Исходник Player ScannerItems (Expensive 3.1 ready)

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Дек 2023
Сообщения
138
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Суть этого модуля прост, к нему не потребуется SS. Этот сканнер проверяет игроков на предметы которые вы укажете из списка ModeListSetting

Rarchik:
package dev.rarchik.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import dev.rarchik.events.EventUpdate;
import dev.rarchik.functions.api.Category;
import dev.rarchik.functions.api.Function;
import dev.rarchik.functions.api.FunctionRegister;
import dev.rarchik.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import dev.rarchik.functions.settings.impl.ModeListSetting;
import dev.rarchik.functions.settings.impl.SliderSetting;
import dev.rarchik.utils.TimerUtil;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;

@FunctionRegister(name = "ScannerItems", type = Category.Misc)
public class ScannerItems extends Function {
    private final TimerUtil timerUtil = new TimerUtil();

    private final SliderSetting delay = new SliderSetting("Скорость сообщения", 3000.0F, 0.0F, 20000.0F, 1.0F);

    private final ModeListSetting actions = new ModeListSetting("Способность сканера", new BooleanSetting("На криссталы", true), new BooleanSetting("На шары", true));

    public ScannerItems() {
        addSettings(this.actions, this.delay);
    }

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (e instanceof EventUpdate &&
                this.timerUtil.hasTimeElapsed(this.delay.get().intValue()))
            for (PlayerEntity playerEntity : mc.world.getPlayers()) {
                if (playerEntity != mc.player) {
                    if (actions.getValueByName("На криссталы").get()) {
                        if (playerEntity.getHeldItemOffhand().getItem() == Items.END_CRYSTAL) {
                            int count = playerEntity.getHeldItemOffhand().getCount();
                           print(playerEntity.getDisplayName().getString() + " Имеет: " + playerEntity.getDisplayName().getString() + TextFormatting.RED + count + " криссталов");
                        }
                        if (playerEntity.getHeldItemMainhand().getItem() == Items.END_CRYSTAL) {
                            int count = playerEntity.getHeldItemMainhand().getCount();
                            print(playerEntity.getDisplayName().getString() + " Имеет: " + playerEntity.getDisplayName().getString() + TextFormatting.RED + count + " криссталов");
                        }
                    }
                    if (actions.getValueByName("На шары").get()) {
                        if (playerEntity.getHeldItemOffhand().getItem() instanceof net.minecraft.item.SkullItem)
                            print(playerEntity.getDisplayName().getString() + playerEntity.getDisplayName().getString() + "Имеет >> " + TextFormatting.RESET + TextFormatting.YELLOW);
                        if (playerEntity.getHeldItemMainhand().getItem() instanceof net.minecraft.item.SkullItem)
                            print(playerEntity.getDisplayName().getString() + playerEntity.getDisplayName().getString() + "Имеет >> " + TextFormatting.RESET + TextFormatting.YELLOW);
                    }
                    this.timerUtil.reset();
                }
            }
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июл 2023
Сообщения
76
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Суть этого модуля прост, к нему не потребуется SS. Этот сканнер проверяет игроков на предметы которые вы укажете из списка ModeListSetting

Rarchik:
package dev.rarchik.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import dev.rarchik.events.EventUpdate;
import dev.rarchik.functions.api.Category;
import dev.rarchik.functions.api.Function;
import dev.rarchik.functions.api.FunctionRegister;
import dev.rarchik.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import dev.rarchik.functions.settings.impl.ModeListSetting;
import dev.rarchik.functions.settings.impl.SliderSetting;
import dev.rarchik.utils.TimerUtil;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;

@FunctionRegister(name = "ScannerItems", type = Category.Misc)
public class ScannerItems extends Function {
    private final TimerUtil timerUtil = new TimerUtil();

    private final SliderSetting delay = new SliderSetting("Скорость сообщения", 3000.0F, 0.0F, 20000.0F, 1.0F);

    private final ModeListSetting actions = new ModeListSetting("Способность сканера", new BooleanSetting("На криссталы", true), new BooleanSetting("На шары", true));

    public ScannerItems() {
        addSettings(this.actions, this.delay);
    }

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (e instanceof EventUpdate &&
                this.timerUtil.hasTimeElapsed(this.delay.get().intValue()))
            for (PlayerEntity playerEntity : mc.world.getPlayers()) {
                if (playerEntity != mc.player) {
                    if (actions.getValueByName("На криссталы").get()) {
                        if (playerEntity.getHeldItemOffhand().getItem() == Items.END_CRYSTAL) {
                            int count = playerEntity.getHeldItemOffhand().getCount();
                           print(playerEntity.getDisplayName().getString() + " Имеет: " + playerEntity.getDisplayName().getString() + TextFormatting.RED + count + " криссталов");
                        }
                        if (playerEntity.getHeldItemMainhand().getItem() == Items.END_CRYSTAL) {
                            int count = playerEntity.getHeldItemMainhand().getCount();
                            print(playerEntity.getDisplayName().getString() + " Имеет: " + playerEntity.getDisplayName().getString() + TextFormatting.RED + count + " криссталов");
                        }
                    }
                    if (actions.getValueByName("На шары").get()) {
                        if (playerEntity.getHeldItemOffhand().getItem() instanceof net.minecraft.item.SkullItem)
                            print(playerEntity.getDisplayName().getString() + playerEntity.getDisplayName().getString() + "Имеет >> " + TextFormatting.RESET + TextFormatting.YELLOW);
                        if (playerEntity.getHeldItemMainhand().getItem() instanceof net.minecraft.item.SkullItem)
                            print(playerEntity.getDisplayName().getString() + playerEntity.getDisplayName().getString() + "Имеет >> " + TextFormatting.RESET + TextFormatting.YELLOW);
                    }
                    this.timerUtil.reset();
                }
            }
    }
}
иду делать свой detect shulker
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Апр 2023
Сообщения
389
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
Суть этого модуля прост, к нему не потребуется SS. Этот сканнер проверяет игроков на предметы которые вы укажете из списка ModeListSetting

Rarchik:
package dev.rarchik.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import dev.rarchik.events.EventUpdate;
import dev.rarchik.functions.api.Category;
import dev.rarchik.functions.api.Function;
import dev.rarchik.functions.api.FunctionRegister;
import dev.rarchik.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import dev.rarchik.functions.settings.impl.ModeListSetting;
import dev.rarchik.functions.settings.impl.SliderSetting;
import dev.rarchik.utils.TimerUtil;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;

@FunctionRegister(name = "ScannerItems", type = Category.Misc)
public class ScannerItems extends Function {
    private final TimerUtil timerUtil = new TimerUtil();

    private final SliderSetting delay = new SliderSetting("Скорость сообщения", 3000.0F, 0.0F, 20000.0F, 1.0F);

    private final ModeListSetting actions = new ModeListSetting("Способность сканера", new BooleanSetting("На криссталы", true), new BooleanSetting("На шары", true));

    public ScannerItems() {
        addSettings(this.actions, this.delay);
    }

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (e instanceof EventUpdate &&
                this.timerUtil.hasTimeElapsed(this.delay.get().intValue()))
            for (PlayerEntity playerEntity : mc.world.getPlayers()) {
                if (playerEntity != mc.player) {
                    if (actions.getValueByName("На криссталы").get()) {
                        if (playerEntity.getHeldItemOffhand().getItem() == Items.END_CRYSTAL) {
                            int count = playerEntity.getHeldItemOffhand().getCount();
                           print(playerEntity.getDisplayName().getString() + " Имеет: " + playerEntity.getDisplayName().getString() + TextFormatting.RED + count + " криссталов");
                        }
                        if (playerEntity.getHeldItemMainhand().getItem() == Items.END_CRYSTAL) {
                            int count = playerEntity.getHeldItemMainhand().getCount();
                            print(playerEntity.getDisplayName().getString() + " Имеет: " + playerEntity.getDisplayName().getString() + TextFormatting.RED + count + " криссталов");
                        }
                    }
                    if (actions.getValueByName("На шары").get()) {
                        if (playerEntity.getHeldItemOffhand().getItem() instanceof net.minecraft.item.SkullItem)
                            print(playerEntity.getDisplayName().getString() + playerEntity.getDisplayName().getString() + "Имеет >> " + TextFormatting.RESET + TextFormatting.YELLOW);
                        if (playerEntity.getHeldItemMainhand().getItem() instanceof net.minecraft.item.SkullItem)
                            print(playerEntity.getDisplayName().getString() + playerEntity.getDisplayName().getString() + "Имеет >> " + TextFormatting.RESET + TextFormatting.YELLOW);
                    }
                    this.timerUtil.reset();
                }
            }
    }
}
вроде из экспы упгрейд видел
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Дек 2023
Сообщения
84
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Суть этого модуля прост, к нему не потребуется SS. Этот сканнер проверяет игроков на предметы которые вы укажете из списка ModeListSetting

Rarchik:
package dev.rarchik.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import dev.rarchik.events.EventUpdate;
import dev.rarchik.functions.api.Category;
import dev.rarchik.functions.api.Function;
import dev.rarchik.functions.api.FunctionRegister;
import dev.rarchik.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import dev.rarchik.functions.settings.impl.ModeListSetting;
import dev.rarchik.functions.settings.impl.SliderSetting;
import dev.rarchik.utils.TimerUtil;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;

@FunctionRegister(name = "ScannerItems", type = Category.Misc)
public class ScannerItems extends Function {
    private final TimerUtil timerUtil = new TimerUtil();

    private final SliderSetting delay = new SliderSetting("Скорость сообщения", 3000.0F, 0.0F, 20000.0F, 1.0F);

    private final ModeListSetting actions = new ModeListSetting("Способность сканера", new BooleanSetting("На криссталы", true), new BooleanSetting("На шары", true));

    public ScannerItems() {
        addSettings(this.actions, this.delay);
    }

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (e instanceof EventUpdate &&
                this.timerUtil.hasTimeElapsed(this.delay.get().intValue()))
            for (PlayerEntity playerEntity : mc.world.getPlayers()) {
                if (playerEntity != mc.player) {
                    if (actions.getValueByName("На криссталы").get()) {
                        if (playerEntity.getHeldItemOffhand().getItem() == Items.END_CRYSTAL) {
                            int count = playerEntity.getHeldItemOffhand().getCount();
                           print(playerEntity.getDisplayName().getString() + " Имеет: " + playerEntity.getDisplayName().getString() + TextFormatting.RED + count + " криссталов");
                        }
                        if (playerEntity.getHeldItemMainhand().getItem() == Items.END_CRYSTAL) {
                            int count = playerEntity.getHeldItemMainhand().getCount();
                            print(playerEntity.getDisplayName().getString() + " Имеет: " + playerEntity.getDisplayName().getString() + TextFormatting.RED + count + " криссталов");
                        }
                    }
                    if (actions.getValueByName("На шары").get()) {
                        if (playerEntity.getHeldItemOffhand().getItem() instanceof net.minecraft.item.SkullItem)
                            print(playerEntity.getDisplayName().getString() + playerEntity.getDisplayName().getString() + "Имеет >> " + TextFormatting.RESET + TextFormatting.YELLOW);
                        if (playerEntity.getHeldItemMainhand().getItem() instanceof net.minecraft.item.SkullItem)
                            print(playerEntity.getDisplayName().getString() + playerEntity.getDisplayName().getString() + "Имеет >> " + TextFormatting.RESET + TextFormatting.YELLOW);
                    }
                    this.timerUtil.reset();
                }
            }
    }
}
всм нихуя не понял но интересно вроде
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2023
Сообщения
450
Реакции[?]
9
Поинты[?]
11K
Суть этого модуля прост, к нему не потребуется SS. Этот сканнер проверяет игроков на предметы которые вы укажете из списка ModeListSetting

Rarchik:
package dev.rarchik.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import dev.rarchik.events.EventUpdate;
import dev.rarchik.functions.api.Category;
import dev.rarchik.functions.api.Function;
import dev.rarchik.functions.api.FunctionRegister;
import dev.rarchik.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import dev.rarchik.functions.settings.impl.ModeListSetting;
import dev.rarchik.functions.settings.impl.SliderSetting;
import dev.rarchik.utils.TimerUtil;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;

