Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

ClearInv (Expensive 3.1 ready)

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Дек 2023
Сообщения
137
Реакции
1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Объясняю. Обход почти всех серверов, суть в том, что ваши вещи исчезают из мира не взависимости от режима. К примеру вас зажали в трапе и чтобы не отдавать ресурсы вы можете клеарнуть свои ресурсы.

Rarchik:
Expand Collapse Copy
package dev.rarchik.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import dev.rarchik.events.EventUpdate;
import dev.rarchik.functions.api.Category;
import dev.rarchik.functions.api.Function;
import dev.rarchik.functions.api.FunctionRegister;
import dev.rarchik.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import dev.rarchik.utils.TimerUtil;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.inventory.container.ClickType;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;


@FunctionRegister(name = "ClearInv", type = Category.Misc)
public class ClearInv extends Function {
    private final TimerUtil timerUtil = new TimerUtil();

    public BooleanSetting actions = new BooleanSetting("Выключить после очистки", true);

    public ClearInv() {
        addSettings(this.actions );
    }

    public void onEnable() {
        this.timerUtil.reset();
        super.onEnable();
    }

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (e instanceof EventUpdate &&
                this.timerUtil.hasTimeElapsed(3000L))
            for (int i = 0; i < 36; i++) {
                if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() != Items.AIR)
                    mc.playerController.windowClick(0, (i < 9) ? (i + 36) : i, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player);
                if (mc.player.inventory.getStackInSlot(40).getItem() != Items.AIR)
                    mc.playerController.windowClick(0, 45, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player);
                if (((ItemStack)mc.player.inventory.armorInventory.get(3)).getItem() != Items.AIR)
                    mc.playerController.windowClick(0, 5, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player);
                if (((ItemStack)mc.player.inventory.armorInventory.get(2)).getItem() != Items.AIR)
                    mc.playerController.windowClick(0, 6, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player);
                if (((ItemStack)mc.player.inventory.armorInventory.get(1)).getItem() != Items.AIR)
                    mc.playerController.windowClick(0, 7, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player);
                if (((ItemStack)mc.player.inventory.armorInventory.get(0)).getItem() != Items.AIR)
                    mc.playerController.windowClick(0, 8, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player);
                if (this.timerUtil.hasTimeElapsed(3200L)) {
                    toggle();
                    this.timerUtil.reset();
                }
            }
    }
}
 
Ну такое 50/50
 
ну и зачем это говно ебаное никому не нужное, мало того что это вновь код патрика с 2.0 экспениса так еще ЭТО ВЫКЛАДЫВАТЬ))
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну и зачем это говно ебаное никому не нужное, мало того что это вновь код патрика с 2.0 экспениса так еще ЭТО ВЫКЛАДЫВАТЬ))
перенос на другую базу + это полезно на серверах с траперами
 
Объясняю. Обход почти всех серверов, суть в том, что ваши вещи исчезают из мира не взависимости от режима. К примеру вас зажали в трапе и чтобы не отдавать ресурсы вы можете клеарнуть свои ресурсы.

Rarchik:
Expand Collapse Copy
package dev.rarchik.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import dev.rarchik.events.EventUpdate;
import dev.rarchik.functions.api.Category;
import dev.rarchik.functions.api.Function;
import dev.rarchik.functions.api.FunctionRegister;
import dev.rarchik.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import dev.rarchik.utils.TimerUtil;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.inventory.container.ClickType;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;


@FunctionRegister(name = "ClearInv", type = Category.Misc)
public class ClearInv extends Function {
    private final TimerUtil timerUtil = new TimerUtil();

    public BooleanSetting actions = new BooleanSetting("Выключить после очистки", true);

    public ClearInv() {
        addSettings(this.actions );
    }

    public void onEnable() {
        this.timerUtil.reset();
        super.onEnable();
    }

