Исходник External bunnyhop (read and write memory)

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Нихуя нового. Но это пиздец.
Снимок.PNG
 
Мне просто интересно, не проще было ahk тогда использовать без write? Реализация очень странная можно было проверять флаги игрока и если у него зажат пробел и игрок на земле то dwForceJump 65537
 
Мне просто интересно, не проще было ahk тогда использовать без write? Реализация очень странная можно было проверять флаги игрока и если у него зажат пробел и игрок на земле то dwForceJump 65537
учту это)
 
Код ещё у тебя очень запутанный
Лучше убрать лишние строки
Вот как можно изменить этот код
C++:
Expand Collapse Copy
    while (true)
    {
        if (GetAsyncKeyState(VK_SPACE))
        {
            process.Write<int>(client + dwForceJump, 65537);
            std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(10));

            process.Write<int>(client + dwForceJump, 256);
            std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(15));
        }
    }
 
Код ещё у тебя очень запутанный
Лучше убрать лишние строки
Вот как можно изменить этот код
C++:
Expand Collapse Copy
    while (true)
    {
        if (GetAsyncKeyState(VK_SPACE))
        {
            process.Write<int>(client + dwForceJump, 65537);
            std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(10));

            process.Write<int>(client + dwForceJump, 256);
            std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(15));
        }
    }
Нахера тебе разные слипы
 
Назад
Сверху Снизу