BaseFinder (Expensive 3.1 ready)

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Дек 2023
Сообщения
137
Реакции
1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
BaseFinder включает в себя добавление esp сундука и gps к ближайшему сундуку. (Работает на FunTime, HollyWorld и другие) Подойдет любителям анархии. Здесь используется поиск в области рендеринга, а не в области дистанции.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Rarchik:
Expand Collapse Copy
package dev.rarchik.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import dev.rarchik.events.EventKey;
import dev.rarchik.events.WorldEvent;
import dev.rarchik.functions.api.Category;
import dev.rarchik.functions.api.Function;
import dev.rarchik.functions.api.FunctionRegister;
import dev.rarchik.functions.settings.impl.BindSetting;
import dev.rarchik.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.item.minecart.ChestMinecartEntity;
import net.minecraft.tileentity.*;
import net.minecraft.util.Direction;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.BlockRayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;
import net.optifine.render.RenderUtils;

import java.awt.*;
import java.util.HashMap;
import java.util.Map;

/*
* by rarchik
*/

@FunctionRegister(name = "BaseFinder", type = Category.Misc)
public class BaseFinder extends Function {

    private BindSetting active = new BindSetting("Кнопка поиска", 0);

    public BooleanSetting notif = new BooleanSetting("Сообщение о сундуке", true);

    public BooleanSetting gps = new BooleanSetting("GPS на ближайший сундук", true);

    private final Map<TileEntityType<?>, Integer> tiles = new HashMap<>(Map.of(
            new ChestTileEntity().getType(), new Color(0, 187, 8).getRGB() //установка зеленого цвета есп, кто хочет может поменять
    ));

    public BaseFinder() {
        addSettings(this.active, this.notif, this.gps);
    }

    @Subscribe
    public void onKey(EventKey e) {
        if (e.getKey() == this.active.get()) {
            boolean foundChest = false;
            for (TileEntity t : mc.world.loadedTileEntityList) {
                if (t instanceof net.minecraft.tileentity.ChestTileEntity) {
                    int x = t.getPos().getX();
                    int y = t.getPos().getY();
                    int z = t.getPos().getZ();
                    double distanceSq = mc.player.getDistanceSq(x, y, z);
                    if (distanceSq < 20000.0D) {
                        foundChest = true;
                        if (this.notif.get())
                            print("" + TextFormatting.GREEN + "Возможно была найдена база");
                        BlockRayTraceResult rayTraceResult = new BlockRayTraceResult(new Vector3d(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY() - 1.0D, mc.player.getPosZ()), Direction.UP, new BlockPos(x, y, z), false);
                        mc.playerController.processRightClickBlock(mc.player, mc.world, Hand.MAIN_HAND, rayTraceResult);
                        if (this.gps.get()) {
                            mc.player.sendChatMessage(".gps add Chest " + x + " " + y + " " + z);
                        }
                    }
                }
            }
            if (!foundChest) {
                print("" + TextFormatting.RED + "В этом регионе не нашлось баз");
            }
        }
    }

    @Subscribe
    private void onRender(WorldEvent e) {
        for (TileEntity tile : mc.world.loadedTileEntityList) {
            if (!tiles.containsKey(tile.getType())) continue;

            BlockPos pos = tile.getPos();

            RenderUtils.drawBlockBox(pos, tiles.get(tile.getType()));
        }

        for (Entity entity : mc.world.getAllEntities()) {
            if (entity instanceof ChestMinecartEntity) {
                RenderUtils.drawBlockBox(entity.getPosition(), -1);
            }
        }
    }

    public void onDisable() {
    }
}
 
Зделай Dragon Fly expensive 3.1 plzz
 
ну паже прям оч оч надо
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
че его делать ты посмотри на код basefinder под 3.1 изучи структуру кода и сделай себе dragonfly из экспы 2.0 чел просто переносит с 2.0 на 3.1
там есп еще рисуется я апргрейд сделал и еще раньше был в дистанции а тут рендер
 
помоги добавить дс xcheaps
 
BaseFinder включает в себя добавление esp сундука и gps к ближайшему сундуку. (Работает на FunTime, HollyWorld и другие) Подойдет любителям анархии. Здесь используется поиск в области рендеринга, а не в области дистанции.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Rarchik:
Expand Collapse Copy
package dev.rarchik.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import dev.rarchik.events.EventKey;
import dev.rarchik.events.WorldEvent;
import dev.rarchik.functions.api.Category;
import dev.rarchik.functions.api.Function;
import dev.rarchik.functions.api.FunctionRegister;
import dev.rarchik.functions.settings.impl.BindSetting;
import dev.rarchik.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.item.minecart.ChestMinecartEntity;
import net.minecraft.tileentity.*;
import net.minecraft.util.Direction;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.BlockRayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;
import net.optifine.render.RenderUtils;

import java.awt.*;
import java.util.HashMap;
import java.util.Map;

/*
* by rarchik
*/

@FunctionRegister(name = "BaseFinder", type = Category.Misc)
public class BaseFinder extends Function {

    private BindSetting active = new BindSetting("Кнопка поиска", 0);

    public BooleanSetting notif = new BooleanSetting("Сообщение о сундуке", true);

    public BooleanSetting gps = new BooleanSetting("GPS на ближайший сундук", true);

    private final Map<TileEntityType<?>, Integer> tiles = new HashMap<>(Map.of(
            new ChestTileEntity().getType(), new Color(0, 187, 8).getRGB() //установка зеленого цвета есп, кто хочет может поменять
    ));

    public BaseFinder() {
        addSettings(this.active, this.notif, this.gps);
    }

    @Subscribe
    public void onKey(EventKey e) {
        if (e.getKey() == this.active.get()) {
            boolean foundChest = false;
            for (TileEntity t : mc.world.loadedTileEntityList) {
                if (t instanceof net.minecraft.tileentity.ChestTileEntity) {
                    int x = t.getPos().getX();
                    int y = t.getPos().getY();
                    int z = t.getPos().getZ();
                    double distanceSq = mc.player.getDistanceSq(x, y, z);
                    if (distanceSq < 20000.0D) {
                        foundChest = true;
                        if (this.notif.get())
                            print("" + TextFormatting.GREEN + "Возможно была найдена база");
                        BlockRayTraceResult rayTraceResult = new BlockRayTraceResult(new Vector3d(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY() - 1.0D, mc.player.getPosZ()), Direction.UP, new BlockPos(x, y, z), false);
                        mc.playerController.processRightClickBlock(mc.player, mc.world, Hand.MAIN_HAND, rayTraceResult);
                        if (this.gps.get()) {
                            mc.player.sendChatMessage(".gps add Chest " + x + " " + y + " " + z);
                        }
                    }
                }
            }
            if (!foundChest) {
                print("" + TextFormatting.RED + "В этом регионе не нашлось баз");
            }
        }
    }

    @Subscribe
    private void onRender(WorldEvent e) {
        for (TileEntity tile : mc.world.loadedTileEntityList) {
            if (!tiles.containsKey(tile.getType())) continue;

            BlockPos pos = tile.getPos();

            RenderUtils.drawBlockBox(pos, tiles.get(tile.getType()));
        }

        for (Entity entity : mc.world.getAllEntities()) {
            if (entity instanceof ChestMinecartEntity) {
                RenderUtils.drawBlockBox(entity.getPosition(), -1);
            }
        }
    }

    public void onDisable() {
    }
}
Это единственная норм версия BaseFinder которую я тут видел, +rep
 
Можешь в дс помочь или показать как добавить? Пожалуйста вот мой дс vladyshe4ka
Смотри чтобы добавить функцию это очень легко
ctrl+shift+F
потом пиши любую фунцкицю чита на пример Autotranfer
1709371949003.png
потом ищи тут FunctionRegistry и потом уже просто добавь туда бейс файдер ток его надо закинуть в миск и зделать под ся
если нужан помощь и подробней в дс -legendaryfreezewo
1709371822086.png
 
Последнее редактирование:
BaseFinder включает в себя добавление esp сундука и gps к ближайшему сундуку. (Работает на FunTime, HollyWorld и другие) Подойдет любителям анархии. Здесь используется поиск в области рендеринга, а не в области дистанции.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Rarchik:
Expand Collapse Copy
package dev.rarchik.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import dev.rarchik.events.EventKey;
import dev.rarchik.events.WorldEvent;
import dev.rarchik.functions.api.Category;
import dev.rarchik.functions.api.Function;
import dev.rarchik.functions.api.FunctionRegister;
import dev.rarchik.functions.settings.impl.BindSetting;
import dev.rarchik.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.item.minecart.ChestMinecartEntity;
import net.minecraft.tileentity.*;
import net.minecraft.util.Direction;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.BlockRayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;
import net.optifine.render.RenderUtils;

import java.awt.*;
import java.util.HashMap;
import java.util.Map;

/*
* by rarchik
*/

@FunctionRegister(name = "BaseFinder", type = Category.Misc)
public class BaseFinder extends Function {

    private BindSetting active = new BindSetting("Кнопка поиска", 0);

    public BooleanSetting notif = new BooleanSetting("Сообщение о сундуке", true);

    public BooleanSetting gps = new BooleanSetting("GPS на ближайший сундук", true);

    private final Map<TileEntityType<?>, Integer> tiles = new HashMap<>(Map.of(
            new ChestTileEntity().getType(), new Color(0, 187, 8).getRGB() //установка зеленого цвета есп, кто хочет может поменять
    ));

    public BaseFinder() {
        addSettings(this.active, this.notif, this.gps);
    }

    @Subscribe
    public void onKey(EventKey e) {
        if (e.getKey() == this.active.get()) {
            boolean foundChest = false;
            for (TileEntity t : mc.world.loadedTileEntityList) {
                if (t instanceof net.minecraft.tileentity.ChestTileEntity) {
                    int x = t.getPos().getX();
                    int y = t.getPos().getY();
                    int z = t.getPos().getZ();
                    double distanceSq = mc.player.getDistanceSq(x, y, z);
                    if (distanceSq < 20000.0D) {
                        foundChest = true;
                        if (this.notif.get())
                            print("" + TextFormatting.GREEN + "Возможно была найдена база");
                        BlockRayTraceResult rayTraceResult = new BlockRayTraceResult(new Vector3d(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY() - 1.0D, mc.player.getPosZ()), Direction.UP, new BlockPos(x, y, z), false);
                        mc.playerController.processRightClickBlock(mc.player, mc.world, Hand.MAIN_HAND, rayTraceResult);
                        if (this.gps.get()) {
                            mc.player.sendChatMessage(".gps add Chest " + x + " " + y + " " + z);
                        }
                    }
                }
            }
            if (!foundChest) {
                print("" + TextFormatting.RED + "В этом регионе не нашлось баз");
            }
        }
    }

    @Subscribe
    private void onRender(WorldEvent e) {
        for (TileEntity tile : mc.world.loadedTileEntityList) {
            if (!tiles.containsKey(tile.getType())) continue;

            BlockPos pos = tile.getPos();

            RenderUtils.drawBlockBox(pos, tiles.get(tile.getType()));
        }

        for (Entity entity : mc.world.getAllEntities()) {
            if (entity instanceof ChestMinecartEntity) {
                RenderUtils.drawBlockBox(entity.getPosition(), -1);
            }
        }
    }

    public void onDisable() {
    }
}
У меня функция не выключается, что нужно сделать в таком случае ???
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ищи тут FunctionRegistry и потом уже просто добавь туда бейс файдер ток его надо закинуть в миск и зделать под ся
если нужан помощь и подробней в дс -legendaryfreezewo
Высказался говном сраным, теперь на говняный сракспенсив делают туторы по созданию новых модулей, это же так сложно)) Вставить аннотацию на регистер класса в говно системе модулей)
 
Высказался говном сраным, теперь на говняный сракспенсив делают туторы по созданию новых модулей, это же так сложно)) Вставить аннотацию на регистер класса в говно системе модулей)
бездарь челик попросил я ответил если не нравиться чет ливай отсюда
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
бездарь челик попросил я ответил если не нравиться чет ливай отсюда
Ты малолетний ребенок, ты высрал тотальный бред, легче бы ты просто не говорил нихуя такому же долбаебу как и ты, чем опозориться своими высшими знаниями в базе сракспенсива)
 
Назад
Сверху Снизу