Исходник ClearInv (Expensive 3.1 ready)

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Дек 2023
Сообщения
138
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Объясняю. Обход почти всех серверов, суть в том, что ваши вещи исчезают из мира не взависимости от режима. К примеру вас зажали в трапе и чтобы не отдавать ресурсы вы можете клеарнуть свои ресурсы.

Rarchik:
package dev.rarchik.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import dev.rarchik.events.EventUpdate;
import dev.rarchik.functions.api.Category;
import dev.rarchik.functions.api.Function;
import dev.rarchik.functions.api.FunctionRegister;
import dev.rarchik.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import dev.rarchik.utils.TimerUtil;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.inventory.container.ClickType;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;


@FunctionRegister(name = "ClearInv", type = Category.Misc)
public class ClearInv extends Function {
    private final TimerUtil timerUtil = new TimerUtil();

    public BooleanSetting actions = new BooleanSetting("Выключить после очистки", true);

    public ClearInv() {
        addSettings(this.actions );
    }

    public void onEnable() {
        this.timerUtil.reset();
        super.onEnable();
    }

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (e instanceof EventUpdate &&
                this.timerUtil.hasTimeElapsed(3000L))
            for (int i = 0; i < 36; i++) {
                if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() != Items.AIR)
                    mc.playerController.windowClick(0, (i < 9) ? (i + 36) : i, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player);
                if (mc.player.inventory.getStackInSlot(40).getItem() != Items.AIR)
                    mc.playerController.windowClick(0, 45, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player);
                if (((ItemStack)mc.player.inventory.armorInventory.get(3)).getItem() != Items.AIR)
                    mc.playerController.windowClick(0, 5, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player);
                if (((ItemStack)mc.player.inventory.armorInventory.get(2)).getItem() != Items.AIR)
                    mc.playerController.windowClick(0, 6, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player);
                if (((ItemStack)mc.player.inventory.armorInventory.get(1)).getItem() != Items.AIR)
                    mc.playerController.windowClick(0, 7, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player);
                if (((ItemStack)mc.player.inventory.armorInventory.get(0)).getItem() != Items.AIR)
                    mc.playerController.windowClick(0, 8, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player);
                if (this.timerUtil.hasTimeElapsed(3200L)) {
                    toggle();
                    this.timerUtil.reset();
                }
            }
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2023
Сообщения
450
Реакции[?]
9
Поинты[?]
11K
ну и зачем это говно ебаное никому не нужное, мало того что это вновь код патрика с 2.0 экспениса так еще ЭТО ВЫКЛАДЫВАТЬ))
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Дек 2023
Сообщения
138
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну и зачем это говно ебаное никому не нужное, мало того что это вновь код патрика с 2.0 экспениса так еще ЭТО ВЫКЛАДЫВАТЬ))
перенос на другую базу + это полезно на серверах с траперами
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Июл 2023
Сообщения
102
Реакции[?]
5
Поинты[?]
5K
Объясняю. Обход почти всех серверов, суть в том, что ваши вещи исчезают из мира не взависимости от режима. К примеру вас зажали в трапе и чтобы не отдавать ресурсы вы можете клеарнуть свои ресурсы.

Rarchik:
package dev.rarchik.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import dev.rarchik.events.EventUpdate;
import dev.rarchik.functions.api.Category;
import dev.rarchik.functions.api.Function;
import dev.rarchik.functions.api.FunctionRegister;
import dev.rarchik.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import dev.rarchik.utils.TimerUtil;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.inventory.container.ClickType;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;


@FunctionRegister(name = "ClearInv", type = Category.Misc)
public class ClearInv extends Function {
    private final TimerUtil timerUtil = new TimerUtil();

    public BooleanSetting actions = new BooleanSetting("Выключить после очистки", true);

    public ClearInv() {
        addSettings(this.actions );
    }

    public void onEnable() {
        this.timerUtil.reset();
        super.onEnable();
    }

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (e instanceof EventUpdate &&
                this.timerUtil.hasTimeElapsed(3000L))
            for (int i = 0; i < 36; i++) {
                if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() != Items.AIR)
                    mc.playerController.windowClick(0, (i < 9) ? (i + 36) : i, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player);
                if (mc.player.inventory.getStackInSlot(40).getItem() != Items.AIR)
                    mc.playerController.windowClick(0, 45, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player);
                if (((ItemStack)mc.player.inventory.armorInventory.get(3)).getItem() != Items.AIR)
                    mc.playerController.windowClick(0, 5, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player);
                if (((ItemStack)mc.player.inventory.armorInventory.get(2)).getItem() != Items.AIR)
                    mc.playerController.windowClick(0, 6, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player);
                if (((ItemStack)mc.player.inventory.armorInventory.get(1)).getItem() != Items.AIR)
                    mc.playerController.windowClick(0, 7, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player);
                if (((ItemStack)mc.player.inventory.armorInventory.get(0)).getItem() != Items.AIR)
                    mc.playerController.windowClick(0, 8, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player);
                if (this.timerUtil.hasTimeElapsed(3200L)) {
                    toggle();
                    this.timerUtil.reset();
                }
            }
    }
}
проверил воркает но не на всех ач на вулкан не ворк а на гриме ворк вроде
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2023
Сообщения
382
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
ну и зачем это говно ебаное никому не нужное, мало того что это вновь код патрика с 2.0 экспениса так еще ЭТО ВЫКЛАДЫВАТЬ))
Оц бля Патрик можно подумать не нейрнный кодер
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Мар 2024
Сообщения
43
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Объясняю. Обход почти всех серверов, суть в том, что ваши вещи исчезают из мира не взависимости от режима. К примеру вас зажали в трапе и чтобы не отдавать ресурсы вы можете клеарнуть свои ресурсы.
Пока ты писал это дерьмище, ты видимо себе мозги очистил.
for (int i = 0; i < 36; i++) { if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() != Items.AIR) mc.playerController.windowClick(0, (i < 9) ? (i + 36) : i, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player); if (mc.player.inventory.getStackInSlot(40).getItem() != Items.AIR) mc.playerController.windowClick(0, 45, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player); if (((ItemStack)mc.player.inventory.armorInventory.get(3)).getItem() != Items.AIR) mc.playerController.windowClick(0, 5, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player); if (((ItemStack)mc.player.inventory.armorInventory.get(2)).getItem() != Items.AIR) mc.playerController.windowClick(0, 6, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player); if (((ItemStack)mc.player.inventory.armorInventory.get(1)).getItem() != Items.AIR) mc.playerController.windowClick(0, 7, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player); if (((ItemStack)mc.player.inventory.armorInventory.get(0)).getItem() != Items.AIR) mc.playerController.windowClick(0, 8, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player); if (this.timerUtil.hasTimeElapsed(3200L)) { toggle(); this.timerUtil.reset(); } }
Это что то из разряда паранормального
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Фев 2024
Сообщения
43
Реакции[?]
8
Поинты[?]
11K
Норм тема спс буду использовать по назначению
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Фев 2024
Сообщения
394
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
ну и зачем это говно ебаное никому не нужное, мало того что это вновь код патрика с 2.0 экспениса так еще ЭТО ВЫКЛАДЫВАТЬ))
Согласен поттому что я хз что с импортом таймерутил, мне 9
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июн 2023
Сообщения
80
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Объясняю. Обход почти всех серверов, суть в том, что ваши вещи исчезают из мира не взависимости от режима. К примеру вас зажали в трапе и чтобы не отдавать ресурсы вы можете клеарнуть свои ресурсы.

Rarchik:
package dev.rarchik.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import dev.rarchik.events.EventUpdate;
import dev.rarchik.functions.api.Category;
import dev.rarchik.functions.api.Function;
import dev.rarchik.functions.api.FunctionRegister;
import dev.rarchik.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import dev.rarchik.utils.TimerUtil;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.inventory.container.ClickType;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;


@FunctionRegister(name = "ClearInv", type = Category.Misc)
public class ClearInv extends Function {
    private final TimerUtil timerUtil = new TimerUtil();

    public BooleanSetting actions = new BooleanSetting("Выключить после очистки", true);

    public ClearInv() {
        addSettings(this.actions );
    }

    public void onEnable() {
        this.timerUtil.reset();
        super.onEnable();
    }

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (e instanceof EventUpdate &&
                this.timerUtil.hasTimeElapsed(3000L))
            for (int i = 0; i < 36; i++) {
                if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() != Items.AIR)
                    mc.playerController.windowClick(0, (i < 9) ? (i + 36) : i, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player);
                if (mc.player.inventory.getStackInSlot(40).getItem() != Items.AIR)
                    mc.playerController.windowClick(0, 45, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player);
                if (((ItemStack)mc.player.inventory.armorInventory.get(3)).getItem() != Items.AIR)
                    mc.playerController.windowClick(0, 5, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player);
                if (((ItemStack)mc.player.inventory.armorInventory.get(2)).getItem() != Items.AIR)
                    mc.playerController.windowClick(0, 6, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player);
                if (((ItemStack)mc.player.inventory.armorInventory.get(1)).getItem() != Items.AIR)
                    mc.playerController.windowClick(0, 7, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player);
                if (((ItemStack)mc.player.inventory.armorInventory.get(0)).getItem() != Items.AIR)
                    mc.playerController.windowClick(0, 8, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player);
                if (this.timerUtil.hasTimeElapsed(3200L)) {
                    toggle();
                    this.timerUtil.reset();
                }
            }
    }
}
нихуя себе, а если сканить типов в радиусе 6 блоков и записывать их в entity а потом клеарить их инв, работать будет?
Изменено: а я гений, тут надо плеер контроллер, ну хотя можно как-то добавить логику что бы оно понимало когда чел на мышку берет предмет то он будет клеариться
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2023
Сообщения
450
Реакции[?]
9
Поинты[?]
11K
нихуя себе, а если сканить типов в радиусе 6 блоков и записывать их в entity а потом клеарить их инв, работать будет?
Изменено: а я гений, тут надо плеер контроллер, ну хотя можно как-то добавить логику что бы оно понимало когда чел на мышку берет предмет то он будет клеариться
ты че ваще бля
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июн 2023
Сообщения
80
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2023
Сообщения
373
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
я код не читал особо ахвззазвазхавхахв, я думал там какая то отдельная хуйня для удаления а тут просто виндоу клик гениальный
ну блять, это Rarchik
 
Monolith Development
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Мар 2018
Сообщения
542
Реакции[?]
195
Поинты[?]
31K
Объясняю. Обход почти всех серверов, суть в том, что ваши вещи исчезают из мира не взависимости от режима. К примеру вас зажали в трапе и чтобы не отдавать ресурсы вы можете клеарнуть свои ресурсы.

Rarchik:
package dev.rarchik.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import dev.rarchik.events.EventUpdate;
import dev.rarchik.functions.api.Category;
import dev.rarchik.functions.api.Function;
import dev.rarchik.functions.api.FunctionRegister;
import dev.rarchik.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import dev.rarchik.utils.TimerUtil;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.inventory.container.ClickType;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;


@FunctionRegister(name = "ClearInv", type = Category.Misc)
public class ClearInv extends Function {
    private final TimerUtil timerUtil = new TimerUtil();

    public BooleanSetting actions = new BooleanSetting("Выключить после очистки", true);

    public ClearInv() {
        addSettings(this.actions );
    }

    public void onEnable() {
        this.timerUtil.reset();
        super.onEnable();
    }

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (e instanceof EventUpdate &&
                this.timerUtil.hasTimeElapsed(3000L))
            for (int i = 0; i < 36; i++) {
                if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() != Items.AIR)
                    mc.playerController.windowClick(0, (i < 9) ? (i + 36) : i, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player);
                if (mc.player.inventory.getStackInSlot(40).getItem() != Items.AIR)
                    mc.playerController.windowClick(0, 45, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player);
                if (((ItemStack)mc.player.inventory.armorInventory.get(3)).getItem() != Items.AIR)
                    mc.playerController.windowClick(0, 5, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player);
                if (((ItemStack)mc.player.inventory.armorInventory.get(2)).getItem() != Items.AIR)
                    mc.playerController.windowClick(0, 6, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player);
                if (((ItemStack)mc.player.inventory.armorInventory.get(1)).getItem() != Items.AIR)
                    mc.playerController.windowClick(0, 7, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player);
                if (((ItemStack)mc.player.inventory.armorInventory.get(0)).getItem() != Items.AIR)
                    mc.playerController.windowClick(0, 8, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player);
                if (this.timerUtil.hasTimeElapsed(3200L)) {
                    toggle();
                    this.timerUtil.reset();
                }
            }
    }
}
1712901292451.png
 
Сверху Снизу