BadTrip Forge 1.16.5 ready

  • Автор темы Автор темы ak1
  • Дата начала Дата начала
Forge Api ;-;
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
854
Реакции
19
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
не знаю кому оно надо вообще...
функция которая сломает вашим юзерам психику
4elovekYaica:
Expand Collapse Copy
    private static float scale_x = 1.0F;
    private static float scale_y = 1.0F;
    private static float scale_z = 0.75F;
    private static boolean increasing = true;

@SubscribeEvent
    public void onClientTick(TickEvent.ClientTickEvent event) {
        if (event.phase == TickEvent.Phase.START) {
            float scaleIncrementX = 0.06F;
            float scaleIncrementY = 0.04F;

            if (increasing) {
                scale_x += scaleIncrementX * 2;
                scale_y -= scaleIncrementY;
                if (scale_x >= 1.75F || scale_y <= 0.5F) {
                    increasing = false;
                }
            } else {
                scale_x -= scaleIncrementX * 2;
                scale_y += scaleIncrementY;
                if (scale_x <= 0.5F || scale_y >= 1.0F) {
                    increasing = true;
                }
            }
        }
    }

    @SubscribeEvent
    public void onRenderPlayerPre(RenderPlayerEvent.Pre event) {
        MatrixStack matrixStack = event.getMatrixStack();
        matrixStack.pushPose();
        matrixStack.scale(scale_x, scale_y, scale_z);
        matrixStack.translate(0.0D, 0.0D, 0.0D);
    }

    @SubscribeEvent
    public void onRenderPlayerPost(RenderPlayerEvent.Post event) {
        event.getMatrixStack().popPose();
    }

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Человек яйца
 
не знаю кому оно надо вообще...
функция которая сломает вашим юзерам психику
4elovekYaica:
Expand Collapse Copy
    private static float scale_x = 1.0F;
    private static float scale_y = 1.0F;
    private static float scale_z = 0.75F;
    private static boolean increasing = true;

@SubscribeEvent
    public void onClientTick(TickEvent.ClientTickEvent event) {
        if (event.phase == TickEvent.Phase.START) {
            float scaleIncrementX = 0.06F;
            float scaleIncrementY = 0.04F;

            if (increasing) {
                scale_x += scaleIncrementX * 2;
                scale_y -= scaleIncrementY;
                if (scale_x >= 1.75F || scale_y <= 0.5F) {
                    increasing = false;
                }
            } else {
                scale_x -= scaleIncrementX * 2;
                scale_y += scaleIncrementY;
                if (scale_x <= 0.5F || scale_y >= 1.0F) {
                    increasing = true;
                }
            }
        }
    }

    @SubscribeEvent
    public void onRenderPlayerPre(RenderPlayerEvent.Pre event) {
        MatrixStack matrixStack = event.getMatrixStack();
        matrixStack.pushPose();
        matrixStack.scale(scale_x, scale_y, scale_z);
        matrixStack.translate(0.0D, 0.0D, 0.0D);
    }

    @SubscribeEvent
    public void onRenderPlayerPost(RenderPlayerEvent.Post event) {
        event.getMatrixStack().popPose();
    }

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пиздец, закидайте помидорами того кто это писал пжпжпж
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
не знаю кому оно надо вообще...
функция которая сломает вашим юзерам психику
4elovekYaica:
Expand Collapse Copy
    private static float scale_x = 1.0F;
    private static float scale_y = 1.0F;
    private static float scale_z = 0.75F;
    private static boolean increasing = true;

@SubscribeEvent
    public void onClientTick(TickEvent.ClientTickEvent event) {
        if (event.phase == TickEvent.Phase.START) {
            float scaleIncrementX = 0.06F;
            float scaleIncrementY = 0.04F;

            if (increasing) {
                scale_x += scaleIncrementX * 2;
                scale_y -= scaleIncrementY;
                if (scale_x >= 1.75F || scale_y <= 0.5F) {
                    increasing = false;
                }
            } else {
                scale_x -= scaleIncrementX * 2;
                scale_y += scaleIncrementY;
                if (scale_x <= 0.5F || scale_y >= 1.0F) {
                    increasing = true;
                }
            }
        }
    }

    @SubscribeEvent
    public void onRenderPlayerPre(RenderPlayerEvent.Pre event) {
        MatrixStack matrixStack = event.getMatrixStack();
        matrixStack.pushPose();
        matrixStack.scale(scale_x, scale_y, scale_z);
        matrixStack.translate(0.0D, 0.0D, 0.0D);
    }

    @SubscribeEvent
    public void onRenderPlayerPost(RenderPlayerEvent.Post event) {
        event.getMatrixStack().popPose();
    }

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
иду делать вывод музыки при включение модуля чтобы было человек яйца:roflanPominki:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Перепишите под mcp я вас молю
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Перепиши под mcp плис
 
Назад
Сверху Снизу