Пользователь
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 30 Ноя 2023
- Сообщения
- 130
- Реакции
- 679

V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Этот плагин Unreal Engine предлагает ряд функций для выполнения и завершения файлов .exe, а также для получения информации о процессах. Как разработчик игр с более чем 7-летним опытом использования Unreal Engine, я создал этот плагин, чтобы решить проблему невозможности запуска .exe-файлов с чертежами. С помощью этого плагина вы можете создавать лаунчеры, запускать античит-программы и многое другое.
? Варианты использования / Зачем вам это нужно
- Создайте лаунчер для всех своих игр ⏏
- Античит: проверьте, запущены ли определенные чит-программы, и закройте их ?
- Путешествуйте между целыми проектами во время выполнения, даже если они созданы на разных игровых движках ?
- Создайте свой собственный диспетчер задач ?
- Получите контроль над каждым аспектом вашей программы и объедините его с расширением Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки., чтобы получить невероятно мощный инструмент ?
- Возможности безграничны
Технические детали / Technical Details:
Features (View all the nodes and their descriptions in the documentation)
- 23 new powerful functions/nodes ?
- Allows you to interact with any process running on your computer and gather/change their informations/settings ?
- Easy to use ?
- Organized and optimized code ⚙
- Very good and active support ?
- C++ and Blueprint usable
- Frequently extended with new features ?
- Only $19.99 for such an impressive tool set ?
Code Modules: KB_Exe_E, Runtime & KB_Exe_E_Editor, Editor & KB_Exe_E_EditorHelper, Editor☑ Other Informations
Number of Blueprints: 2 (Just for in-editor changelog, only in UE5.3)
Number of C++ Classes: 8
Supported Development Platforms: Win64
Supported Target Build Platforms: Win64
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
V5.1 UE V4.27
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: