учту это)Мне просто интересно, не проще было ahk тогда использовать без write? Реализация очень странная можно было проверять флаги игрока и если у него зажат пробел и игрок на земле то dwForceJump 65537
Код ещё у тебя очень запутанныйучту это)
while (true)
{
if (GetAsyncKeyState(VK_SPACE))
{
process.Write<int>(client + dwForceJump, 65537);
std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(10));
process.Write<int>(client + dwForceJump, 256);
std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(15));
}
}
Нахера тебе разные слипыКод ещё у тебя очень запутанный
Лучше убрать лишние строки
Вот как можно изменить этот код
C++:while (true) { if (GetAsyncKeyState(VK_SPACE)) { process.Write<int>(client + dwForceJump, 65537); std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(10)); process.Write<int>(client + dwForceJump, 256); std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(15)); } }
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz