetHUDX - 0.5f, targetHUDY + 44.5f, 134, 45, 5, new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color2,255).getRGB()), new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color2,color1,255).getRGB()),new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color2,color1,255).getRGB()),new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color2,255).getRGB()));
                DrawHelper.drawRoundedGradientBlurredRect(targetHUDX - 0.5f, targetHUDY + 44.5f, 134, 45, 5, 2, new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color2,255).getRGB()), new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color2,color1,255).getRGB()),new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color2,color1,255).getRGB()),new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color2,255).getRGB()));
                DrawHelper.drawRoundedRect(targetHUDX, targetHUDY + 44, 133, 44, 5, colorMain);
                DrawHelper.drawRoundedBlurredRect(targetHUDX + 6, targetHUDY + 38, 32, 32, 5, 4, colorMain.darker());
                DrawHelper.drawCircleOutline(targetHUDX + 111, targetHUDY + 22, 15, 5, 100, 1, new Color(colorMain.getRGB()).darker());
                DrawHelper.drawCircleOutline(targetHUDX + 111, targetHUDY + 22, 15, 5, (int) animationUtil4.getAnim(), 1, new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color2,255).getRGB()));
                BloomHelper.registerRenderCall(() -> {
                    DrawHelper.drawCircleOutline(targetHUDX + 111, targetHUDY + 22, 15, 5, (int) animationUtil4.getAnim(), 1, new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color2,255).getRGB()));
                });
                BloomHelper.draw(5);
                if (entity.getAbsorptionAmount() > 0.0f) {
                    DrawHelper.drawCircleOutline(targetHUDX + 111, targetHUDY + 22, 15, 5, (int) animationUtilABS2.getAnim(), 1, new Color(ColorUtil.twoColorEffect(colorABS1, colorABS2, 255).getRGB()));
                    BloomHelper.registerRenderCall(() -> {
                        DrawHelper.drawCircleOutline(targetHUDX + 111, targetHUDY + 22, 15, 5, (int) animationUtilABS2.getAnim(), 1, new Color(ColorUtil.twoColorEffect(colorABS1, colorABS2, 255).getRGB()));
                    });
                    BloomHelper.draw(5);
                }
                try {
                    DrawHelper.drawRoundedTexture(new ResourceLocation("textures/entity/steve.png"), targetHUDX + 7, targetHUDY + 37, 30, 30, 8, 8, 8, 8, 3);
                } catch (Exception ignored) {}
                StyledFontRenderer.drawString(renderGameOverlay.getMatrixStack(), Proverka.font, playerName, targetHUDX + 44, targetHUDY + 20, new Color(mainText.getRGB()));
                StyledFontRenderer.drawString(renderGameOverlay.getMatrixStack(), Proverka.font, Math.round(mc.player.getHealth()) > Math.round(entity.getHealth()) ? "§f[§aWIN§f]" : Math.round(mc.player.getHealth()) == Math.round(entity.getHealth()) ? "§f[§6DRAW§f]" : "§f[§cLOSE§f]", targetHUDX + 44, targetHUDY + 35, new Color(mainText.getRGB()));;
                StyledFontRenderer.drawCenteredXString(renderGameOverlay.getMatrixStack(), Proverka.font, String.valueOf(clamp(Math.round(entity.getHealth()), 1, 99)), targetHUDX + 111.5f, targetHUDY + 28, mainText);
                GL11.glPopMatrix();
limitStringLength method:
public static String limitStringLength(String str, int maxLength) {
        if (str.length() > maxLength) {
            return str.substring(0, maxLength);
        } else {
            return str;
        }
    }
AnimationUtil (pizdec):
public class AnimationUtil {
    public float anim, to, speed;
    long mc = System.currentTimeMillis();

    public AnimationUtil(float speed) {
        this.speed = speed;
    }

    public float getAnim() {
        int count = (int) ((System.currentTimeMillis() - mc) / 5);
        if (count > 0) {
            mc = System.currentTimeMillis();
        }
        for (int i = 0; i < count; i++) {
            anim = MathUtil.lerp(anim, to, speed);
        }
        return anim;
    }
}
twoColorEffect method:
public static Color twoColorEffectTh(Color color1, Color color2, float alpha) {
        float val = MathHelper.clamp((float) Math.sin(19 * ((Math.abs(System.currentTimeMillis() / 25) / 200.4) / 2 % 1)) / 2 + 0.5f, 0, 1);
        return new Color(MathUtil.lerp((float) color1.getRed() / 255, (float) color2.getRed() / 255, val), MathUtil.lerp((float) color1.getGreen() / 255, (float) color2.getGreen() / 255, val), MathUtil.lerp((float) color1.getBlue() / 255, (float) color2.getBlue() / 255, val), alpha / 255);
    }
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Добавил всё что можно чтобы пастеры не задавались вопросом: "как же спастить???"

Loremaster одобри да (хочу чтоб void33x клоуна закинул)

UPD:

LivingEntity entity initialize:
    @SubscribeEvent
    public void onAttackEntity(AttackEntityEvent attackEntityEvent) {
        playerEntity = attackEntityEvent.getPlayer();
    }
    @SubscribeEvent
    public void onTick(TickEvent tickEvent) {
        if (mc.player != null && mc.level != null) {
            try {
                entity = (LivingEntity) ((EntityRayTraceResult) mc.hitResult).getEntity();
            } catch (Exception ignored) {
            }
        }
    }
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2023
Сообщения
373
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
таргет худ созданный за 5 минут и залитый сюда с 13 попытки
TargetHud:
AnimationUtil animationUtil4 = new AnimationUtil(0.1f), animationUtil5 = new AnimationUtil(0.1f), animationUtilABS1 = new AnimationUtil(0.1f), animationUtilABS2 = new AnimationUtil(0.1f);

int targetHUDX = 120, targetHUDY = 120;

PlayerEntity playerEntity;
LivingEntity entity;

public static Color color1 = new Color(ваш_цвет);
public static Color color2 = new Color(ваш_цвет);

public static Color colorABS1 = new Color(255, 241, 0);
public static Color colorABS2 = new Color(255, 118, 22);


if (entity != null && mc.player != null) {
                if (mc.player.distanceTo(entity) < 6 && entity.getHealth() > 0 && mc.player.canSee(entity) && !entity.isInvisible() && entity.isAlive()) {
                    animationUtil.to = 1;
                } else {
                    animationUtil.to = 0;
                }
                animationUtil4.to = (int) (entity.getHealth() / entity.getMaxHealth() * 100) + 0.5f;
                animationUtil5.to = (int) (entity.getHealth() / entity.getMaxHealth() * 115) + 0.5f;

                animationUtilABS1.to = (int) (entity.getAbsorptionAmount() * 3) + 0.5f;
                animationUtilABS2.to = (int) (entity.getAbsorptionAmount() * 5) + 0.5f;


                String playerName = limitStringLength(entity.getName().getString(), 8);

                GL11.glPushMatrix();
                GL11.glTranslated(targetHUDX + 65, targetHUDY, 0);
                GL11.glScaled(animationUtil.getAnim(), animationUtil.getAnim(), 0);
                GL11.glTranslated(-(targetHUDX + 65), -targetHUDY, 0);

                DrawHelper.drawRoundedGradientRect(targetHUDX - 0.5f, targetHUDY + 44.5f, 134, 45, 5, new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color2,255).getRGB()), new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color2,color1,255).getRGB()),new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color2,color1,255).getRGB()),new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color2,255).getRGB()));
                DrawHelper.drawRoundedGradientBlurredRect(targetHUDX - 0.5f, targetHUDY + 44.5f, 134, 45, 5, 2, new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color2,255).getRGB()), new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color2,color1,255).getRGB()),new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color2,color1,255).getRGB()),new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color2,255).getRGB()));
                DrawHelper.drawRoundedRect(targetHUDX, targetHUDY + 44, 133, 44, 5, colorMain);
                DrawHelper.drawRoundedBlurredRect(targetHUDX + 6, targetHUDY + 38, 32, 32, 5, 4, colorMain.darker());
                DrawHelper.drawCircleOutline(targetHUDX + 111, targetHUDY + 22, 15, 5, 100, 1, new Color(colorMain.getRGB()).darker());
                DrawHelper.drawCircleOutline(targetHUDX + 111, targetHUDY + 22, 15, 5, (int) animationUtil4.getAnim(), 1, new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color2,255).getRGB()));
                BloomHelper.registerRenderCall(() -> {
                    DrawHelper.drawCircleOutline(targetHUDX + 111, targetHUDY + 22, 15, 5, (int) animationUtil4.getAnim(), 1, new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color2,255).getRGB()));
                });
                BloomHelper.draw(5);
                if (entity.getAbsorptionAmount() > 0.0f) {
                    DrawHelper.drawCircleOutline(targetHUDX + 111, targetHUDY + 22, 15, 5, (int) animationUtilABS2.getAnim(), 1, new Color(ColorUtil.twoColorEffect(colorABS1, colorABS2, 255).getRGB()));
                    BloomHelper.registerRenderCall(() -> {
                        DrawHelper.drawCircleOutline(targetHUDX + 111, targetHUDY + 22, 15, 5, (int) animationUtilABS2.getAnim(), 1, new Color(ColorUtil.twoColorEffect(colorABS1, colorABS2, 255).getRGB()));
                    });
                    BloomHelper.draw(5);
                }
                try {
                    DrawHelper.drawRoundedTexture(new ResourceLocation("textures/entity/steve.png"), targetHUDX + 7, targetHUDY + 37, 30, 30, 8, 8, 8, 8, 3);
                } catch (Exception ignored) {}
                StyledFontRenderer.drawString(renderGameOverlay.getMatrixStack(), Proverka.font, playerName, targetHUDX + 44, targetHUDY + 20, new Color(mainText.getRGB()));
                StyledFontRenderer.drawString(renderGameOverlay.getMatrixStack(), Proverka.font, Math.round(mc.player.getHealth()) > Math.round(entity.getHealth()) ? "§f[§aWIN§f]" : Math.round(mc.player.getHealth()) == Math.round(entity.getHealth()) ? "§f[§6DRAW§f]" : "§f[§cLOSE§f]", targetHUDX + 44, targetHUDY + 35, new Color(mainText.getRGB()));;
                StyledFontRenderer.drawCenteredXString(renderGameOverlay.getMatrixStack(), Proverka.font, String.valueOf(clamp(Math.round(entity.getHealth()), 1, 99)), targetHUDX + 111.5f, targetHUDY + 28, mainText);
                GL11.glPopMatrix();
limitStringLength method:
public static String limitStringLength(String str, int maxLength) {
        if (str.length() > maxLength) {
            return str.substring(0, maxLength);
        } else {
            return str;
        }
    }
AnimationUtil (pizdec):
public class AnimationUtil {
    public float anim, to, speed;
    long mc = System.currentTimeMillis();

    public AnimationUtil(float speed) {
        this.speed = speed;
    }

    public float getAnim() {
        int count = (int) ((System.currentTimeMillis() - mc) / 5);
        if (count > 0) {
            mc = System.currentTimeMillis();
        }
        for (int i = 0; i < count; i++) {
            anim = MathUtil.lerp(anim, to, speed);
        }
        return anim;
    }
}
twoColorEffect method:
public static Color twoColorEffectTh(Color color1, Color color2, float alpha) {
        float val = MathHelper.clamp((float) Math.sin(19 * ((Math.abs(System.currentTimeMillis() / 25) / 200.4) / 2 % 1)) / 2 + 0.5f, 0, 1);
        return new Color(MathUtil.lerp((float) color1.getRed() / 255, (float) color2.getRed() / 255, val), MathUtil.lerp((float) color1.getGreen() / 255, (float) color2.getGreen() / 255, val), MathUtil.lerp((float) color1.getBlue() / 255, (float) color2.getBlue() / 255, val), alpha / 255);
    }
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Добавил всё что можно чтобы пастеры не задавались вопросом: "как же спастить???"

Loremaster одобри да (хочу чтоб void33x клоуна закинул)
так воид и есть клоун)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Дек 2023
Сообщения
126
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
таргет худ созданный за 5 минут и залитый сюда с 13 попытки
TargetHud:
AnimationUtil animationUtil4 = new AnimationUtil(0.1f), animationUtil5 = new AnimationUtil(0.1f), animationUtilABS1 = new AnimationUtil(0.1f), animationUtilABS2 = new AnimationUtil(0.1f);

int targetHUDX = 120, targetHUDY = 120;

PlayerEntity playerEntity;
LivingEntity entity;

public static Color color1 = new Color(ваш_цвет);
public static Color color2 = new Color(ваш_цвет);

public static Color colorABS1 = new Color(255, 241, 0);
public static Color colorABS2 = new Color(255, 118, 22);


if (entity != null && mc.player != null) {
                if (mc.player.distanceTo(entity) < 6 && entity.getHealth() > 0 && mc.player.canSee(entity) && !entity.isInvisible() && entity.isAlive()) {
                    animationUtil.to = 1;
                } else {
                    animationUtil.to = 0;
                }
                animationUtil4.to = (int) (entity.getHealth() / entity.getMaxHealth() * 100) + 0.5f;
                animationUtil5.to = (int) (entity.getHealth() / entity.getMaxHealth() * 115) + 0.5f;

                animationUtilABS1.to = (int) (entity.getAbsorptionAmount() * 3) + 0.5f;
                animationUtilABS2.to = (int) (entity.getAbsorptionAmount() * 5) + 0.5f;


                String playerName = limitStringLength(entity.getName().getString(), 8);

                GL11.glPushMatrix();
                GL11.glTranslated(targetHUDX + 65, targetHUDY, 0);
                GL11.glScaled(animationUtil.getAnim(), animationUtil.getAnim(), 0);
                GL11.glTranslated(-(targetHUDX + 65), -targetHUDY, 0);

                DrawHelper.drawRoundedGradientRect(targetHUDX - 0.5f, targetHUDY + 44.5f, 134, 45, 5, new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color2,255).getRGB()), new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color2,color1,255).getRGB()),new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color2,color1,255).getRGB()),new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color2,255).getRGB()));
                DrawHelper.drawRoundedGradientBlurredRect(targetHUDX - 0.5f, targetHUDY + 44.5f, 134, 45, 5, 2, new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color2,255).getRGB()), new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color2,color1,255).getRGB()),new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color2,color1,255).getRGB()),new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color2,255).getRGB()));
                DrawHelper.drawRoundedRect(targetHUDX, targetHUDY + 44, 133, 44, 5, colorMain);
                DrawHelper.drawRoundedBlurredRect(targetHUDX + 6, targetHUDY + 38, 32, 32, 5, 4, colorMain.darker());
                DrawHelper.drawCircleOutline(targetHUDX + 111, targetHUDY + 22, 15, 5, 100, 1, new Color(colorMain.getRGB()).darker());
                DrawHelper.drawCircleOutline(targetHUDX + 111, targetHUDY + 22, 15, 5, (int) animationUtil4.getAnim(), 1, new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color2,255).getRGB()));
                BloomHelper.registerRenderCall(() -> {
                    DrawHelper.drawCircleOutline(targetHUDX + 111, targetHUDY + 22, 15, 5, (int) animationUtil4.getAnim(), 1, new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color2,255).getRGB()));
                });
                BloomHelper.draw(5);
                if (entity.getAbsorptionAmount() > 0.0f) {
                    DrawHelper.drawCircleOutline(targetHUDX + 111, targetHUDY + 22, 15, 5, (int) animationUtilABS2.getAnim(), 1, new Color(ColorUtil.twoColorEffect(colorABS1, colorABS2, 255).getRGB()));
                    BloomHelper.registerRenderCall(() -> {
                        DrawHelper.drawCircleOutline(targetHUDX + 111, targetHUDY + 22, 15, 5, (int) animationUtilABS2.getAnim(), 1, new Color(ColorUtil.twoColorEffect(colorABS1, colorABS2, 255).getRGB()));
                    });
                    BloomHelper.draw(5);
                }
                try {
                    DrawHelper.drawRoundedTexture(new ResourceLocation("textures/entity/steve.png"), targetHUDX + 7, targetHUDY + 37, 30, 30, 8, 8, 8, 8, 3);
                } catch (Exception ignored) {}
                StyledFontRenderer.drawString(renderGameOverlay.getMatrixStack(), Proverka.font, playerName, targetHUDX + 44, targetHUDY + 20, new Color(mainText.getRGB()));
                StyledFontRenderer.drawString(renderGameOverlay.getMatrixStack(), Proverka.font, Math.round(mc.player.getHealth()) > Math.round(entity.getHealth()) ? "§f[§aWIN§f]" : Math.round(mc.player.getHealth()) == Math.round(entity.getHealth()) ? "§f[§6DRAW§f]" : "§f[§cLOSE§f]", targetHUDX + 44, targetHUDY + 35, new Color(mainText.getRGB()));;
                StyledFontRenderer.drawCenteredXString(renderGameOverlay.getMatrixStack(), Proverka.font, String.valueOf(clamp(Math.round(entity.getHealth()), 1, 99)), targetHUDX + 111.5f, targetHUDY + 28, mainText);
                GL11.glPopMatrix();
limitStringLength method:
public static String limitStringLength(String str, int maxLength) {
        if (str.length() > maxLength) {
            return str.substring(0, maxLength);
        } else {
            return str;
        }
    }
AnimationUtil (pizdec):
public class AnimationUtil {
    public float anim, to, speed;
    long mc = System.currentTimeMillis();

    public AnimationUtil(float speed) {
        this.speed = speed;
    }

    public float getAnim() {
        int count = (int) ((System.currentTimeMillis() - mc) / 5);
        if (count > 0) {
            mc = System.currentTimeMillis();
        }
        for (int i = 0; i < count; i++) {
            anim = MathUtil.lerp(anim, to, speed);
        }
        return anim;
    }
}
twoColorEffect method:
public static Color twoColorEffectTh(Color color1, Color color2, float alpha) {
        float val = MathHelper.clamp((float) Math.sin(19 * ((Math.abs(System.currentTimeMillis() / 25) / 200.4) / 2 % 1)) / 2 + 0.5f, 0, 1);
        return new Color(MathUtil.lerp((float) color1.getRed() / 255, (float) color2.getRed() / 255, val), MathUtil.lerp((float) color1.getGreen() / 255, (float) color2.getGreen() / 255, val), MathUtil.lerp((float) color1.getBlue() / 255, (float) color2.getBlue() / 255, val), alpha / 255);
    }
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Добавил всё что можно чтобы пастеры не задавались вопросом: "как же спастить???"

Loremaster одобри да (хочу чтоб void33x клоуна закинул)
ну гавно
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июл 2022
Сообщения
313
Реакции[?]
7
Поинты[?]
3K
TargetHud:
AnimationUtil animationUtil4 = new AnimationUtil(0.1f), animationUtil5 = new AnimationUtil(0.1f), animationUtilABS1 = new

Добавил всё что можно чтобы пастеры не задавались вопросом: "как же спастить???"
[/QUOTE]
как спастить
Добавил всё что можно чтобы пастеры не задавались вопросом: "как же спастить???"

Loremaster одобри да (хочу чтоб void33x клоуна закинул)
как спастить
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июл 2022
Сообщения
313
Реакции[?]
7
Поинты[?]
3K
таргет худ созданный за 5 минут и залитый сюда с 13 попытки
TargetHud:
AnimationUtil animationUtil4 = new AnimationUtil(0.1f), animationUtil5 = new AnimationUtil(0.1f), animationUtilABS1 = new AnimationUtil(0.1f), animationUtilABS2 = new AnimationUtil(0.1f);

int targetHUDX = 120, targetHUDY = 120;

PlayerEntity playerEntity;
LivingEntity entity;

public static Color color1 = new Color(ваш_цвет);
public static Color color2 = new Color(ваш_цвет);

public static Color colorABS1 = new Color(255, 241, 0);
public static Color colorABS2 = new Color(255, 118, 22);


if (entity != null && mc.player != null) {
                if (mc.player.distanceTo(entity) < 6 && entity.getHealth() > 0 && mc.player.canSee(entity) && !entity.isInvisible() && entity.isAlive()) {
                    animationUtil.to = 1;
                } else {
                    animationUtil.to = 0;
                }
                animationUtil4.to = (int) (entity.getHealth() / entity.getMaxHealth() * 100) + 0.5f;
                animationUtil5.to = (int) (entity.getHealth() / entity.getMaxHealth() * 115) + 0.5f;

                animationUtilABS1.to = (int) (entity.getAbsorptionAmount() * 3) + 0.5f;
                animationUtilABS2.to = (int) (entity.getAbsorptionAmount() * 5) + 0.5f;


                String playerName = limitStringLength(entity.getName().getString(), 8);

                GL11.glPushMatrix();
                GL11.glTranslated(targetHUDX + 65, targetHUDY, 0);
                GL11.glScaled(animationUtil.getAnim(), animationUtil.getAnim(), 0);
                GL11.glTranslated(-(targetHUDX + 65), -targetHUDY, 0);

                DrawHelper.drawRoundedGradientRect(targetHUDX - 0.5f, targetHUDY + 44.5f, 134, 45, 5, new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color2,255).getRGB()), new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color2,color1,255).getRGB()),new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color2,color1,255).getRGB()),new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color2,255).getRGB()));
                DrawHelper.drawRoundedGradientBlurredRect(targetHUDX - 0.5f, targetHUDY + 44.5f, 134, 45, 5, 2, new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color2,255).getRGB()), new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color2,color1,255).getRGB()),new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color2,color1,255).getRGB()),new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color2,255).getRGB()));
                DrawHelper.drawRoundedRect(targetHUDX, targetHUDY + 44, 133, 44, 5, colorMain);
                DrawHelper.drawRoundedBlurredRect(targetHUDX + 6, targetHUDY + 38, 32, 32, 5, 4, colorMain.darker());
                DrawHelper.drawCircleOutline(targetHUDX + 111, targetHUDY + 22, 15, 5, 100, 1, new Color(colorMain.getRGB()).darker());
                DrawHelper.drawCircleOutline(targetHUDX + 111, targetHUDY + 22, 15, 5, (int) animationUtil4.getAnim(), 1, new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color2,255).getRGB()));
                BloomHelper.registerRenderCall(() -> {
                    DrawHelper.drawCircleOutline(targetHUDX + 111, targetHUDY + 22, 15, 5, (int) animationUtil4.getAnim(), 1, new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color2,255).getRGB()));
                });
                BloomHelper.draw(5);
                if (entity.getAbsorptionAmount() > 0.0f) {
                    DrawHelper.drawCircleOutline(targetHUDX + 111, targetHUDY + 22, 15, 5, (int) animationUtilABS2.getAnim(), 1, new Color(ColorUtil.twoColorEffect(colorABS1, colorABS2, 255).getRGB()));
                    BloomHelper.registerRenderCall(() -> {
                        DrawHelper.drawCircleOutline(targetHUDX + 111, targetHUDY + 22, 15, 5, (int) animationUtilABS2.getAnim(), 1, new Color(ColorUtil.twoColorEffect(colorABS1, colorABS2, 255).getRGB()));
                    });
                    BloomHelper.draw(5);
                }
                try {
                    DrawHelper.drawRoundedTexture(new ResourceLocation("textures/entity/steve.png"), targetHUDX + 7, targetHUDY + 37, 30, 30, 8, 8, 8, 8, 3);
                } catch (Exception ignored) {}
                StyledFontRenderer.drawString(renderGameOverlay.getMatrixStack(), Proverka.font, playerName, targetHUDX + 44, targetHUDY + 20, new Color(mainText.getRGB()));
                StyledFontRenderer.drawString(renderGameOverlay.getMatrixStack(), Proverka.font, Math.round(mc.player.getHealth()) > Math.round(entity.getHealth()) ? "§f[§aWIN§f]" : Math.round(mc.player.getHealth()) == Math.round(entity.getHealth()) ? "§f[§6DRAW§f]" : "§f[§cLOSE§f]", targetHUDX + 44, targetHUDY + 35, new Color(mainText.getRGB()));;
                StyledFontRenderer.drawCenteredXString(renderGameOverlay.getMatrixStack(), Proverka.font, String.valueOf(clamp(Math.round(entity.getHealth()), 1, 99)), targetHUDX + 111.5f, targetHUDY + 28, mainText);
                GL11.glPopMatrix();
limitStringLength method:
public static String limitStringLength(String str, int maxLength) {
        if (str.length() > maxLength) {
            return str.substring(0, maxLength);
        } else {
            return str;
        }
    }
AnimationUtil (pizdec):
public class AnimationUtil {
    public float anim, to, speed;
    long mc = System.currentTimeMillis();

    public AnimationUtil(float speed) {
        this.speed = speed;
    }

    public float getAnim() {
        int count = (int) ((System.currentTimeMillis() - mc) / 5);
        if (count > 0) {
            mc = System.currentTimeMillis();
        }
        for (int i = 0; i < count; i++) {
            anim = MathUtil.lerp(anim, to, speed);
        }
        return anim;
    }
}
twoColorEffect method:
public static Color twoColorEffectTh(Color color1, Color color2, float alpha) {
        float val = MathHelper.clamp((float) Math.sin(19 * ((Math.abs(System.currentTimeMillis() / 25) / 200.4) / 2 % 1)) / 2 + 0.5f, 0, 1);
        return new Color(MathUtil.lerp((float) color1.getRed() / 255, (float) color2.getRed() / 255, val), MathUtil.lerp((float) color1.getGreen() / 255, (float) color2.getGreen() / 255, val), MathUtil.lerp((float) color1.getBlue() / 255, (float) color2.getBlue() / 255, val), alpha / 255);
    }
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Добавил всё что можно чтобы пастеры не задавались вопросом: "как же спастить???"

Loremaster одобри да (хочу чтоб void33x клоуна закинул)
не работает нифига, не отображается бро
не работает нифига, не отображается бро
крашит
 
Forge Api ;-;
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
771
Реакции[?]
18
Поинты[?]
13K
очередная субстанция которая должна была выйти через жопу но появилась на свет отрыжкой обозначив ее создателя коричневым маркером в нижней части лица
с момента оставленной реакции сидел и думал что же написать
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июл 2023
Сообщения
52
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
бро, в куда сувать
if (entity != null && mc.player != null) {
// и далее

и что за mainText
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июл 2022
Сообщения
144
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Сделал умный человек сразу видно но шрифт пизд*ц
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Авг 2024
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
почему при включении инвентарь(быстрые слоты) становятся прозрачными, кроме предметов, а панель хп, брони становятся белыми квадратами? Как фикс?
 
Сверху Снизу