UE4 Plugin .exe Extension & Process Management

  • Автор темы Автор темы Snorks
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2023
Сообщения
130
Реакции
679
exeExtensionProcessManagement_featured-894x488-568881993ab1dba2a81df351173d37dd.png


V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Этот плагин Unreal Engine предлагает ряд функций для выполнения и завершения файлов .exe, а также для получения информации о процессах. Как разработчик игр с более чем 7-летним опытом использования Unreal Engine, я создал этот плагин, чтобы решить проблему невозможности запуска .exe-файлов с чертежами. С помощью этого плагина вы можете создавать лаунчеры, запускать античит-программы и многое другое.
? Варианты использования / Зачем вам это нужно
  • Создайте лаунчер для всех своих игр
  • Античит: проверьте, запущены ли определенные чит-программы, и закройте их ?
  • Путешествуйте между целыми проектами во время выполнения, даже если они созданы на разных игровых движках ?
  • Создайте свой собственный диспетчер задач ?
  • Получите контроль над каждым аспектом вашей программы и объедините его с расширением
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
    , чтобы получить невероятно мощный инструмент ?
  • Возможности безграничны ♾️
Так же в этой раздаче вы получите версии для 4.27 5.1 5.2

Технические детали / Technical Details:
✨ Features (View all the nodes and their descriptions in the documentation)
  • 23 new powerful functions/nodes ?
  • Allows you to interact with any process running on your computer and gather/change their informations/settings ?
  • Easy to use ?
  • Organized and optimized code
  • Very good and active support ?
  • C++ and Blueprint usable ✅
  • Frequently extended with new features ?
  • Only $19.99 for such an impressive tool set ?
Code Modules: KB_Exe_E, Runtime & KB_Exe_E_Editor, Editor & KB_Exe_E_EditorHelper, Editor
Number of Blueprints: 2 (Just for in-editor changelog, only in UE5.3)
Number of C++ Classes: 8
Supported Development Platforms: Win64
Supported Target Build Platforms: Win64
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


V5.1 UE V4.27

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу