Forge Api ;-;
-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
не знаю кому оно надо вообще...
функция которая сломает вашим юзерам психику
функция которая сломает вашим юзерам психику
4elovekYaica:
private static float scale_x = 1.0F;
private static float scale_y = 1.0F;
private static float scale_z = 0.75F;
private static boolean increasing = true;
@SubscribeEvent
public void onClientTick(TickEvent.ClientTickEvent event) {
if (event.phase == TickEvent.Phase.START) {
float scaleIncrementX = 0.06F;
float scaleIncrementY = 0.04F;
if (increasing) {
scale_x += scaleIncrementX * 2;
scale_y -= scaleIncrementY;
if (scale_x >= 1.75F || scale_y <= 0.5F) {
increasing = false;
}
} else {
scale_x -= scaleIncrementX * 2;
scale_y += scaleIncrementY;
if (scale_x <= 0.5F || scale_y >= 1.0F) {
increasing = true;
}
}
}
}
@SubscribeEvent
public void onRenderPlayerPre(RenderPlayerEvent.Pre event) {
MatrixStack matrixStack = event.getMatrixStack();
matrixStack.pushPose();
matrixStack.scale(scale_x, scale_y, scale_z);
matrixStack.translate(0.0D, 0.0D, 0.0D);
}
@SubscribeEvent
public void onRenderPlayerPost(RenderPlayerEvent.Post event) {
event.getMatrixStack().popPose();
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.