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (e instanceof EventUpdate &&
                this.timerUtil.hasTimeElapsed(3000L))
            for (int i = 0; i < 36; i++) {
                if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() != Items.AIR)
                    mc.playerController.windowClick(0, (i < 9) ? (i + 36) : i, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player);
                if (mc.player.inventory.getStackInSlot(40).getItem() != Items.AIR)
                    mc.playerController.windowClick(0, 45, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player);
                if (((ItemStack)mc.player.inventory.armorInventory.get(3)).getItem() != Items.AIR)
                    mc.playerController.windowClick(0, 5, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player);
                if (((ItemStack)mc.player.inventory.armorInventory.get(2)).getItem() != Items.AIR)
                    mc.playerController.windowClick(0, 6, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player);
                if (((ItemStack)mc.player.inventory.armorInventory.get(1)).getItem() != Items.AIR)
                    mc.playerController.windowClick(0, 7, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player);
                if (((ItemStack)mc.player.inventory.armorInventory.get(0)).getItem() != Items.AIR)
                    mc.playerController.windowClick(0, 8, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player);
                if (this.timerUtil.hasTimeElapsed(3200L)) {
                    toggle();
                    this.timerUtil.reset();
                }
            }
    }
}
проверил воркает но не на всех ач на вулкан не ворк а на гриме ворк вроде
 
ну и зачем это говно ебаное никому не нужное, мало того что это вновь код патрика с 2.0 экспениса так еще ЭТО ВЫКЛАДЫВАТЬ))
Оц бля Патрик можно подумать не нейрнный кодер
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Объясняю. Обход почти всех серверов, суть в том, что ваши вещи исчезают из мира не взависимости от режима. К примеру вас зажали в трапе и чтобы не отдавать ресурсы вы можете клеарнуть свои ресурсы.
Пока ты писал это дерьмище, ты видимо себе мозги очистил.
for (int i = 0; i < 36; i++) { if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() != Items.AIR) mc.playerController.windowClick(0, (i < 9) ? (i + 36) : i, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player); if (mc.player.inventory.getStackInSlot(40).getItem() != Items.AIR) mc.playerController.windowClick(0, 45, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player); if (((ItemStack)mc.player.inventory.armorInventory.get(3)).getItem() != Items.AIR) mc.playerController.windowClick(0, 5, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player); if (((ItemStack)mc.player.inventory.armorInventory.get(2)).getItem() != Items.AIR) mc.playerController.windowClick(0, 6, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player); if (((ItemStack)mc.player.inventory.armorInventory.get(1)).getItem() != Items.AIR) mc.playerController.windowClick(0, 7, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player); if (((ItemStack)mc.player.inventory.armorInventory.get(0)).getItem() != Items.AIR) mc.playerController.windowClick(0, 8, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player); if (this.timerUtil.hasTimeElapsed(3200L)) { toggle(); this.timerUtil.reset(); } }
Это что то из разряда паранормального
 
Норм тема спс буду использовать по назначению
 
ну и зачем это говно ебаное никому не нужное, мало того что это вновь код патрика с 2.0 экспениса так еще ЭТО ВЫКЛАДЫВАТЬ))
Согласен поттому что я хз что с импортом таймерутил, мне 9
 
Объясняю. Обход почти всех серверов, суть в том, что ваши вещи исчезают из мира не взависимости от режима. К примеру вас зажали в трапе и чтобы не отдавать ресурсы вы можете клеарнуть свои ресурсы.

Rarchik:
Expand Collapse Copy
package dev.rarchik.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import dev.rarchik.events.EventUpdate;
import dev.rarchik.functions.api.Category;
import dev.rarchik.functions.api.Function;
import dev.rarchik.functions.api.FunctionRegister;
import dev.rarchik.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import dev.rarchik.utils.TimerUtil;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.inventory.container.ClickType;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;


@FunctionRegister(name = "ClearInv", type = Category.Misc)
public class ClearInv extends Function {
    private final TimerUtil timerUtil = new TimerUtil();

    public BooleanSetting actions = new BooleanSetting("Выключить после очистки", true);

    public ClearInv() {
        addSettings(this.actions );
    }

    public void onEnable() {
        this.timerUtil.reset();
        super.onEnable();
    }

