-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
решил сделать антибабах aka anticris есть пару багов например если в руке обсидиан то он делает столб из них а так все работает главное держать блок в руке (любой)
Java:
package rq.sebirka.modules.impl.Sebirka;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.Blocks;
import net.minecraft.client.entity.player.ClientPlayerEntity;
import net.minecraft.item.BlockItem;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.util.ActionResultType;
import net.minecraft.util.Direction;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.IItemProvider;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.BlockRayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import rq.sebirka.events.Event;
import rq.sebirka.events.impl.player.EventUpdate;
import rq.sebirka.modules.Function;
import rq.sebirka.modules.FunctionAnnotation;
import rq.sebirka.modules.Type;
@FunctionAnnotation(name = "AntiBabax", type = Type.Combat)
public class AntiBabax extends Function {
public void onEvent(Event event) {
if (event instanceof EventUpdate) {
find();
}
}
private void find() {
ClientPlayerEntity player = mc.player;
BlockPos playerPos = player.getPosition();
int range = 5;
for (int x = -range; x <= range; x++) {
for (int y = -range; y <= range; y++) {
for (int z = -range; z <= range; z++) {
BlockPos currentPos = playerPos.add(x, y, z);
BlockPos abovePos = currentPos.up();
Block currentBlock = player.world.getBlockState(currentPos).getBlock();
Block aboveBlock = player.world.getBlockState(abovePos).getBlock();
if (currentBlock == Blocks.OBSIDIAN && aboveBlock == Blocks.AIR) {
ItemStack stackToPlace = getItem(player);
if (stackToPlace != null) {
place(abovePos, stackToPlace);
return;
}
}
}
}
}
}
private ItemStack getItem(ClientPlayerEntity player) {
for (int i = 0; i < player.inventory.getSizeInventory(); i++) {
ItemStack stack = player.inventory.getStackInSlot(i);
IItemProvider item = stack.getItem();
if (item instanceof BlockItem && item != Blocks.OBSIDIAN && item != Blocks.AIR) {
return stack;
}
}
return null;
}
private void place(BlockPos obsidianPos, ItemStack stackToPlace) {
ClientPlayerEntity player = mc.player;
BlockPos placePos = obsidianPos;
BlockRayTraceResult rayTraceResult = new BlockRayTraceResult(new Vector3d(placePos.getX(), placePos.getY(), placePos.getZ()), Direction.UP, placePos, false);
ActionResultType result = mc.playerController.processRightClickBlock(player, mc.world, Hand.MAIN_HAND, rayTraceResult);
if (result == ActionResultType.SUCCESS) {
player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
}
}
}