Гайд BackTrack по времени + поддержка 128tickrate

Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2017
Сообщения
365
Реакции
291
Собственно да, перепаста с другого ресурса. Но вещица полезная:

Код:
Expand Collapse Copy
int BacktrackTicks()
{
    // получаем тикрейт сервера
    float timepertick = g_Globals->interval_per_tick;
    if (timepertick == 0) timepertick += 0.001; //предотвращает краши игры
    float tickrate = 1 / timepertick;
   
    // вычисления
    int gayxd = g_Options.Legitbot.backtracktime / 1000 * tickrate; // поключение слайдера 1-200мс
    if (gayxd < 1) return 1; //предотвращение крашей
    else return gayxd;
}

Код:
Expand Collapse Copy
headPositions[i][cmd->command_number % BacktrackTicks()] = backtrackData{ simtime, hitboxPos };

for (int t = 0; t < BacktrackTicks(); ++t)

backtrackData headPositions[64][25]; //поддержка 128 тикрейта

extern backtrackData headPositions[64][25]; //поддержка 128 тикрейта
 
З ы: эта проверка в две строки делается, зачес создавать 1к варов?

З ы ы: Для кого бог создал std::vector/deque ?
 
Последнее редактирование:
Я не буду ничего коментировать, надеюсь ты сделал это сам (Я не про убер бектрек с пХука)

З ы: эта проверка в две строки делается, зачес создавать 1к варов?

написано же перепаста, да этот код пхука

p.s. изично портируется на индус
 
написано же перепаста, да этот код пхука

p.s. изично портируется на индус
Сори, я сонный просто. Про порт мне не интересно. У меня давно бектрек с фейк пингом и учетом тикрейта и тп
 
Назад
Сверху Снизу