Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 4 Янв 2023
- Сообщения
- 341
- Реакции
- 11
SS - как изменяется фпс на дефолт настройках майна
Для слабых ПК! не надо кидатся попкорном
Без Оптимайзера
С Оптимайзером
Для слабых ПК! не надо кидатся попкорном
Без Оптимайзера
С Оптимайзером
Optimization.java:
package wtf.levinov.modules.impl.util;
import wtf.levinov.events.Event;
import wtf.levinov.modules.Function;
import wtf.levinov.modules.FunctionAnnotation;
import wtf.levinov.modules.Type;
import wtf.levinov.modules.settings.imp.BooleanOption;
import wtf.levinov.modules.settings.imp.MultiBoxSetting;
import wtf.levinov.util.misc.TimerUtil;
import static net.optifine.reflect.Reflector.Minecraft;
/**
[LIST]
[*][USER=35246]@Author[/USER] levinov
[*][USER=30931]@since[/USER] 08.03.2024
[/LIST]
*/
@FunctionAnnotation(name = "Optimization", type = Type.Util)
public class Optimization extends Function {
public final BooleanOption autoJump = new BooleanOption("Авто прыжок", true);
public final BooleanOption ofSky = new BooleanOption("Оптимизация Облоков", true);
public final BooleanOption ofCustomSky = new BooleanOption("Оптимизация Графики неба", true);
public final BooleanOption entityShadows = new BooleanOption("Оптимизация Энтити", true);
public final MultiBoxSetting optimizeSelection = new MultiBoxSetting("Оптимизировать", new BooleanOption("Освещение",true), new BooleanOption("Партиклы",true), new BooleanOption("Подсветка клиента.", false));
public Optimization() {
addSettings(optimizeSelection,ofCustomSky,ofSky,entityShadows);
}
@Override
public void onEvent(Event event) {
if (autoJump.get()) {
mc.gameSettings.autoJump = false;
}
if (ofSky.get()) {
mc.gameSettings.ofSky = false;
}
if (ofCustomSky.get()) {
mc.gameSettings.ofCustomSky = false;
}
if (entityShadows.get()) {
mc.gameSettings.entityShadows = false;
}
long i = Runtime.getRuntime().maxMemory();
long j = Runtime.getRuntime().totalMemory();
long k = Runtime.getRuntime().freeMemory();
long var10000 = j - k - i;
}
public void onDisable() {
super.onDisable();
mc.gameSettings.autoJump = true;
mc.gameSettings.ofSky = true;
mc.gameSettings.ofCustomSky = true;
mc.gameSettings.entityShadows = true;
}
}