@FunctionRegister(name = "ScannerItems", type = Category.Misc)
public class ScannerItems extends Function {
    private final TimerUtil timerUtil = new TimerUtil();

    private final SliderSetting delay = new SliderSetting("Скорость сообщения", 3000.0F, 0.0F, 20000.0F, 1.0F);

    private final ModeListSetting actions = new ModeListSetting("Способность сканера", new BooleanSetting("На криссталы", true), new BooleanSetting("На шары", true));

    public ScannerItems() {
        addSettings(this.actions, this.delay);
    }

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (e instanceof EventUpdate &&
                this.timerUtil.hasTimeElapsed(this.delay.get().intValue()))
            for (PlayerEntity playerEntity : mc.world.getPlayers()) {
                if (playerEntity != mc.player) {
                    if (actions.getValueByName("На криссталы").get()) {
                        if (playerEntity.getHeldItemOffhand().getItem() == Items.END_CRYSTAL) {
                            int count = playerEntity.getHeldItemOffhand().getCount();
                           print(playerEntity.getDisplayName().getString() + " Имеет: " + playerEntity.getDisplayName().getString() + TextFormatting.RED + count + " криссталов");
                        }
                        if (playerEntity.getHeldItemMainhand().getItem() == Items.END_CRYSTAL) {
                            int count = playerEntity.getHeldItemMainhand().getCount();
                            print(playerEntity.getDisplayName().getString() + " Имеет: " + playerEntity.getDisplayName().getString() + TextFormatting.RED + count + " криссталов");
                        }
                    }
                    if (actions.getValueByName("На шары").get()) {
                        if (playerEntity.getHeldItemOffhand().getItem() instanceof net.minecraft.item.SkullItem)
                            print(playerEntity.getDisplayName().getString() + playerEntity.getDisplayName().getString() + "Имеет >> " + TextFormatting.RESET + TextFormatting.YELLOW);
                        if (playerEntity.getHeldItemMainhand().getItem() instanceof net.minecraft.item.SkullItem)
                            print(playerEntity.getDisplayName().getString() + playerEntity.getDisplayName().getString() + "Имеет >> " + TextFormatting.RESET + TextFormatting.YELLOW);
                    }
                    this.timerUtil.reset();
                }
            }
    }
}
долго будете экспу апгрейд от патрика перезаливать вы еще спастите оттуда nameprotect
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Дек 2023
Сообщения
126
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Суть этого модуля прост, к нему не потребуется SS. Этот сканнер проверяет игроков на предметы которые вы укажете из списка ModeListSetting

Rarchik:
package dev.rarchik.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import dev.rarchik.events.EventUpdate;
import dev.rarchik.functions.api.Category;
import dev.rarchik.functions.api.Function;
import dev.rarchik.functions.api.FunctionRegister;
import dev.rarchik.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import dev.rarchik.functions.settings.impl.ModeListSetting;
import dev.rarchik.functions.settings.impl.SliderSetting;
import dev.rarchik.utils.TimerUtil;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;

@FunctionRegister(name = "ScannerItems", type = Category.Misc)
public class ScannerItems extends Function {
    private final TimerUtil timerUtil = new TimerUtil();

    private final SliderSetting delay = new SliderSetting("Скорость сообщения", 3000.0F, 0.0F, 20000.0F, 1.0F);

    private final ModeListSetting actions = new ModeListSetting("Способность сканера", new BooleanSetting("На криссталы", true), new BooleanSetting("На шары", true));

    public ScannerItems() {
        addSettings(this.actions, this.delay);
    }

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (e instanceof EventUpdate &&
                this.timerUtil.hasTimeElapsed(this.delay.get().intValue()))
            for (PlayerEntity playerEntity : mc.world.getPlayers()) {
                if (playerEntity != mc.player) {
                    if (actions.getValueByName("На криссталы").get()) {
                        if (playerEntity.getHeldItemOffhand().getItem() == Items.END_CRYSTAL) {
                            int count = playerEntity.getHeldItemOffhand().getCount();
                           print(playerEntity.getDisplayName().getString() + " Имеет: " + playerEntity.getDisplayName().getString() + TextFormatting.RED + count + " криссталов");
                        }
                        if (playerEntity.getHeldItemMainhand().getItem() == Items.END_CRYSTAL) {
                            int count = playerEntity.getHeldItemMainhand().getCount();
                            print(playerEntity.getDisplayName().getString() + " Имеет: " + playerEntity.getDisplayName().getString() + TextFormatting.RED + count + " криссталов");
                        }
                    }
                    if (actions.getValueByName("На шары").get()) {
                        if (playerEntity.getHeldItemOffhand().getItem() instanceof net.minecraft.item.SkullItem)
                            print(playerEntity.getDisplayName().getString() + playerEntity.getDisplayName().getString() + "Имеет >> " + TextFormatting.RESET + TextFormatting.YELLOW);
                        if (playerEntity.getHeldItemMainhand().getItem() instanceof net.minecraft.item.SkullItem)
                            print(playerEntity.getDisplayName().getString() + playerEntity.getDisplayName().getString() + "Имеет >> " + TextFormatting.RESET + TextFormatting.YELLOW);
                    }
                    this.timerUtil.reset();
                }
            }
    }
}
Ну лан, только бесполезно наверн
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Фев 2023
Сообщения
51
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Суть этого модуля прост, к нему не потребуется SS. Этот сканнер проверяет игроков на предметы которые вы укажете из списка ModeListSetting

Rarchik:
package dev.rarchik.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import dev.rarchik.events.EventUpdate;
import dev.rarchik.functions.api.Category;
import dev.rarchik.functions.api.Function;
import dev.rarchik.functions.api.FunctionRegister;
import dev.rarchik.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import dev.rarchik.functions.settings.impl.ModeListSetting;
import dev.rarchik.functions.settings.impl.SliderSetting;
import dev.rarchik.utils.TimerUtil;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;

@FunctionRegister(name = "ScannerItems", type = Category.Misc)
public class ScannerItems extends Function {
    private final TimerUtil timerUtil = new TimerUtil();

    private final SliderSetting delay = new SliderSetting("Скорость сообщения", 3000.0F, 0.0F, 20000.0F, 1.0F);

    private final ModeListSetting actions = new ModeListSetting("Способность сканера", new BooleanSetting("На криссталы", true), new BooleanSetting("На шары", true));

    public ScannerItems() {
        addSettings(this.actions, this.delay);
    }

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (e instanceof EventUpdate &&
                this.timerUtil.hasTimeElapsed(this.delay.get().intValue()))
            for (PlayerEntity playerEntity : mc.world.getPlayers()) {
                if (playerEntity != mc.player) {
                    if (actions.getValueByName("На криссталы").get()) {
                        if (playerEntity.getHeldItemOffhand().getItem() == Items.END_CRYSTAL) {
                            int count = playerEntity.getHeldItemOffhand().getCount();
                           print(playerEntity.getDisplayName().getString() + " Имеет: " + playerEntity.getDisplayName().getString() + TextFormatting.RED + count + " криссталов");
                        }
                        if (playerEntity.getHeldItemMainhand().getItem() == Items.END_CRYSTAL) {
                            int count = playerEntity.getHeldItemMainhand().getCount();
                            print(playerEntity.getDisplayName().getString() + " Имеет: " + playerEntity.getDisplayName().getString() + TextFormatting.RED + count + " криссталов");
                        }
                    }
                    if (actions.getValueByName("На шары").get()) {
                        if (playerEntity.getHeldItemOffhand().getItem() instanceof net.minecraft.item.SkullItem)
                            print(playerEntity.getDisplayName().getString() + playerEntity.getDisplayName().getString() + "Имеет >> " + TextFormatting.RESET + TextFormatting.YELLOW);
                        if (playerEntity.getHeldItemMainhand().getItem() instanceof net.minecraft.item.SkullItem)
                            print(playerEntity.getDisplayName().getString() + playerEntity.getDisplayName().getString() + "Имеет >> " + TextFormatting.RESET + TextFormatting.YELLOW);
                    }
                    this.timerUtil.reset();
                }
            }
    }
}
Сможешь сделать функцию DetectItem она смотрит если ли у игрока шалкер в руке если есть то прописывает его /ah “НИК” и обновляет его аукцион в течении 2-ух минут если он выставил шалкер с 5 предметами или больше то он покупается.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Апр 2023
Сообщения
389
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
Сможешь сделать функцию DetectItem она смотрит если ли у игрока шалкер в руке если есть то прописывает его /ah “НИК” и обновляет его аукцион в течении 2-ух минут если он выставил шалкер с 5 предметами или больше то он покупается.
пиздец ты обноглевший :roflanEbalo:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2023
Сообщения
450
Реакции[?]
9
Поинты[?]
11K
Сможешь сделать функцию DetectItem она смотрит если ли у игрока шалкер в руке если есть то прописывает его /ah “НИК” и обновляет его аукцион в течении 2-ух минут если он выставил шалкер с 5 предметами или больше то он покупается.
ебать тебе надо ты и делай
так и темболее автор этой темы очередной тупой пастер который поменял 3 строчки с экспы 2.0 и впихнул в 3.1 так еще и выложил на форум :SMOrc:
никто тебе ничего писать не будет
 
Сверху Снизу