Начинающий
-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Короче я пытаюсь создать ChestESP (я смотрел в ресы вурста токо там много мусора бесполезного).
Мой куб отрисовывается почемуто не в точной позиции сундука, а где-то сбоку или сзади, ну короче неправильно.
А вот сообственно код, и я более чем уверен что проблема связанна с матрицами. Ну типа я имею понимание матриц, но чето оно не работает, как планировано.
Мой куб отрисовывается почемуто не в точной позиции сундука, а где-то сбоку или сзади, ну короче неправильно.
А вот сообственно код, и я более чем уверен что проблема связанна с матрицами. Ну типа я имею понимание матриц, но чето оно не работает, как планировано.
Java:
Tesselator tessellator = Tesselator.getInstance();
BufferBuilder bufferBuilder = tessellator.getBuilder();
RenderSystem.setShader(GameRenderer::getPositionColorShader);
RenderSystem.setShaderColor(r, g, b, a);
RenderSystem.disableDepthTest();
RenderSystem.depthMask(false);
RenderSystem.lineWidth(1.5F);
RenderSystem.enableBlend();
RenderSystem.blendFunc(770, 771);
var fbWidth = mc.getWindow().getWidth();
var fbHeight = mc.getWindow().getHeight();
// Save the current model-view matrix
Matrix4f modelViewMatrixBackup = RenderSystem.getModelViewMatrix();
// Set identity model-view matrix
RenderSystem.getModelViewMatrix().identity();
// Apply translation to model-view matrix (position relative to camera)
RenderSystem.getModelViewMatrix().translate(-(float)CameraPos.x(),
-(float)CameraPos.y(),
-(float)CameraPos.z());
// Backup and set up projection matrix
RenderSystem.backupProjectionMatrix();
// если что public static float TempFloat = 1.4835298F;
Matrix4f projectionMatrix = new Matrix4f().setPerspective(UI.TempFloat,
(float)fbWidth / (float)fbHeight, 0.1f, mc.gameRenderer.getDepthFar());
RenderSystem.setProjectionMatrix(projectionMatrix, VertexSorting.DISTANCE_TO_ORIGIN);
// Apply the model-view matrix
RenderSystem.applyModelViewMatrix();
bufferBuilder.begin(VertexFormat.Mode.QUADS, DefaultVertexFormat.POSITION_COLOR);
...