Гайд BackTrack по времени + поддержка 128tickrate

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2017
Сообщения
351
Реакции[?]
291
Поинты[?]
0
Собственно да, перепаста с другого ресурса. Но вещица полезная:

Код:
int BacktrackTicks()
{
    // получаем тикрейт сервера
    float timepertick = g_Globals->interval_per_tick;
    if (timepertick == 0) timepertick += 0.001; //предотвращает краши игры
    float tickrate = 1 / timepertick;
   
    // вычисления
    int gayxd = g_Options.Legitbot.backtracktime / 1000 * tickrate; // поключение слайдера 1-200мс
    if (gayxd < 1) return 1; //предотвращение крашей
    else return gayxd;
}
Код:
headPositions[i][cmd->command_number % BacktrackTicks()] = backtrackData{ simtime, hitboxPos };

for (int t = 0; t < BacktrackTicks(); ++t)

backtrackData headPositions[64][25]; //поддержка 128 тикрейта

extern backtrackData headPositions[64][25]; //поддержка 128 тикрейта
 
The voices are getting louder
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
417
Реакции[?]
344
Поинты[?]
26K
З ы: эта проверка в две строки делается, зачес создавать 1к варов?

З ы ы: Для кого бог создал std::vector/deque ?
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2017
Сообщения
351
Реакции[?]
291
Поинты[?]
0
Я не буду ничего коментировать, надеюсь ты сделал это сам (Я не про убер бектрек с пХука)

З ы: эта проверка в две строки делается, зачес создавать 1к варов?
написано же перепаста, да этот код пхука

p.s. изично портируется на индус
 
The voices are getting louder
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
417
Реакции[?]
344
Поинты[?]
26K
написано же перепаста, да этот код пхука

p.s. изично портируется на индус
Сори, я сонный просто. Про порт мне не интересно. У меня давно бектрек с фейк пингом и учетом тикрейта и тп
 
Сверху Снизу