Вопрос Как найти || реализовать ?

че
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2021
Сообщения
476
Реакции[?]
64
Поинты[?]
16K
Сделал функцию что когда у противника остается <= 92 здоровья, включать боди, чтобы точно забрать противника. Но вот проблема, когда у противника остается <= 92 здоровья и его туловище находится за препятствием а голова открыта(прикрепил картинку) то аимбом соответственно не стреляет в нее, вопрос как правильно реализовать логику ?
1708950357188.png
 
ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,548
Реакции[?]
517
Поинты[?]
192K
Сделал функцию что когда у противника остается <= 92 здоровья, включать боди, чтобы точно забрать противника. Но вот проблема, когда у противника остается <= 92 здоровья и его туловище находится за препятствием а голова открыта(прикрепил картинку) то аимбом соответственно не стреляет в нее, вопрос как правильно реализовать логику ?
Посмотреть вложение 271431
Можно сделать проверку на исхитбокс висибле и сделать свой делей банальный на тика 3 хз (аля делей шотнуть чела)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Фев 2024
Сообщения
64
Реакции[?]
31
Поинты[?]
36K
Сделал функцию что когда у противника остается <= 92 здоровья, включать боди, чтобы точно забрать противника. Но вот проблема, когда у противника остается <= 92 здоровья и его туловище находится за препятствием а голова открыта(прикрепил картинку) то аимбом соответственно не стреляет в нее, вопрос как правильно реализовать логику ?
Посмотреть вложение 271431
????

meen ur logic so bad
proper impl:

C++:
for ( auto& point : m_points ) {
    static bool check_body_hitboxes{ true };
    if ( check_body_hitboxes
       && ( point.m_hitbox >= valve::e_hitbox::pelvis ) ) /* etc, etc */ {
        if ( best_dmg >= point.m_hp )
            break;
        
        check_body_hitboxes = false;
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2021
Сообщения
85
Реакции[?]
27
Поинты[?]
13K
Как один из вариантов-добавить сортировку по приоритету.
 
sapphire dev
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
187
Реакции[?]
123
Поинты[?]
35K
Гении логики выше...

Чо я предлагаю:
  • Раздели свои "логики" по приоритету(естественно я не про функцию Hitbox Priority)
  • Сканируй поэтапно все нужные хитбоксы в соответствии с приоритетами разделения логики скана
  • Конкретно данную логику я бы поместил в самый конец(т.е. чото типо если нет лучшего хитбокса по логике скана и он доступен и хп соответствует минимуму то выбираем в конечном итоге его для шута).

По поводу конкретно работы и быстродействия в целом всех этих проверок... проверка всех точек скана на хитбоксе и прочая шляпа - я молчу, чо и как у тебя работает это уже другой разговор.
 
Сверху Снизу