-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Саламчик друзья захотел зделать музыку в чите
1 Шаг что нужно
заходим в Type.java и добавляем категорию "Sound"
Потом по вашему желанию делаете папку
содаем класс который будет для запуска
мой пример: AutoPlug.java
Потом делаем такое:
2 Шаг
Заходим в Function.java
И делаем такое:
3 Шаг
Потом мы ищем класс SoundUtil
И меняем код на такой:
И зделайте свою музыку!
Потом добавляем в FunctionManager такое:
Удачи пастеры
1 Шаг что нужно
заходим в Type.java и добавляем категорию "Sound"
Потом по вашему желанию делаете папку
содаем класс который будет для запуска
мой пример: AutoPlug.java
Потом делаем такое:
AutoPlug.java:
package ru.shield.modules.impl.sound;
import ru.shield.events.Event;
import ru.shield.modules.Function;
import ru.shield.modules.FunctionAnnotation;
import ru.shield.modules.Type;
@FunctionAnnotation(name = "Авто Плаг", type = Type.Sound)
public class AutoPlug extends Function {
@Override
public void onEvent(Event event) {
}
}
Заходим в Function.java
И делаем такое:
Function.java:
AutoPlug phonk = Manager.FUNCTION_MANAGER.phonk;
if (phonk.state) {
SoundUtil.playSound(("music.mp3"), 75, false);
}
Потом мы ищем класс SoundUtil
И меняем код на такой:
SoundUtil.java:
package ru.shield.util.sounds;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.SoundEvents;
import ru.shield.util.others.IMinecraft;
import javax.sound.sampled.*;
import java.io.BufferedInputStream;
import java.io.InputStream;
public class SoundUtil implements IMinecraft {
private static Clip currentClip = null;
public static void playSound(String sound, float value, boolean nonstop) {
if (currentClip != null && currentClip.isRunning()) {
currentClip.stop();
}
try {
currentClip = AudioSystem.getClip();
InputStream is = mc.getResourceManager().getResource(new ResourceLocation("expensive/sounds/" + sound)).getInputStream();
BufferedInputStream bis = new BufferedInputStream(is);
AudioInputStream audioInputStream = AudioSystem.getAudioInputStream(bis);
if (audioInputStream == null) {
System.out.println("Sound not found!");
return;
}
currentClip.open(audioInputStream);
currentClip.start();
FloatControl floatControl = (FloatControl) currentClip.getControl(FloatControl.Type.MASTER_GAIN);
float min = floatControl.getMinimum();
float max = floatControl.getMaximum();
float volumeInDecibels = (float) (min * (1 - (value / 100.0)) + max * (value / 100.0));
floatControl.setValue(volumeInDecibels);
if (nonstop) {
currentClip.addLineListener(event -> {
if (event.getType() == LineEvent.Type.STOP) {
currentClip.setFramePosition(0);
currentClip.start();
}
});
}
} catch (Exception exception) {
// Обработка исключения
exception.printStackTrace();
}
}
}
Потом добавляем в FunctionManager такое:
FunctionManager.java:
public final AutoPlug phonk;
this.phonk = new AutoPlug(),
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Удачи пастеры