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (e instanceof EventUpdate &&
                this.timerUtil.hasTimeElapsed(3000L))
            for (int i = 0; i < 36; i++) {
                if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() != Items.AIR)
                    mc.playerController.windowClick(0, (i < 9) ? (i + 36) : i, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player);
                if (mc.player.inventory.getStackInSlot(40).getItem() != Items.AIR)
                    mc.playerController.windowClick(0, 45, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player);
                if (((ItemStack)mc.player.inventory.armorInventory.get(3)).getItem() != Items.AIR)
                    mc.playerController.windowClick(0, 5, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player);
                if (((ItemStack)mc.player.inventory.armorInventory.get(2)).getItem() != Items.AIR)
                    mc.playerController.windowClick(0, 6, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player);
                if (((ItemStack)mc.player.inventory.armorInventory.get(1)).getItem() != Items.AIR)
                    mc.playerController.windowClick(0, 7, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player);
                if (((ItemStack)mc.player.inventory.armorInventory.get(0)).getItem() != Items.AIR)
                    mc.playerController.windowClick(0, 8, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player);
                if (this.timerUtil.hasTimeElapsed(3200L)) {
                    toggle();
                    this.timerUtil.reset();
                }
            }
    }
}
нихуя себе, а если сканить типов в радиусе 6 блоков и записывать их в entity а потом клеарить их инв, работать будет?
Изменено: а я гений, тут надо плеер контроллер, ну хотя можно как-то добавить логику что бы оно понимало когда чел на мышку берет предмет то он будет клеариться
 
нихуя себе, а если сканить типов в радиусе 6 блоков и записывать их в entity а потом клеарить их инв, работать будет?
Изменено: а я гений, тут надо плеер контроллер, ну хотя можно как-то добавить логику что бы оно понимало когда чел на мышку берет предмет то он будет клеариться
ты че ваще бля
 
я код не читал особо ахвззазвазхавхахв, я думал там какая то отдельная хуйня для удаления а тут просто виндоу клик гениальный
ну блять, это Rarchik
 
Зачем если есть Item Drop в инве
 
Объясняю. Обход почти всех серверов, суть в том, что ваши вещи исчезают из мира не взависимости от режима. К примеру вас зажали в трапе и чтобы не отдавать ресурсы вы можете клеарнуть свои ресурсы.

Rarchik:
Expand Collapse Copy
package dev.rarchik.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import dev.rarchik.events.EventUpdate;
import dev.rarchik.functions.api.Category;
import dev.rarchik.functions.api.Function;
import dev.rarchik.functions.api.FunctionRegister;
import dev.rarchik.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import dev.rarchik.utils.TimerUtil;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.inventory.container.ClickType;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;


@FunctionRegister(name = "ClearInv", type = Category.Misc)
public class ClearInv extends Function {
    private final TimerUtil timerUtil = new TimerUtil();

    public BooleanSetting actions = new BooleanSetting("Выключить после очистки", true);

    public ClearInv() {
        addSettings(this.actions );
    }

    public void onEnable() {
        this.timerUtil.reset();
        super.onEnable();
    }

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (e instanceof EventUpdate &&
                this.timerUtil.hasTimeElapsed(3000L))
            for (int i = 0; i < 36; i++) {
                if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() != Items.AIR)
                    mc.playerController.windowClick(0, (i < 9) ? (i + 36) : i, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player);
                if (mc.player.inventory.getStackInSlot(40).getItem() != Items.AIR)
                    mc.playerController.windowClick(0, 45, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player);
                if (((ItemStack)mc.player.inventory.armorInventory.get(3)).getItem() != Items.AIR)
                    mc.playerController.windowClick(0, 5, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player);
                if (((ItemStack)mc.player.inventory.armorInventory.get(2)).getItem() != Items.AIR)
                    mc.playerController.windowClick(0, 6, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player);
                if (((ItemStack)mc.player.inventory.armorInventory.get(1)).getItem() != Items.AIR)
                    mc.playerController.windowClick(0, 7, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player);
                if (((ItemStack)mc.player.inventory.armorInventory.get(0)).getItem() != Items.AIR)
                    mc.playerController.windowClick(0, 8, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player);
                if (this.timerUtil.hasTimeElapsed(3200L)) {
                    toggle();
                    this.timerUtil.reset();
                }
            }
    }
}
1712901292451.png
 
Назад
Сверху Снизу