Исходник Music | Expensive 2.0 Ready

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Ноя 2023
Сообщения
203
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Саламчик друзья захотел зделать музыку в чите

1 Шаг что нужно
заходим в Type.java и добавляем категорию "Sound"
Потом по вашему желанию делаете папку
содаем класс который будет для запуска
мой пример: AutoPlug.java
Потом делаем такое:
AutoPlug.java:
package ru.shield.modules.impl.sound;

import ru.shield.events.Event;
import ru.shield.modules.Function;
import ru.shield.modules.FunctionAnnotation;
import ru.shield.modules.Type;

@FunctionAnnotation(name = "Авто Плаг", type = Type.Sound)
public class AutoPlug extends Function {

    @Override
    public void onEvent(Event event) {
    }
}
2 Шаг
Заходим в Function.java
И делаем такое:
Function.java:
   AutoPlug phonk = Manager.FUNCTION_MANAGER.phonk;

        if (phonk.state) {
            SoundUtil.playSound(("music.mp3"), 75, false);
        }
3 Шаг
Потом мы ищем класс SoundUtil
И меняем код на такой:
SoundUtil.java:
package ru.shield.util.sounds;

import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.SoundEvents;
import ru.shield.util.others.IMinecraft;

import javax.sound.sampled.*;
import java.io.BufferedInputStream;
import java.io.InputStream;

public class SoundUtil implements IMinecraft {
    private static Clip currentClip = null;

    public static void playSound(String sound, float value, boolean nonstop) {
        if (currentClip != null && currentClip.isRunning()) {
            currentClip.stop();
        }
        try {
            currentClip = AudioSystem.getClip();
            InputStream is = mc.getResourceManager().getResource(new ResourceLocation("expensive/sounds/" + sound)).getInputStream();
            BufferedInputStream bis = new BufferedInputStream(is);
            AudioInputStream audioInputStream = AudioSystem.getAudioInputStream(bis);
            if (audioInputStream == null) {
                System.out.println("Sound not found!");
                return;
            }

            currentClip.open(audioInputStream);
            currentClip.start();
            FloatControl floatControl = (FloatControl) currentClip.getControl(FloatControl.Type.MASTER_GAIN);
            float min = floatControl.getMinimum();
            float max = floatControl.getMaximum();
            float volumeInDecibels = (float) (min * (1 - (value / 100.0)) + max * (value / 100.0));
            floatControl.setValue(volumeInDecibels);
            if (nonstop) {
                currentClip.addLineListener(event -> {
                    if (event.getType() == LineEvent.Type.STOP) {
                        currentClip.setFramePosition(0);
                        currentClip.start();
                    }
                });
            }
        } catch (Exception exception) {
            // Обработка исключения
            exception.printStackTrace();
        }
    }
}
И зделайте свою музыку!
Потом добавляем в FunctionManager такое:
FunctionManager.java:
    public final AutoPlug phonk;
    
       this.phonk = new AutoPlug(),
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Удачи пастеры :roflanBuldiga:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2024
Сообщения
205
Реакции[?]
4
Поинты[?]
1K
Саламчик друзья захотел зделать музыку в чите

1 Шаг что нужно
заходим в Type.java и добавляем категорию "Sound"
Потом по вашему желанию делаете папку
содаем класс который будет для запуска
мой пример: AutoPlug.java
Потом делаем такое:
AutoPlug.java:
package ru.shield.modules.impl.sound;

import ru.shield.events.Event;
import ru.shield.modules.Function;
import ru.shield.modules.FunctionAnnotation;
import ru.shield.modules.Type;

@FunctionAnnotation(name = "Авто Плаг", type = Type.Sound)
public class AutoPlug extends Function {

    @Override
    public void onEvent(Event event) {
    }
}
2 Шаг
Заходим в Function.java
И делаем такое:
Function.java:
   AutoPlug phonk = Manager.FUNCTION_MANAGER.phonk;

        if (phonk.state) {
            SoundUtil.playSound(("music.mp3"), 75, false);
        }
3 Шаг
Потом мы ищем класс SoundUtil
И меняем код на такой:
SoundUtil.java:
package ru.shield.util.sounds;

import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.SoundEvents;
import ru.shield.util.others.IMinecraft;

import javax.sound.sampled.*;
import java.io.BufferedInputStream;
import java.io.InputStream;

public class SoundUtil implements IMinecraft {
    private static Clip currentClip = null;

    public static void playSound(String sound, float value, boolean nonstop) {
        if (currentClip != null && currentClip.isRunning()) {
            currentClip.stop();
        }
        try {
            currentClip = AudioSystem.getClip();
            InputStream is = mc.getResourceManager().getResource(new ResourceLocation("expensive/sounds/" + sound)).getInputStream();
            BufferedInputStream bis = new BufferedInputStream(is);
            AudioInputStream audioInputStream = AudioSystem.getAudioInputStream(bis);
            if (audioInputStream == null) {
                System.out.println("Sound not found!");
                return;
            }

            currentClip.open(audioInputStream);
            currentClip.start();
            FloatControl floatControl = (FloatControl) currentClip.getControl(FloatControl.Type.MASTER_GAIN);
            float min = floatControl.getMinimum();
            float max = floatControl.getMaximum();
            float volumeInDecibels = (float) (min * (1 - (value / 100.0)) + max * (value / 100.0));
            floatControl.setValue(volumeInDecibels);
            if (nonstop) {
                currentClip.addLineListener(event -> {
                    if (event.getType() == LineEvent.Type.STOP) {
                        currentClip.setFramePosition(0);
                        currentClip.start();
                    }
                });
            }
        } catch (Exception exception) {
            // Обработка исключения
            exception.printStackTrace();
        }
    }
}
И зделайте свою музыку!
Потом добавляем в FunctionManager такое:
FunctionManager.java:
    public final AutoPlug phonk;
    
       this.phonk = new AutoPlug(),
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Удачи пастеры :roflanBuldiga:
А gif сможешь сделать в чит?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2023
Сообщения
209
Реакции[?]
18
Поинты[?]
21K
фуху ждем радио приемник в чите, братишка не останавливайся
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Ноя 2023
Сообщения
203
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
ждем рацию и ждем ПВО в чите
хазе хазе
Пиздец, а видеоплеер сможешь скинуть пж?
лень
фуху ждем радио приемник в чите, братишка не останавливайся
харашо
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2022
Сообщения
265
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Вопрос а не проще взять с гита уже готовый плеер спотифая и просто всунуть и зарендерить кнопки управления
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Ноя 2023
Сообщения
203
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2022
Сообщения
265
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Сука ищешь на гт Spotify player java качаешь закидеваешь в уи подключает в иницеализации создаёшь токен спотика своего хуяришь туда и просто в чате рендерить кнопки включения картинку название трека и тому подобное как в спотифае нихуя сложного
 
Сверху Снизу