Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Как сделали обход киллауры для фантайма?

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Май 2023
Сообщения
222
Реакции
2
Если посмотреть на нурик там какой то паттерн, в экспе какое то ускоренние, ну как я думаю шанс крита как то можно увеличить?
 
Если посмотреть на нурик там какой то паттерн, в экспе какое то ускоренние, ну как я думаю шанс крита как то можно увеличить?
Ускорение в экспе не робит либо это я тупой
 
там какой то паттерн
я его как раз сегодня выкачал там нехуй делать))

кодик пон:
Expand Collapse Copy
private static final Pattern ROTATION_PATTERN = Pattern.compile("[rotate-entity]=>log(sin(yaw))*log(cos(pitch))");

private boolean checkAttack(Entity target, float yaw, float pitch) {
    return ROTATION_PATTERN.matches("positionDelta;%s".formatted(target.getPositionVec().subtract(mc.player.getPositionVec()).add(mc.player.getEyePosition(1.0F)).toString()) + ";" + "sin:" + yaw + ";" + "cos:" + pitch);
}

в аргументы подставляй таргета и свою ротацию, и добавь это в canAttack()
 
Последнее редактирование:
я его как раз сегодня выкачал там нехуй делать))

кодик пон:
Expand Collapse Copy
private static final Pattern ROTATION_PATTERN = Pattern.compile("[rotate-entity]=>log(sin(yaw))*log(cos(pitch))");

private boolean checkAttack(Entity target, float yaw, float pitch) {
    return ROTATION_PATTERN.matches("positionDelta;%s".formatted(target.getPositionVec().subtract(mc.player.getPositionVec()).add(mc.player.getEyePosition(1.0F)).toString()) + ";" + "sin:" + yaw + ";" + "cos:" + pitch);
}

в аргументы подставляй таргета и свою ротацию, и добавь это в canAttack()
Отдуши
 
я его как раз сегодня выкачал там нехуй делать))

кодик пон:
Expand Collapse Copy
private static final Pattern ROTATION_PATTERN = Pattern.compile("[rotate-entity]=>log(sin(yaw))*log(cos(pitch))");

private boolean checkAttack(Entity target, float yaw, float pitch) {
    return ROTATION_PATTERN.matches("positionDelta;%s".formatted(target.getPositionVec().subtract(mc.player.getPositionVec()).add(mc.player.getEyePosition(1.0F)).toString()) + ";" + "sin:" + yaw + ";" + "cos:" + pitch);
}

в аргументы подставляй таргета и свою ротацию, и добавь это в canAttack()
Респектовке селфкод
 
я его как раз сегодня выкачал там нехуй делать))

кодик пон:
Expand Collapse Copy
private static final Pattern ROTATION_PATTERN = Pattern.compile("[rotate-entity]=>log(sin(yaw))*log(cos(pitch))");

private boolean checkAttack(Entity target, float yaw, float pitch) {
    return ROTATION_PATTERN.matches("positionDelta;%s".formatted(target.getPositionVec().subtract(mc.player.getPositionVec()).add(mc.player.getEyePosition(1.0F)).toString()) + ";" + "sin:" + yaw + ";" + "cos:" + pitch);
}

в аргументы подставляй таргета и свою ротацию, и добавь это в canAttack()


KA вообще не аттакует чо за пранкулик?

canAttack:
Expand Collapse Copy
        if (settings.get("Уникальный паттерн")) {
            return checkPattern(target, rotYaw, rotPitch);
        }

checkPattern:
Expand Collapse Copy
private boolean checkPattern(Entity target, float yaw, float pitch) {
        String patternStr = "positionDelta;%s".formatted(target.getPositionVec().subtract(mc.player.getPositionVec()).add(mc.player.getEyePosition(1.0F)).toString()) + ";" + "sin:" + yaw + ";" + "cos:" + pitch;

        Pattern p = Pattern.compile(patternStr);
        Matcher m = p.matcher(RotUtil.ROTATION_PATTERN.pattern());

        return m.matches();
    }
 
я его как раз сегодня выкачал там нехуй делать))

кодик пон:
Expand Collapse Copy
private static final Pattern ROTATION_PATTERN = Pattern.compile("[rotate-entity]=>log(sin(yaw))*log(cos(pitch))");

private boolean checkAttack(Entity target, float yaw, float pitch) {
    return ROTATION_PATTERN.matches("positionDelta;%s".formatted(target.getPositionVec().subtract(mc.player.getPositionVec()).add(mc.player.getEyePosition(1.0F)).toString()) + ";" + "sin:" + yaw + ";" + "cos:" + pitch);
}

в аргументы подставляй таргета и свою ротацию, и добавь это в canAttack()
Как всегда топ
 
Назад
Сверху Снизу