Вопрос Как сделали обход киллауры для фантайма?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Май 2023
Сообщения
225
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Если посмотреть на нурик там какой то паттерн, в экспе какое то ускоренние, ну как я думаю шанс крита как то можно увеличить?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
400
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Если посмотреть на нурик там какой то паттерн, в экспе какое то ускоренние, ну как я думаю шанс крита как то можно увеличить?
Ускорение в экспе не робит либо это я тупой
 
эксперт в майнкрафт апи
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Сен 2023
Сообщения
252
Реакции[?]
115
Поинты[?]
15K
там какой то паттерн
я его как раз сегодня выкачал там нехуй делать))

кодик пон:
private static final Pattern ROTATION_PATTERN = Pattern.compile("[rotate-entity]=>log(sin(yaw))*log(cos(pitch))");

private boolean checkAttack(Entity target, float yaw, float pitch) {
    return ROTATION_PATTERN.matches("positionDelta;%s".formatted(target.getPositionVec().subtract(mc.player.getPositionVec()).add(mc.player.getEyePosition(1.0F)).toString()) + ";" + "sin:" + yaw + ";" + "cos:" + pitch);
}
в аргументы подставляй таргета и свою ротацию, и добавь это в canAttack()
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Май 2023
Сообщения
225
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
я его как раз сегодня выкачал там нехуй делать))

кодик пон:
private static final Pattern ROTATION_PATTERN = Pattern.compile("[rotate-entity]=>log(sin(yaw))*log(cos(pitch))");

private boolean checkAttack(Entity target, float yaw, float pitch) {
    return ROTATION_PATTERN.matches("positionDelta;%s".formatted(target.getPositionVec().subtract(mc.player.getPositionVec()).add(mc.player.getEyePosition(1.0F)).toString()) + ";" + "sin:" + yaw + ";" + "cos:" + pitch);
}
в аргументы подставляй таргета и свою ротацию, и добавь это в canAttack()
Отдуши
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
436
Реакции[?]
5
Поинты[?]
6K
я его как раз сегодня выкачал там нехуй делать))

кодик пон:
private static final Pattern ROTATION_PATTERN = Pattern.compile("[rotate-entity]=>log(sin(yaw))*log(cos(pitch))");

private boolean checkAttack(Entity target, float yaw, float pitch) {
    return ROTATION_PATTERN.matches("positionDelta;%s".formatted(target.getPositionVec().subtract(mc.player.getPositionVec()).add(mc.player.getEyePosition(1.0F)).toString()) + ";" + "sin:" + yaw + ";" + "cos:" + pitch);
}
в аргументы подставляй таргета и свою ротацию, и добавь это в canAttack()
Респектовке селфкод
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Окт 2023
Сообщения
29
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
я его как раз сегодня выкачал там нехуй делать))

кодик пон:
private static final Pattern ROTATION_PATTERN = Pattern.compile("[rotate-entity]=>log(sin(yaw))*log(cos(pitch))");

private boolean checkAttack(Entity target, float yaw, float pitch) {
    return ROTATION_PATTERN.matches("positionDelta;%s".formatted(target.getPositionVec().subtract(mc.player.getPositionVec()).add(mc.player.getEyePosition(1.0F)).toString()) + ";" + "sin:" + yaw + ";" + "cos:" + pitch);
}
в аргументы подставляй таргета и свою ротацию, и добавь это в canAttack()

KA вообще не аттакует чо за пранкулик?

canAttack:
        if (settings.get("Уникальный паттерн")) {
            return checkPattern(target, rotYaw, rotPitch);
        }
checkPattern:
private boolean checkPattern(Entity target, float yaw, float pitch) {
        String patternStr = "positionDelta;%s".formatted(target.getPositionVec().subtract(mc.player.getPositionVec()).add(mc.player.getEyePosition(1.0F)).toString()) + ";" + "sin:" + yaw + ";" + "cos:" + pitch;

        Pattern p = Pattern.compile(patternStr);
        Matcher m = p.matcher(RotUtil.ROTATION_PATTERN.pattern());

        return m.matches();
    }
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2022
Сообщения
405
Реакции[?]
15
Поинты[?]
20K
я его как раз сегодня выкачал там нехуй делать))

кодик пон:
private static final Pattern ROTATION_PATTERN = Pattern.compile("[rotate-entity]=>log(sin(yaw))*log(cos(pitch))");

private boolean checkAttack(Entity target, float yaw, float pitch) {
    return ROTATION_PATTERN.matches("positionDelta;%s".formatted(target.getPositionVec().subtract(mc.player.getPositionVec()).add(mc.player.getEyePosition(1.0F)).toString()) + ";" + "sin:" + yaw + ";" + "cos:" + pitch);
}
в аргументы подставляй таргета и свою ротацию, и добавь это в canAttack()
Как всегда топ
 
Сверху Снизу