• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

UE4 Asset Procedural Elevator

  • Автор темы Автор темы Snorks
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2023
Сообщения
130
Реакции
679
00-1920x1080-979e6cdb7a86e06f7b145ca643da8128.png


V4.22+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Этот проект лифта предназначен для создания и анимации лифтов на основе нескольких простых параметров, таких как высота этажа и количество этажей. Вы также можете изменить несколько «ключевых скоростей» и получить процедурно сгенерированную внутреннюю панель (ограничение до 50 этажей), полностью функциональную, но при этом настраиваемую в соответствии с вашими потребностями, от сетки до методов запуска (хотя для этого может потребоваться некоторый опыт работы с Blueprints). ). Он также включает в себя материал, который процедурно генерирует числа до 999, используя для этого одну текстуру.

Технические детали / Technical Details:

Features:
  • "Keep it Simple" option, to hide everything that's not essential;
  • Modular system allowing you to fully replace the default meshes with your own;
  • Procedural adjustment of animations and meshes to match floor height and amount of floors;
  • Automatic rearrangement of floors based on the current direction in which the elevator is moving (similarly to real-life elevators);
  • Parameters to control the speed of the elevator, the speed in which the doors close and the time the doors stay open when reaching the target floor;
  • Procedural materials to allow the numbers and floor indicators to work flawlessly up to floor 999;
  • Procedural placement of meshes to allow it to have an internal panel working flawlessly to a maximum of 50 floors (it will automatically be turned off above that to avoid having too many meshes in a very tight space);
  • Procedural placement of triggers and binding them to an internal activation method;
  • Fully commented blueprints and materials, to make it easy to adapt to your needs;
  • A single actor (BP_Elevators_Manager) will be automatically spawned at the Begin Play to run all the Elevators, keeping it easy on your CPU;
  • No C++ used, blueprints only.
Number of Blueprints: 3
Input: Demo character uses default movement keys and left mouse click to interact.
Network Replicated: No
Supported Development Platforms:
Windows: Yes
Mac: Yes
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу