-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Объясняю. Обход почти всех серверов, суть в том, что ваши вещи исчезают из мира не взависимости от режима. К примеру вас зажали в трапе и чтобы не отдавать ресурсы вы можете клеарнуть свои ресурсы.
Rarchik:
package dev.rarchik.functions.impl.misc;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import dev.rarchik.events.EventUpdate;
import dev.rarchik.functions.api.Category;
import dev.rarchik.functions.api.Function;
import dev.rarchik.functions.api.FunctionRegister;
import dev.rarchik.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import dev.rarchik.utils.TimerUtil;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.inventory.container.ClickType;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
@FunctionRegister(name = "ClearInv", type = Category.Misc)
public class ClearInv extends Function {
private final TimerUtil timerUtil = new TimerUtil();
public BooleanSetting actions = new BooleanSetting("Выключить после очистки", true);
public ClearInv() {
addSettings(this.actions );
}
public void onEnable() {
this.timerUtil.reset();
super.onEnable();
}
@Subscribe
public void onUpdate(EventUpdate e) {
if (e instanceof EventUpdate &&
this.timerUtil.hasTimeElapsed(3000L))
for (int i = 0; i < 36; i++) {
if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() != Items.AIR)
mc.playerController.windowClick(0, (i < 9) ? (i + 36) : i, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player);
if (mc.player.inventory.getStackInSlot(40).getItem() != Items.AIR)
mc.playerController.windowClick(0, 45, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player);
if (((ItemStack)mc.player.inventory.armorInventory.get(3)).getItem() != Items.AIR)
mc.playerController.windowClick(0, 5, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player);
if (((ItemStack)mc.player.inventory.armorInventory.get(2)).getItem() != Items.AIR)
mc.playerController.windowClick(0, 6, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player);
if (((ItemStack)mc.player.inventory.armorInventory.get(1)).getItem() != Items.AIR)
mc.playerController.windowClick(0, 7, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player);
if (((ItemStack)mc.player.inventory.armorInventory.get(0)).getItem() != Items.AIR)
mc.playerController.windowClick(0, 8, 45, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player);
if (this.timerUtil.hasTimeElapsed(3200L)) {
toggle();
this.timerUtil.reset();
}
}
}
}