-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Сливаю таргет худ Для паст пойдет
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
onRenderTargetHud:
private void onRenderTargetHUD(final MatrixStack stack) {
this.target = getTarget(this.target);
this.targetHudAnimation.setDuration(300);
this.scale = targetHudAnimation.getOutput();
if (scale == 0.0F) {
target = null;
}
if (target == null) {
return;
}
final String targetName = this.target.getName().getString();
//String substring = targetName.substring(0, Math.min(targetName.length(), 10));
String substring = targetName;
final float nameWidth = Fonts.msRegular[18].getWidth(substring);
final float xPosition = this.targetHUD.getX();
final float yPosition = this.targetHUD.getY();
final float maxWidth = 110;
final float maxHeight = 40;
// Обновление значения здоровья с анимацией
this.health = AnimationMath.fast(health, target.getHealth() / target.getMaxHealth(), 5);
this.health = MathHelper.clamp(this.health, 0, 1);
GlStateManager.pushMatrix();
AnimationMath.sizeAnimation(xPosition + (maxWidth / 2), yPosition + (maxHeight / 2), scale);
Vector2i colorVec = new Vector2i(ColorUtil.getColorStyle(0), ColorUtil.getColorStyle(90));
//RenderUtil.Render2D.drawShadow(xPosition, yPosition, maxWidth, maxHeight, 10, new Color(20,20,20,150).getRGB());
RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(xPosition, yPosition, maxWidth, maxHeight, 3, colorVec.x, colorVec.y, ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270));
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition, yPosition, maxWidth, maxHeight, 2.5f, backgroundColor);
// Отрисовка головы
drawFace(xPosition + 4, yPosition + 4, 8F, 8F, 8F, 8F, 33, 33, 64F, 64F, (AbstractClientPlayerEntity) target);
// Отрисовка кругового индикатора здоровья
//drawCircle(
// xPosition + maxWidth - 20,
// yPosition + maxHeight / 2,
// 0,
// 360,
// 15,
// 10,
// false,
// ColorUtil.rgba(26, 26, 26, 255)
//);
//drawCircle(
// xPosition + maxWidth - 20,
// yPosition + maxHeight / 2,
// 0,
// health * 360 + 1,
// 15,
// 10,
// false,
// Managment.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle()
//);
Vector4f vec = new Vector4f(0, round_degree, this.health > 0.99 ? 0 : round_degree, round_degree);
//RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 42, yPosition + 22 - 5.5f, 10, 10, 2.5f, rgba(40, 40, 40, 255));
//RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 52, yPosition + 22 - 5.5f, 10, 10, 2.5f, rgba(40, 40, 40, 255));
//RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 62, yPosition + 22 - 5.5f, 10, 10, 2.5f, rgba(40, 40, 40, 255));
//RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 72, yPosition + 22 - 5.5f, 10, 10, 2.5f, rgba(40, 40, 40, 255));
//RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 42, yPosition + 27, 10, 10, 2.5f, rgba(40, 40, 40, 255));
//RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 52, yPosition + 27, 10, 10, 2.5f, rgba(40, 40, 40, 255));
this.gold = AnimationMath.fast(gold, target.getAbsorptionAmount() / target.getMaxHealth(), 5);
this.gold = MathHelper.clamp(this.gold, 0, 1);
SmartScissor.push();
SmartScissor.setFromComponentCoordinates((int) xPosition, (int) yPosition, (int) maxWidth, (int) maxHeight);
RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(xPosition + 41, yPosition + maxHeight - 6, 65, 1, 1, new Color(0,0,0).getRGB(), new Color(0,0,0).getRGB(), new Color(0,0,0).getRGB(), new Color(0,0,0).getRGB());
RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(xPosition + 41, yPosition + maxHeight - 6, 65 * health, 1, 1, Managment.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(0), Managment.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(0), Managment.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(0), Managment.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(0));
RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(xPosition + 41, yPosition + maxHeight - 6, 65 * gold, 1, 1, new Color(255, 215, 0).getRGB(), new Color(255, 215, 0).getRGB(), new Color(255, 215, 0).getRGB(), new Color(255, 215, 0).getRGB());
//drawItemStack(xPosition + 42, yPosition + 22 - 5.5f, 10);
//drawItemStack1(xPosition + 42, yPosition + 27, 10);
drawItemStack2(xPosition + 42, yPosition + 19, 11);
Fonts.msRegular[22].drawString(stack, substring, xPosition + 40, yPosition + 6, -1);
String healthValue = (int) MathUtil.round(this.health * 20 + target.getAbsorptionAmount(), 0.5f) + "";
//Fonts.gilroyBold[14].drawCenteredString(stack, String.valueOf(MathUtil.round(this.health * 20 + target.getAbsorptionAmount(), 0.5) * 5), xPosition + maxWidth - 20, yPosition + maxHeight / 2 - 2.2f, ColorUtil.rgba(255, 255, 255, 255));
GlStateManager.popMatrix();
this.targetHUD.setWidth(maxWidth);
this.targetHUD.setHeight(maxHeight);
SmartScissor.unset();
SmartScissor.pop();
}
private void drawItemStack2(float x, float y, float offset) {
List<ItemStack> stackList = new ArrayList<>(Arrays.asList(target.getHeldItemMainhand(), target.getHeldItemOffhand()));
stackList.addAll((Collection<? extends ItemStack>) target.getArmorInventoryList());
final AtomicReference<Float> posX = new AtomicReference<>(x);
stackList.stream()
.filter(stack -> !stack.isEmpty())
.forEach(stack -> HudUtil.drawItemStack(stack,
posX.getAndAccumulate(offset, Float::sum),
y,
true,
true, 0.6f));
}
private PlayerEntity getTarget(PlayerEntity nullTarget) {
PlayerEntity target = nullTarget;
if (Managment.FUNCTION_MANAGER.auraFunction.getTarget() instanceof PlayerEntity) {
target = (PlayerEntity) Managment.FUNCTION_MANAGER.auraFunction.getTarget();
targetHudAnimation.setDirection(Direction.FORWARDS);
} else if (mc.currentScreen instanceof ChatScreen) {
target = mc.player;
targetHudAnimation.setDirection(Direction.FORWARDS);
} else {
targetHudAnimation.setDirection(Direction.BACKWARDS);
}
return target;
}
}