-
Автор темы
- #1
Имя пользователя: UNIVERZ
Тип нарушения: Кидок
Истец: UNIVERZ
Ответчик: _Lisi4ka_
Контактные данные ответчика:
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
https://yougame.biz/threads/274792/
Дата нарушения: 12 Марта 2024
Сумма претензии: 1336 руб.
Реквизиты:
Описание претензии:
Уже примерно второй месяц играю в ВЗ со спуфером из-за определённых обстоятельств. Пользовался спуфером от Крукедов и до этого дня всё было нормально, примерно неделю назад у меня закончился спуфер и я не играл, сегодня же я оплатил подписку на месяц и зайдя на свой аккаунт обнаружил очень странное явление, при нажатии на кнопку поиска сразу выдало пинг 200 в три скачка(90-160-200, такое бывает ТОЛЬКО если аккаунт находится в пред-пермобановом состоянии), я удивился и подумал может я что неправильно заинжектил...Пошёл на следующий свой аккаунт, благо из-за наличия шадоу-бана в игре их у меня с десяток(все на данный момент в бане))), тут выдало точно такую же историю и я пошёл в дискорд создавать тикет. Создал тикет, ответил ЕУшный саппорт(диалог ниже), в общем мы пришли к тому что мне надо создать новый профиль Windows и сменить имя Windows и тогда всё будет хорошо ведь у тестеров всё работает! Я сделал всё по инструкции но во время этого у меня сбросился hwid в лоадере спуфера и я написал об этом саппорту, ответа не последовало и я написал в ТГ ответчику, на что получий ответ "ЗАЧЕМ ТЫ МНЕ НАПИСЫВАЕШЬ НЕ СПАМЬ Я ТЕБЯ ПРОБАНЮ" адекватность данной особы мной оценилось во вмятину на столе и смех. Возвращаясь к смены имя винды и нового пользователя, делал всё по инструкции одновременно с этим кидая скрины саппорту чтобы всё было точно по инструкции и без косяка с моей стороны. Захожу на аккаунт и после одной сыгранной игры - сразу шб(тоже признак перманентного бана), пишу снова, ничего не помогло, после чего ЕУ саппорт выдаёт мне гениальную фразу - попробуй без чита, к слову - заинжектил я чит со спуфером один раз, в самый первый заход на аккаунт когда я не подозревал что спуфер больше не воркает. На этот момент я уже потерял с этим спуфером порядка 7 хороших аккаунтов которые стоят в среднем по 500 рублей, спросите почему я заходил и тестил? Потому что система перманентного бана в этой игре такая же ублюдская как сама игра и этот спуфер, тебя может сразу забанить что ты игру не сможешь найти, а может дать тебе сыграть 2-3 игры, ты уже обрадуешься что всё работает - но нет, по итогу -1336 рублей, примерно 7 аккаунтов стоимостью 500~ рублей, "отличные" ответы от Лисички и тупорылые ответы от саппорта по типу"Свежие аккаунты банит сразу после двух репортов(не берёт во внимание того что меня банит в главном меню и аккаунт активижена у меня с первой варзоны которому в районе 4 лет:)" "Я тебе сказал надо сменить имя и пользователя виндыыы" , "У нас нет сообщений о других детектах кроме твоегоооо". И прямо сейчас во время написания я получил сообщение которое переведу дословно -"у нас нет доступа к их коду поэтому мы не можем проверить, есть ли обнаруженная сигнатура, мы сообщим им в любом случае, если вы хотите найти лучшую поддержку, попробуйте связаться с ними" То есть я должен из тикета офф дискорда идти и писать кому то ещё, терпение кончилось, жду манибек ассоциальная особа не любящая когда ей пишут, жаль роль саппорта.
Скриншоты переписки:
File(s) attached
Тип нарушения: Кидок
Истец: UNIVERZ
Ответчик: _Lisi4ka_
Контактные данные ответчика:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
https://yougame.biz/threads/274792/
Дата нарушения: 12 Марта 2024
Сумма претензии: 1336 руб.
Реквизиты:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Описание претензии:
Уже примерно второй месяц играю в ВЗ со спуфером из-за определённых обстоятельств. Пользовался спуфером от Крукедов и до этого дня всё было нормально, примерно неделю назад у меня закончился спуфер и я не играл, сегодня же я оплатил подписку на месяц и зайдя на свой аккаунт обнаружил очень странное явление, при нажатии на кнопку поиска сразу выдало пинг 200 в три скачка(90-160-200, такое бывает ТОЛЬКО если аккаунт находится в пред-пермобановом состоянии), я удивился и подумал может я что неправильно заинжектил...Пошёл на следующий свой аккаунт, благо из-за наличия шадоу-бана в игре их у меня с десяток(все на данный момент в бане))), тут выдало точно такую же историю и я пошёл в дискорд создавать тикет. Создал тикет, ответил ЕУшный саппорт(диалог ниже), в общем мы пришли к тому что мне надо создать новый профиль Windows и сменить имя Windows и тогда всё будет хорошо ведь у тестеров всё работает! Я сделал всё по инструкции но во время этого у меня сбросился hwid в лоадере спуфера и я написал об этом саппорту, ответа не последовало и я написал в ТГ ответчику, на что получий ответ "ЗАЧЕМ ТЫ МНЕ НАПИСЫВАЕШЬ НЕ СПАМЬ Я ТЕБЯ ПРОБАНЮ" адекватность данной особы мной оценилось во вмятину на столе и смех. Возвращаясь к смены имя винды и нового пользователя, делал всё по инструкции одновременно с этим кидая скрины саппорту чтобы всё было точно по инструкции и без косяка с моей стороны. Захожу на аккаунт и после одной сыгранной игры - сразу шб(тоже признак перманентного бана), пишу снова, ничего не помогло, после чего ЕУ саппорт выдаёт мне гениальную фразу - попробуй без чита, к слову - заинжектил я чит со спуфером один раз, в самый первый заход на аккаунт когда я не подозревал что спуфер больше не воркает. На этот момент я уже потерял с этим спуфером порядка 7 хороших аккаунтов которые стоят в среднем по 500 рублей, спросите почему я заходил и тестил? Потому что система перманентного бана в этой игре такая же ублюдская как сама игра и этот спуфер, тебя может сразу забанить что ты игру не сможешь найти, а может дать тебе сыграть 2-3 игры, ты уже обрадуешься что всё работает - но нет, по итогу -1336 рублей, примерно 7 аккаунтов стоимостью 500~ рублей, "отличные" ответы от Лисички и тупорылые ответы от саппорта по типу"Свежие аккаунты банит сразу после двух репортов(не берёт во внимание того что меня банит в главном меню и аккаунт активижена у меня с первой варзоны которому в районе 4 лет:)" "Я тебе сказал надо сменить имя и пользователя виндыыы" , "У нас нет сообщений о других детектах кроме твоегоооо". И прямо сейчас во время написания я получил сообщение которое переведу дословно -"у нас нет доступа к их коду поэтому мы не можем проверить, есть ли обнаруженная сигнатура, мы сообщим им в любом случае, если вы хотите найти лучшую поддержку, попробуйте связаться с ними" То есть я должен из тикета офф дискорда идти и писать кому то ещё, терпение кончилось, жду манибек ассоциальная особа не любящая когда ей пишут, жаль роль саппорта.
Скриншоты переписки:
File(s) attached
Последнее редактирование: