-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
хилп:
double deltaX = player.posX - x + (player == Aura.INSTANCE.target ? MathematicHelper.randomizeFloat(-1f, 1f) : MathematicHelper.randomizeFloat(-4f, 4f));
double deltaZ = player.posY - y + (player == Aura.INSTANCE.target ? MathematicHelper.randomizeFloat(-1f, 1f) : MathematicHelper.randomizeFloat(-4f, 4f));
double deltaY = player.posZ - z + (player == Aura.INSTANCE.target ? MathematicHelper.randomizeFloat(0f, 2f) : MathematicHelper.randomizeFloat(1f, 5f));
double pitch = -Math.toDegrees(Math.atan2(deltaY, Math.sqrt(deltaX * deltaX + deltaZ * deltaZ)));
double yaw = Math.toDegrees(Math.atan2(deltaZ, deltaX)) - 90;
motionX = -((float)Math.sin(Math.toRadians((double)yaw))) * (0.15f / 1.005F);
motionY = -((float)Math.sin(Math.toRadians((double)pitch))) * (0.15f / 1.005F);
motionZ = (float)Math.cos(Math.toRadians((double)yaw)) * 0.15;