UE4 Asset Monsters - Skeleton

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2023
Сообщения
125
Реакции[?]
671
Поинты[?]
673K


V4.17+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Окружение, используемое при рендеринге, не включено в этот пакет.
PBR-персонажи ААА-качества с отличной производительностью и поддержкой виртуальной реальности!
Оптимизированные персонажи, которых можно использовать на любой платформе, например, VR, консоли, ПК и даже в мобильной игре.
Он имеет LOD ручной работы, оптимизированное использование костей и оптимизированное использование материалов и UV.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:
★ Высоко оптимизированные и чистые сетки
★ Эффективное использование UV для обеспечения более высокого качества при меньшем размере текстур.
★ Минимальное количество материалов и сеток, позволяющее сократить количество вызовов отрисовки и повысить производительность.
★ Анимация высшего качества
★ Чистый проект без ненужных файлов
★ Созданные вручную уровни детализации, которые можно использовать в качестве главных героев для еще большей производительности.

Технические детали / Technical Details:

KEY FEATURES

Scaled to Epic Skeleton: Yes
Rigged: Yes
Rigged to Epic Skeleton: Yes
Animated: Yes
Number of Characters: 1
Vertex Counts of Characters: LOD0: 12K, LOD1: 8K, LOD2: 5K
Texture Resolutions: 2K
Number of Animations: over 20
Animation Types (Root Motion/In-place): Both

MOBILE USE:
Mesh

Our LODs are handmade, thus they can be used as main LOD without losing much of the quality.
Use LOD1 or LOD2 depending of your budget, for example LOD0 for FPS games, LOD1 for third person games or LOD2 for RTS games.

Materials
Change to a Mobile friendly shader.

Textures
Set the Max Size according your budget, for example 512 for third person games or 256 for RTS games.

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу