Исходник BadTrip Forge 1.16.5 ready

Forge Api ;-;
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
767
Реакции[?]
18
Поинты[?]
13K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

не знаю кому оно надо вообще...
функция которая сломает вашим юзерам психику
4elovekYaica:
    private static float scale_x = 1.0F;
    private static float scale_y = 1.0F;
    private static float scale_z = 0.75F;
    private static boolean increasing = true;

@SubscribeEvent
    public void onClientTick(TickEvent.ClientTickEvent event) {
        if (event.phase == TickEvent.Phase.START) {
            float scaleIncrementX = 0.06F;
            float scaleIncrementY = 0.04F;

            if (increasing) {
                scale_x += scaleIncrementX * 2;
                scale_y -= scaleIncrementY;
                if (scale_x >= 1.75F || scale_y <= 0.5F) {
                    increasing = false;
                }
            } else {
                scale_x -= scaleIncrementX * 2;
                scale_y += scaleIncrementY;
                if (scale_x <= 0.5F || scale_y >= 1.0F) {
                    increasing = true;
                }
            }
        }
    }

    @SubscribeEvent
    public void onRenderPlayerPre(RenderPlayerEvent.Pre event) {
        MatrixStack matrixStack = event.getMatrixStack();
        matrixStack.pushPose();
        matrixStack.scale(scale_x, scale_y, scale_z);
        matrixStack.translate(0.0D, 0.0D, 0.0D);
    }

    @SubscribeEvent
    public void onRenderPlayerPost(RenderPlayerEvent.Post event) {
        event.getMatrixStack().popPose();
    }
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Дек 2023
Сообщения
126
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
не знаю кому оно надо вообще...
функция которая сломает вашим юзерам психику
4elovekYaica:
    private static float scale_x = 1.0F;
    private static float scale_y = 1.0F;
    private static float scale_z = 0.75F;
    private static boolean increasing = true;

@SubscribeEvent
    public void onClientTick(TickEvent.ClientTickEvent event) {
        if (event.phase == TickEvent.Phase.START) {
            float scaleIncrementX = 0.06F;
            float scaleIncrementY = 0.04F;

            if (increasing) {
                scale_x += scaleIncrementX * 2;
                scale_y -= scaleIncrementY;
                if (scale_x >= 1.75F || scale_y <= 0.5F) {
                    increasing = false;
                }
            } else {
                scale_x -= scaleIncrementX * 2;
                scale_y += scaleIncrementY;
                if (scale_x <= 0.5F || scale_y >= 1.0F) {
                    increasing = true;
                }
            }
        }
    }

    @SubscribeEvent
    public void onRenderPlayerPre(RenderPlayerEvent.Pre event) {
        MatrixStack matrixStack = event.getMatrixStack();
        matrixStack.pushPose();
        matrixStack.scale(scale_x, scale_y, scale_z);
        matrixStack.translate(0.0D, 0.0D, 0.0D);
    }

    @SubscribeEvent
    public void onRenderPlayerPost(RenderPlayerEvent.Post event) {
        event.getMatrixStack().popPose();
    }
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пиздец, закидайте помидорами того кто это писал пжпжпж
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
280
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
не знаю кому оно надо вообще...
функция которая сломает вашим юзерам психику
4elovekYaica:
    private static float scale_x = 1.0F;
    private static float scale_y = 1.0F;
    private static float scale_z = 0.75F;
    private static boolean increasing = true;

@SubscribeEvent
    public void onClientTick(TickEvent.ClientTickEvent event) {
        if (event.phase == TickEvent.Phase.START) {
            float scaleIncrementX = 0.06F;
            float scaleIncrementY = 0.04F;

            if (increasing) {
                scale_x += scaleIncrementX * 2;
                scale_y -= scaleIncrementY;
                if (scale_x >= 1.75F || scale_y <= 0.5F) {
                    increasing = false;
                }
            } else {
                scale_x -= scaleIncrementX * 2;
                scale_y += scaleIncrementY;
                if (scale_x <= 0.5F || scale_y >= 1.0F) {
                    increasing = true;
                }
            }
        }
    }

    @SubscribeEvent
    public void onRenderPlayerPre(RenderPlayerEvent.Pre event) {
        MatrixStack matrixStack = event.getMatrixStack();
        matrixStack.pushPose();
        matrixStack.scale(scale_x, scale_y, scale_z);
        matrixStack.translate(0.0D, 0.0D, 0.0D);
    }

    @SubscribeEvent
    public void onRenderPlayerPost(RenderPlayerEvent.Post event) {
        event.getMatrixStack().popPose();
    }
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
иду делать вывод музыки при включение модуля чтобы было человек яйца:roflanPominki:
 
Сверху Снизу