Новичок
-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
waterspeed:
if (mode.is("Matrix")) {
List<ItemStack> stacks = new ArrayList<>();
mc.player.getArmorInventoryList().forEach(stacks::add);
stacks.removeIf(w -> w.getItem() instanceof AirItem);
float motion = (float) MoveUtils.getMotion();
boolean hasEnchantments = false;
for (ItemStack stack : stacks) {
int enchantmentLevel = 0;
if (buildEnchantments(stack, 1)) {
enchantmentLevel = 1;
}
if (enchantmentLevel > 0) {
motion = 0.5f;
hasEnchantments = true;
}
}
if (mc.player.collidedHorizontally) {
tick = 0;
return;
}
if (!mc.player.isInWater()) return;
if (mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown() && !mc.player.isSneaking() && !(mc.world.getBlockState(mc.player.getPosition().add(0, 1, 0)).getBlock() instanceof AirBlock)) {
mc.player.motion.y = 0.12f;
}
if (mc.gameSettings.keyBindSneak.isKeyDown()) {
mc.player.motion.y = -0.35f;
}
if (!mc.player.isPotionActive(Effects.SPEED)) {
tick = 0;
return;
}
if (hasEnchantments && mc.world.getBlockState(mc.player.getPosition().add(0, 1, 0)).getBlock() instanceof AirBlock && mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown()) {
tick++;
mc.player.motion.y = 0.12f;
}
if (hasEnchantments) {
tick++;
MoveUtils.setMotion(0.4f);
StrafeMovement.oldSpeed = 0.4f;
}
}
}
public boolean buildEnchantments(ItemStack stack, float strenght) {
if (stack != null) {
if (stack.getItem() instanceof ArmorItem) {
return EnchantmentHelper.getEnchantmentLevel(Enchantments.DEPTH_STRIDER, stack) > 0;
}
} else {
return false;
}
return false;
}