-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
пытаюсь зафиксить drawround из гуи Epfirium client | dropdown gui | Expensive 2.0
а там в гуи просит фикс DrawRound
что делать подскажите?
а там в гуи просит фикс DrawRound
Код:
package wtf.expensive.ui.clickgui.theme;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import org.joml.Vector4i;
import wtf.expensive.managment.Managment;
import wtf.expensive.ui.midnight.Style;
import wtf.expensive.util.render.ColorUtil;
import wtf.expensive.util.render.RenderUtil;
import wtf.expensive.util.render.animation.AnimationMath;
import java.awt.*;
import java.util.ArrayList;
import java.util.List;
import static wtf.expensive.ui.clickgui.Window.scrollingOut;
public class ThemeDrawing {
public List<ThemeObject> objects = new ArrayList<>();
float animation;
public ThemeDrawing() {
Style custom = Managment.STYLE_MANAGER.styles.get(Managment.STYLE_MANAGER.styles.size() - 1);
for (Style style : Managment.STYLE_MANAGER.styles) {
if (style.name.equalsIgnoreCase("Свой цвет")) continue;
objects.add(new ThemeObject(style));
}
float[] rgb = RenderUtil.IntColor.rgb(custom.colors[edit]);
float[] hsb = Color.RGBtoHSB((int) (rgb[0] * 255), (int) (rgb[1] * 255), (int) (rgb[2] * 255), null);
this.hsb = hsb[0];
this.satur = hsb[1];
this.brithe = hsb[2];
themeDrawing = this; // Initialize it here if needed
}
boolean colorOpen;
public float openAnimation;
public int edit;
float x, y, width, height;
float hsb;
float satur;
float brithe;
private final ThemeDrawing themeDrawing;
public void draw(MatrixStack stack, int mouseX, int mouseY, float x,float y,float width ,float height) {
this.x = x;
this.y = y;
this.width = width;
this.height = height;
openAnimation = AnimationMath.lerp(openAnimation, colorOpen ? 1 : 0, 15);
float rowLimit = 5; // Количество тем в ряду
float offset = 3;
float off = 10;
for (int i = 0; i < themeDrawing.objects.size(); i++) {
ThemeObject object = themeDrawing.objects.get(i);
RenderUtil.Render2D.drawRound(x + 65 + (i % rowLimit) * (object.width + offset) , y + off + offset + 285, 60, 55, 3, ColorUtil.rgba(25, 26, 33, 255));
object.width = 50;
object.height = 20;
// Вычисляем координаты для текущего элемента
object.x = x + 70 + (i % rowLimit) * (object.width + offset);
object.y = y + off + offset * (i / rowLimit) + scrollingOut + 290;
object.draw(stack, mouseX, mouseY);
RenderUtil.Render2D.drawRoundOutline(object.x, object.y, object.width, object.height, 5f, 0f,
ColorUtil.rgba(25, 26, 33, 255), new Vector4i(
ColorUtil.rgba(25, 26, 33, 0), ColorUtil.rgba(25, 26, 33, 0),
ColorUtil.rgba(25, 26, 33, 0), ColorUtil.rgba(25, 26, 33, 0)
));
if (i % rowLimit == rowLimit - 1) {
// Переход к следующему ряду
off += offset + 20;
}
}
for (ThemeObject object : objects) {
object.draw(stack,mouseX,mouseY);
}
Style custom = Managment.STYLE_MANAGER.styles.get(Managment.STYLE_MANAGER.styles.size() - 1);
animation = (float) AnimationMath.lerp(animation, Managment.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle() == custom ? 1 : RenderUtil.isInRegion(mouseX,mouseY,x + 10, y + height - 65, width - 20, 50) ? 0.5f : 0, 5);
}
boolean drag;
public void click(int mouseX, int mouseY, int button) {
Style custom = Managment.STYLE_MANAGER.styles.get(Managment.STYLE_MANAGER.styles.size() - 1);
float colorX = x + width + 20;
float colorY = y + height - 315 / 2f;
if (RenderUtil.isInRegion(mouseX, mouseY, x + 10, y + height - 65, width - 20, 50) && button == 0) {
Style c = Managment.STYLE_MANAGER.styles.get(Managment.STYLE_MANAGER.styles.size() - 1);
Managment.STYLE_MANAGER.setCurrentStyle(c);
}
for (ThemeObject object : objects) {
if (RenderUtil.isInRegion(mouseX, mouseY, object.x, object.y, object.width, object.height)) {
Managment.STYLE_MANAGER.setCurrentStyle(object.style);
}
}
}
}