Исходник Скотомогильник src

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Фев 2022
Сообщения
113
Реакции[?]
10
Поинты[?]
9K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Этот код использует алгоритмы рандомизации чтобы создавать погружение в скотомогильник. Сопровождается звуками животных и соотвествующими картинками. Полезно при прохождении проверок и для тонкого троллинга проверяюших.Рекомендуется биндить на правый шифт
SS:
1709325893793.png
Java:
public class СкотоМогильник extends Module {
    public СкотоМогильник() {
        super("СкотоМогильник",  Category.MISC);
    }
    private final Identifier SKULL = new Identifier("textures/skull.png");
    @Override
    public void onEnable(){
        //mc.world.playSound(mc.player, mc.player.getBlockPos(), SoundEvents.ENTITY_SHEEP_HURT, SoundCategory.BLOCKS, 1f, 1f);
    }
    ArrayList<Pair<Float,Float>> cows = new ArrayList<>();
    int count = 0;
    @EventHandler
    public void onSync(EventSync e) {
        count++;
        if (count % 40 == 0) {
            cows.add(new Pair<>(random(0,1080f), random(0,1920f)));
        }
        if (count % 5 == 0) {
            mc.world.playSound(mc.player, mc.player.getBlockPos(), SoundEvents.ENTITY_SHEEP_HURT, SoundCategory.BLOCKS, random(0f,2f), 1f);

        }
        if (count % 5 == 1) {
            mc.world.playSound(mc.player, mc.player.getBlockPos(), SoundEvents.ENTITY_SHEEP_DEATH, SoundCategory.BLOCKS, random(0f,2f), 1f);

        }
        if (count % 5 == 2) {
            mc.world.playSound(mc.player, mc.player.getBlockPos(), SoundEvents.ENTITY_COW_DEATH, SoundCategory.BLOCKS, random(0f,2f), 1f);

        }
        if (count % 5 == 3) {
            mc.world.playSound(mc.player, mc.player.getBlockPos(), SoundEvents.ENTITY_COW_HURT, SoundCategory.BLOCKS, random(0f,2f), 1f);

        }
        if (count % 5 == 4) {
            mc.world.playSound(mc.player, mc.player.getBlockPos(), SoundEvents.ENTITY_DONKEY_DEATH, SoundCategory.BLOCKS, random(0f,2f), 1f);

        }
    }

    public void onRender2D(DrawContext e) {
        drawSkull(e);
        for (Pair<Float,Float> cow : cows) {
            int yPos =  cow.getA().intValue();
            int xPos = cow.getB().intValue();
            float alpha = 255;
            RenderSystem.setShaderColor(1f, 1f, 1f, alpha);
            e.drawTexture(new Identifier("textures/123.png"), xPos, yPos, 0, 0, 100, 100, 100, 100);
            RenderSystem.setShaderColor(1f, 1f, 1f, 1f);
            System.out.println("коровa"+ xPos+yPos);
        }
    }
    public void drawSkull(DrawContext e) {
            int xPos = (int) (mc.getWindow().getScaledWidth() / 2f - 150);
            int yPos = (int) (mc.getWindow().getScaledHeight() / 2f - 150);
            float alpha = 255;
            RenderSystem.setShaderColor(1f, 1f, 1f, alpha);
            e.drawTexture(SKULL, xPos, yPos, 0, 0, 300, 300, 300, 300);
            RenderSystem.setShaderColor(1f, 1f, 1f, 1f);
    }
}
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
882
Реакции[?]
176
Поинты[?]
90K
постирония до которой мы еще не доросли
ещё одна причина перебанить кубоголовых и закрыть раздел нахуй
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Фев 2024
Сообщения
28
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2022
Сообщения
108
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Этот код использует алгоритмы рандомизации чтобы создавать погружение в скотомогильник. Сопровождается звуками животных и соотвествующими картинками. Полезно при прохождении проверок и для тонкого троллинга проверяюших.Рекомендуется биндить на правый шифт
SS:
Посмотреть вложение 271715
Java:
public class СкотоМогильник extends Module {
    public СкотоМогильник() {
        super("СкотоМогильник",  Category.MISC);
    }
    private final Identifier SKULL = new Identifier("textures/skull.png");
    @Override
    public void onEnable(){
        //mc.world.playSound(mc.player, mc.player.getBlockPos(), SoundEvents.ENTITY_SHEEP_HURT, SoundCategory.BLOCKS, 1f, 1f);
    }
    ArrayList<Pair<Float,Float>> cows = new ArrayList<>();
    int count = 0;
    @EventHandler
    public void onSync(EventSync e) {
        count++;
        if (count % 40 == 0) {
            cows.add(new Pair<>(random(0,1080f), random(0,1920f)));
        }
        if (count % 5 == 0) {
            mc.world.playSound(mc.player, mc.player.getBlockPos(), SoundEvents.ENTITY_SHEEP_HURT, SoundCategory.BLOCKS, random(0f,2f), 1f);

        }
        if (count % 5 == 1) {
            mc.world.playSound(mc.player, mc.player.getBlockPos(), SoundEvents.ENTITY_SHEEP_DEATH, SoundCategory.BLOCKS, random(0f,2f), 1f);

        }
        if (count % 5 == 2) {
            mc.world.playSound(mc.player, mc.player.getBlockPos(), SoundEvents.ENTITY_COW_DEATH, SoundCategory.BLOCKS, random(0f,2f), 1f);

        }
        if (count % 5 == 3) {
            mc.world.playSound(mc.player, mc.player.getBlockPos(), SoundEvents.ENTITY_COW_HURT, SoundCategory.BLOCKS, random(0f,2f), 1f);

        }
        if (count % 5 == 4) {
            mc.world.playSound(mc.player, mc.player.getBlockPos(), SoundEvents.ENTITY_DONKEY_DEATH, SoundCategory.BLOCKS, random(0f,2f), 1f);

        }
    }

    public void onRender2D(DrawContext e) {
        drawSkull(e);
        for (Pair<Float,Float> cow : cows) {
            int yPos =  cow.getA().intValue();
            int xPos = cow.getB().intValue();
            float alpha = 255;
            RenderSystem.setShaderColor(1f, 1f, 1f, alpha);
            e.drawTexture(new Identifier("textures/123.png"), xPos, yPos, 0, 0, 100, 100, 100, 100);
            RenderSystem.setShaderColor(1f, 1f, 1f, 1f);
            System.out.println("коровa"+ xPos+yPos);
        }
    }
    public void drawSkull(DrawContext e) {
            int xPos = (int) (mc.getWindow().getScaledWidth() / 2f - 150);
            int yPos = (int) (mc.getWindow().getScaledHeight() / 2f - 150);
            float alpha = 255;
            RenderSystem.setShaderColor(1f, 1f, 1f, alpha);
            e.drawTexture(SKULL, xPos, yPos, 0, 0, 300, 300, 300, 300);
            RenderSystem.setShaderColor(1f, 1f, 1f, 1f);
    }
}
сходи к психологу :roflanPominki:
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
882
Реакции[?]
176
Поинты[?]
90K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2023
Сообщения
145
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Этот код использует алгоритмы рандомизации чтобы создавать погружение в скотомогильник. Сопровождается звуками животных и соотвествующими картинками. Полезно при прохождении проверок и для тонкого троллинга проверяюших.Рекомендуется биндить на правый шифт
SS:
Посмотреть вложение 271715
Java:
public class СкотоМогильник extends Module {
    public СкотоМогильник() {
        super("СкотоМогильник",  Category.MISC);
    }
    private final Identifier SKULL = new Identifier("textures/skull.png");
    @Override
    public void onEnable(){
        //mc.world.playSound(mc.player, mc.player.getBlockPos(), SoundEvents.ENTITY_SHEEP_HURT, SoundCategory.BLOCKS, 1f, 1f);
    }
    ArrayList<Pair<Float,Float>> cows = new ArrayList<>();
    int count = 0;
    @EventHandler
    public void onSync(EventSync e) {
        count++;
        if (count % 40 == 0) {
            cows.add(new Pair<>(random(0,1080f), random(0,1920f)));
        }
        if (count % 5 == 0) {
            mc.world.playSound(mc.player, mc.player.getBlockPos(), SoundEvents.ENTITY_SHEEP_HURT, SoundCategory.BLOCKS, random(0f,2f), 1f);

        }
        if (count % 5 == 1) {
            mc.world.playSound(mc.player, mc.player.getBlockPos(), SoundEvents.ENTITY_SHEEP_DEATH, SoundCategory.BLOCKS, random(0f,2f), 1f);

        }
        if (count % 5 == 2) {
            mc.world.playSound(mc.player, mc.player.getBlockPos(), SoundEvents.ENTITY_COW_DEATH, SoundCategory.BLOCKS, random(0f,2f), 1f);

        }
        if (count % 5 == 3) {
            mc.world.playSound(mc.player, mc.player.getBlockPos(), SoundEvents.ENTITY_COW_HURT, SoundCategory.BLOCKS, random(0f,2f), 1f);

        }
        if (count % 5 == 4) {
            mc.world.playSound(mc.player, mc.player.getBlockPos(), SoundEvents.ENTITY_DONKEY_DEATH, SoundCategory.BLOCKS, random(0f,2f), 1f);

        }
    }

    public void onRender2D(DrawContext e) {
        drawSkull(e);
        for (Pair<Float,Float> cow : cows) {
            int yPos =  cow.getA().intValue();
            int xPos = cow.getB().intValue();
            float alpha = 255;
            RenderSystem.setShaderColor(1f, 1f, 1f, alpha);
            e.drawTexture(new Identifier("textures/123.png"), xPos, yPos, 0, 0, 100, 100, 100, 100);
            RenderSystem.setShaderColor(1f, 1f, 1f, 1f);
            System.out.println("коровa"+ xPos+yPos);
        }
    }
    public void drawSkull(DrawContext e) {
            int xPos = (int) (mc.getWindow().getScaledWidth() / 2f - 150);
            int yPos = (int) (mc.getWindow().getScaledHeight() / 2f - 150);
            float alpha = 255;
            RenderSystem.setShaderColor(1f, 1f, 1f, alpha);
            e.drawTexture(SKULL, xPos, yPos, 0, 0, 300, 300, 300, 300);
            RenderSystem.setShaderColor(1f, 1f, 1f, 1f);
    }
}
:roflanPominki:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Июл 2023
Сообщения
102
Реакции[?]
5
Поинты[?]
5K
Этот код использует алгоритмы рандомизации чтобы создавать погружение в скотомогильник. Сопровождается звуками животных и соотвествующими картинками. Полезно при прохождении проверок и для тонкого троллинга проверяюших.Рекомендуется биндить на правый шифт
SS:
Посмотреть вложение 271715
Java:
public class СкотоМогильник extends Module {
    public СкотоМогильник() {
        super("СкотоМогильник",  Category.MISC);
    }
    private final Identifier SKULL = new Identifier("textures/skull.png");
    @Override
    public void onEnable(){
        //mc.world.playSound(mc.player, mc.player.getBlockPos(), SoundEvents.ENTITY_SHEEP_HURT, SoundCategory.BLOCKS, 1f, 1f);
    }
    ArrayList<Pair<Float,Float>> cows = new ArrayList<>();
    int count = 0;
    @EventHandler
    public void onSync(EventSync e) {
        count++;
        if (count % 40 == 0) {
            cows.add(new Pair<>(random(0,1080f), random(0,1920f)));
        }
        if (count % 5 == 0) {
            mc.world.playSound(mc.player, mc.player.getBlockPos(), SoundEvents.ENTITY_SHEEP_HURT, SoundCategory.BLOCKS, random(0f,2f), 1f);

        }
        if (count % 5 == 1) {
            mc.world.playSound(mc.player, mc.player.getBlockPos(), SoundEvents.ENTITY_SHEEP_DEATH, SoundCategory.BLOCKS, random(0f,2f), 1f);

        }
        if (count % 5 == 2) {
            mc.world.playSound(mc.player, mc.player.getBlockPos(), SoundEvents.ENTITY_COW_DEATH, SoundCategory.BLOCKS, random(0f,2f), 1f);

        }
        if (count % 5 == 3) {
            mc.world.playSound(mc.player, mc.player.getBlockPos(), SoundEvents.ENTITY_COW_HURT, SoundCategory.BLOCKS, random(0f,2f), 1f);

        }
        if (count % 5 == 4) {
            mc.world.playSound(mc.player, mc.player.getBlockPos(), SoundEvents.ENTITY_DONKEY_DEATH, SoundCategory.BLOCKS, random(0f,2f), 1f);

        }
    }

    public void onRender2D(DrawContext e) {
        drawSkull(e);
        for (Pair<Float,Float> cow : cows) {
            int yPos =  cow.getA().intValue();
            int xPos = cow.getB().intValue();
            float alpha = 255;
            RenderSystem.setShaderColor(1f, 1f, 1f, alpha);
            e.drawTexture(new Identifier("textures/123.png"), xPos, yPos, 0, 0, 100, 100, 100, 100);
            RenderSystem.setShaderColor(1f, 1f, 1f, 1f);
            System.out.println("коровa"+ xPos+yPos);
        }
    }
    public void drawSkull(DrawContext e) {
            int xPos = (int) (mc.getWindow().getScaledWidth() / 2f - 150);
            int yPos = (int) (mc.getWindow().getScaledHeight() / 2f - 150);
            float alpha = 255;
            RenderSystem.setShaderColor(1f, 1f, 1f, alpha);
            e.drawTexture(SKULL, xPos, yPos, 0, 0, 300, 300, 300, 300);
            RenderSystem.setShaderColor(1f, 1f, 1f, 1f);
    }
}
Это просто пиздец
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Дек 2023
Сообщения
84
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
Этот код использует алгоритмы рандомизации чтобы создавать погружение в скотомогильник. Сопровождается звуками животных и соотвествующими картинками. Полезно при прохождении проверок и для тонкого троллинга проверяюших.Рекомендуется биндить на правый шифт
SS:
Посмотреть вложение 271715
Java:
public class СкотоМогильник extends Module {
    public СкотоМогильник() {
        super("СкотоМогильник",  Category.MISC);
    }
    private final Identifier SKULL = new Identifier("textures/skull.png");
    @Override
    public void onEnable(){
        //mc.world.playSound(mc.player, mc.player.getBlockPos(), SoundEvents.ENTITY_SHEEP_HURT, SoundCategory.BLOCKS, 1f, 1f);
    }
    ArrayList<Pair<Float,Float>> cows = new ArrayList<>();
    int count = 0;
    @EventHandler
    public void onSync(EventSync e) {
        count++;
        if (count % 40 == 0) {
            cows.add(new Pair<>(random(0,1080f), random(0,1920f)));
        }
        if (count % 5 == 0) {
            mc.world.playSound(mc.player, mc.player.getBlockPos(), SoundEvents.ENTITY_SHEEP_HURT, SoundCategory.BLOCKS, random(0f,2f), 1f);

        }
        if (count % 5 == 1) {
            mc.world.playSound(mc.player, mc.player.getBlockPos(), SoundEvents.ENTITY_SHEEP_DEATH, SoundCategory.BLOCKS, random(0f,2f), 1f);

        }
        if (count % 5 == 2) {
            mc.world.playSound(mc.player, mc.player.getBlockPos(), SoundEvents.ENTITY_COW_DEATH, SoundCategory.BLOCKS, random(0f,2f), 1f);

        }
        if (count % 5 == 3) {
            mc.world.playSound(mc.player, mc.player.getBlockPos(), SoundEvents.ENTITY_COW_HURT, SoundCategory.BLOCKS, random(0f,2f), 1f);

        }
        if (count % 5 == 4) {
            mc.world.playSound(mc.player, mc.player.getBlockPos(), SoundEvents.ENTITY_DONKEY_DEATH, SoundCategory.BLOCKS, random(0f,2f), 1f);

        }
    }

    public void onRender2D(DrawContext e) {
        drawSkull(e);
        for (Pair<Float,Float> cow : cows) {
            int yPos =  cow.getA().intValue();
            int xPos = cow.getB().intValue();
            float alpha = 255;
            RenderSystem.setShaderColor(1f, 1f, 1f, alpha);
            e.drawTexture(new Identifier("textures/123.png"), xPos, yPos, 0, 0, 100, 100, 100, 100);
            RenderSystem.setShaderColor(1f, 1f, 1f, 1f);
            System.out.println("коровa"+ xPos+yPos);
        }
    }
    public void drawSkull(DrawContext e) {
            int xPos = (int) (mc.getWindow().getScaledWidth() / 2f - 150);
            int yPos = (int) (mc.getWindow().getScaledHeight() / 2f - 150);
            float alpha = 255;
            RenderSystem.setShaderColor(1f, 1f, 1f, alpha);
            e.drawTexture(SKULL, xPos, yPos, 0, 0, 300, 300, 300, 300);
            RenderSystem.setShaderColor(1f, 1f, 1f, 1f);
    }
}
это пиздец
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2023
Сообщения
450
Реакции[?]
9
Поинты[?]
11K
Полезно при прохождении проверок и для тонкого троллинга проверяюших
щас пайду снимат до глобала с софтом майнкрафт и буду на пабликах троллить праверашюхиших :smilingimp: :smilingimp: :smilingimp: :smilingimp: :smilingimp: :smilingimp: :smilingimp:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Апр 2023
Сообщения
38
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Этот код использует алгоритмы рандомизации чтобы создавать погружение в скотомогильник. Сопровождается звуками животных и соотвествующими картинками. Полезно при прохождении проверок и для тонкого троллинга проверяюших.Рекомендуется биндить на правый шифт
SS:
Посмотреть вложение 271715
Java:
public class СкотоМогильник extends Module {
    public СкотоМогильник() {
        super("СкотоМогильник",  Category.MISC);
    }
    private final Identifier SKULL = new Identifier("textures/skull.png");
    @Override
    public void onEnable(){
        //mc.world.playSound(mc.player, mc.player.getBlockPos(), SoundEvents.ENTITY_SHEEP_HURT, SoundCategory.BLOCKS, 1f, 1f);
    }
    ArrayList<Pair<Float,Float>> cows = new ArrayList<>();
    int count = 0;
    @EventHandler
    public void onSync(EventSync e) {
        count++;
        if (count % 40 == 0) {
            cows.add(new Pair<>(random(0,1080f), random(0,1920f)));
        }
        if (count % 5 == 0) {
            mc.world.playSound(mc.player, mc.player.getBlockPos(), SoundEvents.ENTITY_SHEEP_HURT, SoundCategory.BLOCKS, random(0f,2f), 1f);

        }
        if (count % 5 == 1) {
            mc.world.playSound(mc.player, mc.player.getBlockPos(), SoundEvents.ENTITY_SHEEP_DEATH, SoundCategory.BLOCKS, random(0f,2f), 1f);

        }
        if (count % 5 == 2) {
            mc.world.playSound(mc.player, mc.player.getBlockPos(), SoundEvents.ENTITY_COW_DEATH, SoundCategory.BLOCKS, random(0f,2f), 1f);

        }
        if (count % 5 == 3) {
            mc.world.playSound(mc.player, mc.player.getBlockPos(), SoundEvents.ENTITY_COW_HURT, SoundCategory.BLOCKS, random(0f,2f), 1f);

        }
        if (count % 5 == 4) {
            mc.world.playSound(mc.player, mc.player.getBlockPos(), SoundEvents.ENTITY_DONKEY_DEATH, SoundCategory.BLOCKS, random(0f,2f), 1f);

        }
    }

    public void onRender2D(DrawContext e) {
        drawSkull(e);
        for (Pair<Float,Float> cow : cows) {
            int yPos =  cow.getA().intValue();
            int xPos = cow.getB().intValue();
            float alpha = 255;
            RenderSystem.setShaderColor(1f, 1f, 1f, alpha);
            e.drawTexture(new Identifier("textures/123.png"), xPos, yPos, 0, 0, 100, 100, 100, 100);
            RenderSystem.setShaderColor(1f, 1f, 1f, 1f);
            System.out.println("коровa"+ xPos+yPos);
        }
    }
    public void drawSkull(DrawContext e) {
            int xPos = (int) (mc.getWindow().getScaledWidth() / 2f - 150);
            int yPos = (int) (mc.getWindow().getScaledHeight() / 2f - 150);
            float alpha = 255;
            RenderSystem.setShaderColor(1f, 1f, 1f, alpha);
            e.drawTexture(SKULL, xPos, yPos, 0, 0, 300, 300, 300, 300);
            RenderSystem.setShaderColor(1f, 1f, 1f, 1f);
    }
}
👍
 
Сверху Снизу