SexAura 2.0

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Июл 2023
Сообщения
103
Реакции
5
Улучшил ранее слитую sexaura добавил спринт + автопрыжое если ты упёрся в блок + 2 режима 1 closest переключается на ближайшего игрока 2 custom можно указать ник конкретного игрока в чате через .sex и ник суть функции что при включении он следует за чела и шифтится в нём

SexAura 2.0:
Expand Collapse Copy
package ru.java777.slashware.module.impl.Misc;

import net.minecraft.client.settings.KeyBinding;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.entity.monster.MonsterEntity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import ru.java777.slashware.SlashWare;
import ru.java777.slashware.commands.impl.SexCommand;
import ru.java777.slashware.event.EventTarget;
import ru.java777.slashware.event.player.EventMotion;
import ru.java777.slashware.module.CategoryType;
import ru.java777.slashware.module.Module;
import ru.java777.slashware.module.ModuleAnnotation;
import ru.java777.slashware.ui.setting.impl.BooleanSetting;
import ru.java777.slashware.ui.setting.impl.SliderSetting;
import ru.java777.slashware.util.aura.RotationUtil;

import java.nio.charset.StandardCharsets;
import java.util.ArrayList;
import java.util.List;
import java.util.UUID;

import static net.minecraft.client.Minecraft.player;
import static ru.java777.slashware.util.math.MathUtils.clamp;

@ModuleAnnotation(name = "Sex", desc = "", type = CategoryType.Misc)
public class Sex extends Module {

    public static final BooleanSetting Closest = new BooleanSetting("Closest", false);
    public static final BooleanSetting Custom = new BooleanSetting("Custom", false);
    public static final SliderSetting Distance = new SliderSetting("Distance", 50.0f, 1.0f, 100.0f, 1.0f, () -> true);


    boolean isActionEnabled;
    String targetPlayer = "";

    @EventTarget
    public void onEvent(EventMotion event) {
        if (SlashWare.getInstance().manager.getModule(Sex.class).state) {
            handleUpdate();
            handleEventMotion((EventMotion) event);
        }
    }

    private void handleEventMotion(EventMotion event) {
        if (SlashWare.getInstance().manager.getModule(Sex.class).state) {
            LivingEntity target = getClosestEntity(Distance.current, targetPlayer);
            if (target != null && isValidEntity(target)) {
                float[] rots = RotationUtil.getMatrixRots(target);
                event.setYaw(rots[0]);
                event.setPitch(rots[1]);

                player.rotationYaw = (rots[0]);
                player.rotationYawHead = (rots[0]);
            }
        }
    }

    public void handleUpdate() {
        if (SlashWare.getInstance().manager.getModule(Sex.class).state) {
            LivingEntity target = getClosestEntity(Distance.current, targetPlayer);
            if (target != null && isValidEntity(target)) {
                boolean isCloseEnough = this.moveTowardsTargetIfNecessary(this.getTargetPositionOffset(target), clamp(target.getWidth() / 2.0F, 0.1F, 2.0F), target);
                this.performActionIfRequired(isCloseEnough);
            }
            if (!Closest.get()) {
                targetPlayer = "0123456789";
            }
            if (Closest.get()) {
                targetPlayer = "";
            }
            if (Custom.get()) {
                targetPlayer = SexCommand.player;
            }
            if (player.collidedHorizontally) {
                if (player.isOnGround()) {
                    player.getMotion().y = 0.42;
                }
            }
            player.setSprinting(true);
        }
    }

    private Vector3d getTargetPositionOffset(LivingEntity target) {
        return target.getPositionVec().add(Math.sin(Math.toRadians(target.renderYawOffset)) * (double) (float) 0.3, 0.0, -Math.cos(Math.toRadians(target.renderYawOffset)) * (double) (float) 0.3);
    }

    private boolean moveTowardsTargetIfNecessary(Vector3d vec, float checkR, LivingEntity target) {
        boolean isCloseEnough = player.getDistanceSq(vec) <= (double) checkR;

        if (!isCloseEnough) {
            KeyBinding.setKeyBindState(mc.gameSettings.keyBindForward.getDefault(), true);
        } else {
            KeyBinding.setKeyBindState(mc.gameSettings.keyBindForward.getDefault(), false);
        }

        return isCloseEnough;
    }

    private void performActionIfRequired(boolean DO) {
        if (SlashWare.getInstance().manager.getModule(Sex.class).state) {
            if (DO) {
                if (mc.currentScreen == null)
                    mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(player.ticksExisted % 2 == 0);
                if (!this.isActionEnabled) {
                    this.isActionEnabled = true;
                }
            } else if (this.isActionEnabled) {
                mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(false);
                this.isActionEnabled = false;
            }
        }
    }

    public LivingEntity getClosestEntity(double range, String playerName) {
        List<LivingEntity> targets = new ArrayList<>();

        for (Entity entity : mc.world.getPlayers()) {
            if (entity instanceof LivingEntity && entity != player && player.getDistance(entity) <= range) {
                targets.add((LivingEntity) entity);
            }
        }

        if (playerName.isEmpty()) {
            return getClosestEntity(targets);
        } else {
            return getEntityByName(targets, playerName);
        }
    }

    private LivingEntity getClosestEntity(List<LivingEntity> entities) {
        LivingEntity closestEntity = null;
        double closestDistance = Double.MAX_VALUE;

        for (LivingEntity target : entities) {
            double distance = player.getDistance(target);
            if (distance < closestDistance) {
                closestEntity = target;
                closestDistance = distance;
            }
        }

        return closestEntity;
    }

    private LivingEntity getEntityByName(List<LivingEntity> entities, String playerName) {
        for (LivingEntity entity : entities) {
            if (entity.getName().getString().equalsIgnoreCase(playerName)) {
                return entity;
            }
        }
        return null;
    }

    @Override
    public void onEnable() {
        if (SlashWare.getInstance().manager.getModule(Sex.class).state) {
            this.performActionIfRequired(false);
            super.onEnable();
        }
    }
    @Override
    public void onDisable() {
        player.setSprinting(false);
        super.onDisable();
    }
    private boolean isValidEntity(LivingEntity entity) {
        if (entity == null)
            return false;
        if (entity instanceof PlayerEntity) {
            if (!entity.getUniqueID().equals(UUID.nameUUIDFromBytes(("OfflinePlayer:" + entity.getName().getString()).getBytes(StandardCharsets.UTF_8))))
                return false;
        }
        if (entity == mc.player)
            return false;
        if (!(entity.getHealth() > 0.0f))
            return false;
        return entity instanceof PlayerEntity || entity instanceof MonsterEntity;
    }

SexCommand:
Expand Collapse Copy
package ru.java777.slashware.commands.impl;

import net.minecraft.util.text.TextFormatting;
import ru.java777.slashware.commands.Command;
import ru.java777.slashware.commands.CommandAbstract;
import ru.java777.slashware.util.chat.ChatUtility;

@Command(name = "sex", description = "джага-джага")
public class SexCommand extends CommandAbstract {

    public static String player = "0123456789";

    @Override
    public void execute(String[] args) throws Exception {
        ChatUtility.addChatMessage("Иду Трахать " + args[1]);
        player = args[1];
    }

    @Override
    public void error() {
        sendMessage(TextFormatting.RED + "исплользуй .sex <ник игрока>");
    }
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Улучшил ранее слитую sexaura добавил спринт + автопрыжое если ты упёрся в блок + 2 режима 1 closest переключается на ближайшего игрока 2 custom можно указать ник конкретного игрока в чате через .sex и ник суть функции что при включении он следует за чела и шифтится в нём
Слыш брат, а это как его короче да ну ты понял а че у тебя по запятым типа но но но пон да а где запятые ты что не ставишь запятые нахуй ничего блять не понятно ебанный сыр
 
Слыш брат, а это как его короче да ну ты понял а че у тебя по запятым типа но но но пон да а где запятые ты что не ставишь запятые нахуй ничего блять не понятно ебанный сыр
Ты зачем людей травишь?
 
Улучшил ранее слитую sexaura добавил спринт + автопрыжое если ты упёрся в блок + 2 режима 1 closest переключается на ближайшего игрока 2 custom можно указать ник конкретного игрока в чате через .sex и ник суть функции что при включении он следует за чела и шифтится в нём

SexAura 2.0:
Expand Collapse Copy
package ru.java777.slashware.module.impl.Misc;

import net.minecraft.client.settings.KeyBinding;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.entity.monster.MonsterEntity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import ru.java777.slashware.SlashWare;
import ru.java777.slashware.commands.impl.SexCommand;
import ru.java777.slashware.event.EventTarget;
import ru.java777.slashware.event.player.EventMotion;
import ru.java777.slashware.module.CategoryType;
import ru.java777.slashware.module.Module;
import ru.java777.slashware.module.ModuleAnnotation;
import ru.java777.slashware.ui.setting.impl.BooleanSetting;
import ru.java777.slashware.ui.setting.impl.SliderSetting;
import ru.java777.slashware.util.aura.RotationUtil;

import java.nio.charset.StandardCharsets;
import java.util.ArrayList;
import java.util.List;
import java.util.UUID;

import static net.minecraft.client.Minecraft.player;
import static ru.java777.slashware.util.math.MathUtils.clamp;

@ModuleAnnotation(name = "Sex", desc = "", type = CategoryType.Misc)
public class Sex extends Module {

    public static final BooleanSetting Closest = new BooleanSetting("Closest", false);
    public static final BooleanSetting Custom = new BooleanSetting("Custom", false);
    public static final SliderSetting Distance = new SliderSetting("Distance", 50.0f, 1.0f, 100.0f, 1.0f, () -> true);


    boolean isActionEnabled;
    String targetPlayer = "";

    @EventTarget
    public void onEvent(EventMotion event) {
        if (SlashWare.getInstance().manager.getModule(Sex.class).state) {
            handleUpdate();
            handleEventMotion((EventMotion) event);
        }
    }

    private void handleEventMotion(EventMotion event) {
        if (SlashWare.getInstance().manager.getModule(Sex.class).state) {
            LivingEntity target = getClosestEntity(Distance.current, targetPlayer);
            if (target != null && isValidEntity(target)) {
                float[] rots = RotationUtil.getMatrixRots(target);
                event.setYaw(rots[0]);
                event.setPitch(rots[1]);

                player.rotationYaw = (rots[0]);
                player.rotationYawHead = (rots[0]);
            }
        }
    }

    public void handleUpdate() {
        if (SlashWare.getInstance().manager.getModule(Sex.class).state) {
            LivingEntity target = getClosestEntity(Distance.current, targetPlayer);
            if (target != null && isValidEntity(target)) {
                boolean isCloseEnough = this.moveTowardsTargetIfNecessary(this.getTargetPositionOffset(target), clamp(target.getWidth() / 2.0F, 0.1F, 2.0F), target);
                this.performActionIfRequired(isCloseEnough);
            }
            if (!Closest.get()) {
                targetPlayer = "0123456789";
            }
            if (Closest.get()) {
                targetPlayer = "";
            }
            if (Custom.get()) {
                targetPlayer = SexCommand.player;
            }
            if (player.collidedHorizontally) {
                if (player.isOnGround()) {
                    player.getMotion().y = 0.42;
                }
            }
            player.setSprinting(true);
        }
    }

    private Vector3d getTargetPositionOffset(LivingEntity target) {
        return target.getPositionVec().add(Math.sin(Math.toRadians(target.renderYawOffset)) * (double) (float) 0.3, 0.0, -Math.cos(Math.toRadians(target.renderYawOffset)) * (double) (float) 0.3);
    }

    private boolean moveTowardsTargetIfNecessary(Vector3d vec, float checkR, LivingEntity target) {
        boolean isCloseEnough = player.getDistanceSq(vec) <= (double) checkR;

        if (!isCloseEnough) {
            KeyBinding.setKeyBindState(mc.gameSettings.keyBindForward.getDefault(), true);
        } else {
            KeyBinding.setKeyBindState(mc.gameSettings.keyBindForward.getDefault(), false);
        }

        return isCloseEnough;
    }

    private void performActionIfRequired(boolean DO) {
        if (SlashWare.getInstance().manager.getModule(Sex.class).state) {
            if (DO) {
                if (mc.currentScreen == null)
                    mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(player.ticksExisted % 2 == 0);
                if (!this.isActionEnabled) {
                    this.isActionEnabled = true;
                }
            } else if (this.isActionEnabled) {
                mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(false);
                this.isActionEnabled = false;
            }
        }
    }

    public LivingEntity getClosestEntity(double range, String playerName) {
        List<LivingEntity> targets = new ArrayList<>();

        for (Entity entity : mc.world.getPlayers()) {
            if (entity instanceof LivingEntity && entity != player && player.getDistance(entity) <= range) {
                targets.add((LivingEntity) entity);
            }
        }

        if (playerName.isEmpty()) {
            return getClosestEntity(targets);
        } else {
            return getEntityByName(targets, playerName);
        }
    }

    private LivingEntity getClosestEntity(List<LivingEntity> entities) {
        LivingEntity closestEntity = null;
        double closestDistance = Double.MAX_VALUE;

        for (LivingEntity target : entities) {
            double distance = player.getDistance(target);
            if (distance < closestDistance) {
                closestEntity = target;
                closestDistance = distance;
            }
        }

        return closestEntity;
    }

    private LivingEntity getEntityByName(List<LivingEntity> entities, String playerName) {
        for (LivingEntity entity : entities) {
            if (entity.getName().getString().equalsIgnoreCase(playerName)) {
                return entity;
            }
        }
        return null;
    }

    @Override
    public void onEnable() {
        if (SlashWare.getInstance().manager.getModule(Sex.class).state) {
            this.performActionIfRequired(false);
            super.onEnable();
        }
    }
    @Override
    public void onDisable() {
        player.setSprinting(false);
        super.onDisable();
    }
    private boolean isValidEntity(LivingEntity entity) {
        if (entity == null)
            return false;
        if (entity instanceof PlayerEntity) {
            if (!entity.getUniqueID().equals(UUID.nameUUIDFromBytes(("OfflinePlayer:" + entity.getName().getString()).getBytes(StandardCharsets.UTF_8))))
                return false;
        }
        if (entity == mc.player)
            return false;
        if (!(entity.getHealth() > 0.0f))
            return false;
        return entity instanceof PlayerEntity || entity instanceof MonsterEntity;
    }

SexCommand:
Expand Collapse Copy
package ru.java777.slashware.commands.impl;

import net.minecraft.util.text.TextFormatting;
import ru.java777.slashware.commands.Command;
import ru.java777.slashware.commands.CommandAbstract;
import ru.java777.slashware.util.chat.ChatUtility;

@Command(name = "sex", description = "джага-джага")
public class SexCommand extends CommandAbstract {

    public static String player = "0123456789";

    @Override
    public void execute(String[] args) throws Exception {
        ChatUtility.addChatMessage("Иду Трахать " + args[1]);
        player = args[1];
    }

    @Override
    public void error() {
        sendMessage(TextFormatting.RED + "исплользуй .sex <ник игрока>");
    }
}
Ну блять, хотяб не LegitAura
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Слыш брат, а это как его короче да ну ты понял а че у тебя по запятым типа но но но пон да а где запятые ты что не ставишь запятые нахуй ничего блять не понятно ебанный сыр
Запятые платные
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу