Начинающий
-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Этот код использует алгоритмы рандомизации чтобы создавать погружение в скотомогильник. Сопровождается звуками животных и соотвествующими картинками. Полезно при прохождении проверок и для тонкого троллинга проверяюших.Рекомендуется биндить на правый шифт
SS:
SS:
Java:
public class СкотоМогильник extends Module {
public СкотоМогильник() {
super("СкотоМогильник", Category.MISC);
}
private final Identifier SKULL = new Identifier("textures/skull.png");
@Override
public void onEnable(){
//mc.world.playSound(mc.player, mc.player.getBlockPos(), SoundEvents.ENTITY_SHEEP_HURT, SoundCategory.BLOCKS, 1f, 1f);
}
ArrayList<Pair<Float,Float>> cows = new ArrayList<>();
int count = 0;
@EventHandler
public void onSync(EventSync e) {
count++;
if (count % 40 == 0) {
cows.add(new Pair<>(random(0,1080f), random(0,1920f)));
}
if (count % 5 == 0) {
mc.world.playSound(mc.player, mc.player.getBlockPos(), SoundEvents.ENTITY_SHEEP_HURT, SoundCategory.BLOCKS, random(0f,2f), 1f);
}
if (count % 5 == 1) {
mc.world.playSound(mc.player, mc.player.getBlockPos(), SoundEvents.ENTITY_SHEEP_DEATH, SoundCategory.BLOCKS, random(0f,2f), 1f);
}
if (count % 5 == 2) {
mc.world.playSound(mc.player, mc.player.getBlockPos(), SoundEvents.ENTITY_COW_DEATH, SoundCategory.BLOCKS, random(0f,2f), 1f);
}
if (count % 5 == 3) {
mc.world.playSound(mc.player, mc.player.getBlockPos(), SoundEvents.ENTITY_COW_HURT, SoundCategory.BLOCKS, random(0f,2f), 1f);
}
if (count % 5 == 4) {
mc.world.playSound(mc.player, mc.player.getBlockPos(), SoundEvents.ENTITY_DONKEY_DEATH, SoundCategory.BLOCKS, random(0f,2f), 1f);
}
}
public void onRender2D(DrawContext e) {
drawSkull(e);
for (Pair<Float,Float> cow : cows) {
int yPos = cow.getA().intValue();
int xPos = cow.getB().intValue();
float alpha = 255;
RenderSystem.setShaderColor(1f, 1f, 1f, alpha);
e.drawTexture(new Identifier("textures/123.png"), xPos, yPos, 0, 0, 100, 100, 100, 100);
RenderSystem.setShaderColor(1f, 1f, 1f, 1f);
System.out.println("коровa"+ xPos+yPos);
}
}
public void drawSkull(DrawContext e) {
int xPos = (int) (mc.getWindow().getScaledWidth() / 2f - 150);
int yPos = (int) (mc.getWindow().getScaledHeight() / 2f - 150);
float alpha = 255;
RenderSystem.setShaderColor(1f, 1f, 1f, alpha);
e.drawTexture(SKULL, xPos, yPos, 0, 0, 300, 300, 300, 300);
RenderSystem.setShaderColor(1f, 1f, 1f, 1f);
}
}