UE5 Asset Cinematic Cutscene System

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2023
Сообщения
32
Реакции[?]
34
Поинты[?]
33K


V5.1+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Создавайте внутриигровые кат-сцены без использования последовательности уровней или какого-либо кода!
Система кат-сцен НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ НИКАКОГО ДЕРЕВА ПОВЕДЕНИЯ (так что не беспокойтесь за свой существующий проект)
Вы все равно можете использовать последовательность уровней вместе с этой системой!
Вы можете использовать пользовательский blueprint во время кат-сцены!
Просто добавьте 1 компонент к вашим персонажам (вот и все!)
Работайте от первого лица, от третьего лица или с виду сверху.

Технические детали / Technical Details:

Main Features:
  • CHARACTER DIALOGUE - ANIMATIONS AND CAMERA
Character Dialogue - The cutscene system offers you 3 types of dialogue options a)Overhead b)Subtitle c)Only Sound
Characters also looking each other if you want.
Character Movements - You can setup any character to move any location (with wait)
Character Animations - You can use any Anim Montage inside of the Cutscene System
Cameras - There are a lot of camera options inside of the Cutscene System
Example: Lock to Actor, Move with Actor or if you want just use Level Sequence camera, etc.
  • EXPLOSIONS
Inside the Cutscene System there is 2 explosion option;
1) Standing (like a c4 bomb logic)
2) Dropdown (it's like a meteor)
you can set up a lot of options about these bombs.
  • Particle Effects & Sound
These options are for basic usage, I just want to make sure you can do all cinematics without using Level Sequence

Number of Blueprints: 2 Component, a Total of 11 Blueprints
Input: Keyboard, Mouse
Network Replicated: (No)
Supported Development Platforms:
Windows: (Yes)
Mac: (Yes)

Discord:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

And more features will come!

V5.1 - V5.3

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2023
Сообщения
32
Реакции[?]
34
Поинты[?]
33K
Последнее редактирование модератором:
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,418
Реакции[?]
3,920
Поинты[?]
2M
Тоже разнице нет, но внутри контент начинается с версии UE V4.26 а все проекты под каждую версию
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,129
Реакции[?]
3,611
Поинты[?]
1M
Тоже разнице нет
Да и вообще подобной хери с совпадением версий у нас на разделе довольно до хрена, сам ассет не менялся, а он небось купил, обновляет и не умеет сравнивать, ну пусть и этот парень пару лишних лайков заработает, иначе у него вообще стимулов выкладывать что-то не останется :)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу