Отказано Жалоба от SegaMegsDriveSS на satano

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
SGEA MODS
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Ноя 2018
Сообщения
45
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Имя пользователя: SegaMegsDriveSS
Тип нарушения: Кидок
Истец: SegaMegsDriveSS
Ответчик: satano
Контактные данные ответчика:
Esdeath (Бабаев Тимур Закирович)
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
https://yougame.biz/threads/251479/page-7#post-3051737
Дата нарушения: 20 Фев 2024
Сумма претензии: 1199 руб.
Реквизиты:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Описание претензии:
Купил чит на Apex. После запуска спуфера перестал запускаться апекс. Пытался самостоятельно решить проблему, очистил всё от апекса и EA, несколько раз полностью перекачал EA и сам клиент игры. В итоге понял, что спуфер наkомал мне дров, обратился в поддержку на сайте феникса, там моментально послали на хер. 2 дня уговаривал их мне помочь, т.к. софт их у меня не работал - все отписки без какой либо диагностики - у вас не работает игра, а игру мы не чиним. Попыток помочь вообще не было. Как они установили что не работает игра, тоже не понятно. Попросил сделать возврат - та же песьня, якобы у всех там работает, бла бла бла. По факту продукт у меня не работает, сэлер помогать не собирается, не пользуюсь читом с 1 минуты его покупки, требую возврат. Все пруфы готов предоставить.
Скриншоты переписки:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Приватные читы: wh-satano.ru
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Фев 2016
Сообщения
3,301
Реакции[?]
177
Поинты[?]
27K
Добрый день, изучил весь диалог с клиентом, он обратился к нам с тем, что у него не работает игра после запуска спуфера (вот скрин, который он отправил 1709116795833.png), это в целом первый покупатель с такой проблемой, ранее никто и никогда с этим не сталкивался, поддержка написала ему, что "проблема именно в игре, постарайтесь решить её самостоятельно, в интернете есть способы решения, если возникнут проблемы с читом - обращайтесь к нам", что абсолютно корректно, в крайнем случае было предложено переустановить windows, потому что мы не разработчики игры и знать как фиксить каждую её проблему немного не в нашей компетенции. Следует отметить, что покупатель ранее пользовался нашими продуктами (как и конкретно этим) ранее, негативного фидбека от него мы не получали, следовательно проблем не было. Также от нас было предложено дополнительное время на тот момент, пока пользователь не решит проблемы с игрой, чтобы он смог воспользоваться купленной подпиской в любой момент. Даже сегодня после жалобы я написал пользователю о том, что готов посмотреть что у него там с игрой и есть ли варианты пофиксить нашими методами, на что получил прямой отказ.
Покупатель отказался от всех предложенных опций, вины софта в этом быть не может, так как у других всё отлично работает, как и у него всё работало со всеми предыдущими покупками, до покупки на 30 дней.
 
SGEA MODS
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Ноя 2018
Сообщения
45
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Добрый день, изучил весь диалог с клиентом, он обратился к нам с тем, что у него не работает игра после запуска спуфера (вот скрин, который он отправил Посмотреть вложение 271565), это в целом первый покупатель с такой проблемой, ранее никто и никогда с этим не сталкивался, поддержка написала ему, что "проблема именно в игре, постарайтесь решить её самостоятельно, в интернете есть способы решения, если возникнут проблемы с читом - обращайтесь к нам", что абсолютно корректно, в крайнем случае было предложено переустановить windows, потому что мы не разработчики игры и знать как фиксить каждую её проблему немного не в нашей компетенции. Следует отметить, что покупатель ранее пользовался нашими продуктами (как и конкретно этим) ранее, негативного фидбека от него мы не получали, следовательно проблем не было. Также от нас было предложено дополнительное время на тот момент, пока пользователь не решит проблемы с игрой, чтобы он смог воспользоваться купленной подпиской в любой момент. Даже сегодня после жалобы я написал пользователю о том, что готов посмотреть что у него там с игрой и есть ли варианты пофиксить нашими методами, на что получил прямой отказ.
Покупатель отказался от всех предложенных опций, вины софта в этом быть не может, так как у других всё отлично работает, как и у него всё работало со всеми предыдущими покупками, до покупки на 30 дней.
Основные причины к вам не возвращаться никогда и потребовать возврат:
1) Чит не работает у меня на ПК с момента покупки, ранее купленные подписки работали (а их ни 1 десяток), эта - нет. Что вы там обновляли со своим супфером известно только вам.
2) Никакой помощи в первые 24 часа с момента покупки оказано не было, только на второй день с барского плеча предложили снести винду, что мне точно не подходит. Сегодня 28.02.2024, поиграл я ровно 0 часо 0 минут с 20.02.2024 Спасибо!
Касательно поддержки, могли бы для виду логов запросить или прислать отписку по которой что-то где-то удалить. Даже на это дееспособности у вашей поддержки не хватает.
3) У меня теперь вообще Апекс не работает после вашего софта, ни одно решение от EA игру не чинит, не переустановка самого EA и Apexа и это больше похоже на работу вашего спуфера, который похерил реестр или еще чего.
4) Я банально устал тратить своё время на ваш детский сад. Если вы не можете оказать услугу клиенту - верните деньги. Получайте с тех, кому можете.

На счёт: Также от нас было предложено дополнительное время на тот момент, пока пользователь не решит проблемы с игрой, чтобы он смог воспользоваться купленной подпиской в любой момент. Пруфы предоставьте. Очень похоже на враньё.

Даже сегодня после жалобы я написал пользователю о том, что готов посмотреть что у него там с игрой и есть ли варианты пофиксить нашими методами, на что получил прямой отказ. Прошло уже больше недели. Пользователь уже ощутил всю силу вашего "сервиса" и не имеет никого желания его покупать больше у вас.
 
Приватные читы: wh-satano.ru
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Фев 2016
Сообщения
3,301
Реакции[?]
177
Поинты[?]
27K
В этом и суть, что все прошлые 22 покупки у вас работали, два дня подряд вы покупали тот же самый софт, абсолютно ничего в нём и не менялось (зачем вообще в нём что-то было бы менять, если он и так идеально работал, что после тестовых двух дней вы побежали покупать его на 30 суток?)
Вот прямым текстом вам написали о компенсации времени, раз вы так и не смогли воспользоваться подпиской, так как это наш софт и нам ничего не стоит просто компенсировать время из-за какой-то проблемы с вашим пк.1709136144710.png

Ну и какие логи нам нужно было поднимать, если проблема С ИГРОЙ? Мы не разработчики игры, мы не можем получать с их серверов логи, чтобы посмотреть почему же у вас проблема с игрой. Ответ от нас вы получили спустя минуту обращения, и каждый раз, когда вы к нам обращались, мы отвечали вам сиюминутно, но вам проще ведь написать "варианты решения проблемы с интернета мне не подходят, верни деньги", хотя с нашей стороны, со стороны софта, проблем не было, в чем вы убеждались каждый день, покупая у нас читы.
 
SGEA MODS
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Ноя 2018
Сообщения
45
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
В этом и суть, что все прошлые 22 покупки у вас работали, два дня подряд вы покупали тот же самый софт, абсолютно ничего в нём и не менялось (зачем вообще в нём что-то было бы менять, если он и так идеально работал, что после тестовых двух дней вы побежали покупать его на 30 суток?)
Вот прямым текстом вам написали о компенсации времени, раз вы так и не смогли воспользоваться подпиской, так как это наш софт и нам ничего не стоит просто компенсировать время из-за какой-то проблемы с вашим пк.Посмотреть вложение 271594

Ну и какие логи нам нужно было поднимать, если проблема С ИГРОЙ? Мы не разработчики игры, мы не можем получать с их серверов логи, чтобы посмотреть почему же у вас проблема с игрой. Ответ от нас вы получили спустя минуту обращения, и каждый раз, когда вы к нам обращались, мы отвечали вам сиюминутно, но вам проще ведь написать "варианты решения проблемы с интернета мне не подходят, верни деньги", хотя с нашей стороны, со стороны софта, проблем не было, в чем вы убеждались каждый день, покупая у нас читы.
Скришот который вы приложили ко мне не имеет никакого отношения. Там нет ни моего ника, ни обращения ко мне. Все переписки с вами на вашем сайте и диги я приложил. Не надо сейчас рассказывать сказки какие вы хорошие. Были бы хорошие - 8 дней назад вернули деньги или решили бы проблему. Ваше - "проблема с игрой" = "проблема с софтом", ваше "не у кого проблем с софтом нет" = "не у кого нет проблем с игрой", так можно продолжать бесконечно.
Вы никак не диагностируете работу своего софта? Не знает какие файлы он удаляет? что с реестром делает? Не отлаживаетесь? Или может это вообще бутафория и она никак не может сломать работу ОС? Или мне вас обучать надо как вам чинить систему после вашего софта? Очередной бред какой-то пишите и вместо того, чтобы работать и решать проблемы клиентов, только метлой мести можете.
Призываю прочитать причины по которым я требую возврат и не вводить тут никого в заблуждение.
 
мяу
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Авг 2019
Сообщения
609
Реакции[?]
190
Поинты[?]
10K
Если другие продукты у тебя работали, то это не значит, что должны работать все. Условно, если ты запустишь этот софт на чистой винде с апексом и он запуститься, то проблема в твой OC. Софт не может подстроиться под каждую винду и под каждую программу установленную на этой винде. Скорее всего софт с чем-то конфликтует. И дело может быть в любой части, любой программы, которой ты хотя бы раз пользовался.(Например использовал другой спуфер).
Если тебе предложили(как написал ответчик) посмотреть твою проблему и попытаться её решить, то ты должен согласиться.
Если данный софт, штатно работает на других ОС, у других клиентов, то дело явно не в софте. А решать проблемы твоей ОС, явно не забота стаффа проекта(хоть они и предложили тебе попытаться решить проблему).
 
SGEA MODS
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Ноя 2018
Сообщения
45
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Если другие продукты у тебя работали, то это не значит, что должны работать все. Условно, если ты запустишь этот софт на чистой винде с апексом и он запуститься, то проблема в твой OC. Софт не может подстроиться под каждую винду и под каждую программу установленную на этой винде. Скорее всего софт с чем-то конфликтует. И дело может быть в любой части, любой программы, которой ты хотя бы раз пользовался.(Например использовал другой спуфер).
Если тебе предложили(как написал ответчик) посмотреть твою проблему и попытаться её решить, то ты должен согласиться.
Если данный софт, штатно работает на других ОС, у других клиентов, то дело явно не в софте. А решать проблемы твоей ОС, явно не забота стаффа проекта(хоть они и предложили тебе попытаться решить проблему).
Да, предложили, только больше чем через неделю. На этот момент уже открыт спор на возврат и помощь с барского плеча мне не нужна. Это не 1 и не 100 подписка которую я покупаю. Я понимаю о чем я говорю, есть с чем сравнить.
Причем тут запуск софта и другие продукты? Ты читаешь что тут написано? Если тяжело воспринимается - был предварительный тест, проблема в селере и в качестве предоставления услуг, что привило к тому, чтобы открыть спор на возврат, т.к. подписка покупалась чтобы поиграть в выхи и праздники. В итоге отдал 1200 чтобы мозги себе по...ть и остаться без апекса на ПК. Когда я готов был решать технические вопросы, селер не хотел ничего решать. Сейчас я не готов что-то решать, мне нужен только возврат. Мне хватило достаточно потраченного времени, чтобы сполна ощутить качество услуг Фенкса.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу