UE5 Asset Interactive Cutscene

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2023
Сообщения
32
Реакции[?]
34
Поинты[?]
33K


V5.1+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

С помощью этого ресурса вы можете попросить игрока нажать, удерживать или отправить спам по определенным клавишам. Его можно синхронизировать с секвенсором или использовать с триггерами громкости во время игрового процесса.

Он кроссплатформенный и поддерживает 3 платформы (PC, XB, PS) из коробки, вы также можете добавить другие платформы (дополнительная информация в документации).

Этот ресурс поддерживает расширенную систему ввода в UE5.1+ и устаревшую систему ввода во всех версиях движка.

Это 100% схема, и вы можете легко манипулировать ею в свою пользу.

Технические детали / Technical Details:
Main Features:
  • CHARACTER DIALOGUE - ANIMATIONS AND CAMERA
Character Dialogue - The cutscene system offers you 3 types of dialogue options a)Overhead b)Subtitle c)Only Sound
Characters also looking each other if you want.
Character Movements - You can setup any character to move any location (with wait)
Character Animations - You can use any Anim Montage inside of the Cutscene System
Cameras - There are a lot of camera options inside of the Cutscene System
Example: Lock to Actor, Move with Actor or if you want just use Level Sequence camera, etc.
  • EXPLOSIONS
Inside the Cutscene System there is 2 explosion option;
1) Standing (like a c4 bomb logic)
2) Dropdown (it's like a meteor)
you can set up a lot of options about these bombs.
  • Particle Effects & Sound
These options are for basic usage, I just want to make sure you can do all cinematics without using Level Sequence

Number of Blueprints: 2 Component, a Total of 11 Blueprints
Input: Keyboard, Mouse
Network Replicated: (No)
Supported Development Platforms:
Windows: (Yes)
Mac: (Yes)

Discord:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


V5.1 - V5.3
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2023
Сообщения
32
Реакции[?]
34
Поинты[?]
33K
Последнее редактирование модератором:
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,370
Реакции[?]
3,800
Поинты[?]
2M
сравнил все 4 версии - разницы нет не какой (все байт в байт). Все начинаются с UE V5.1
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2023
Сообщения
32
Реакции[?]
34
Поинты[?]
33K
сравнил все 4 версии - разницы нет не какой (все байт в байт). Все начинаются с UE V5.1
Ну это вопрос создателю ассета. Я в ручную для каждой версии анрила начиная с 5.1 скачивал в проект соответствующей версии, после в архив заливал.
 
Похожие темы
Сверху Снизу