UE5 Asset UE5 Exclusive Grid-Based Builder

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июл 2018
Сообщения
551
Реакции[?]
573
Поинты[?]
160K
1710602596935.png

V5.3
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Этот ресурс позволяет создавать различные объекты, которые можно привязать к сетке, при этом принимая во внимание рельеф местности, типы поверхностей, а также другие ограничения.

Полностью выполнено в чертежах
Размер сетки практически неограничен*
Настраиваемый размер ячейки сетки
Новые объекты могут быть созданы и настроены с помощью таблиц данных
Возможность проверять перепады высот во время строительства
Возможность проверять, присутствуют ли какие-либо объекты в районе строительства. Если таковые имеются - строительство будет невозможно
Содержит пример здания, которое может быть построено только на определенном ресурсе
Содержит пример здания, которое может быть построено только на определенной поверхности с определенной текстурой (трава / камень)
Содержит пример типа конструкции, в котором несколько объектов могут быть построены в линию путем перетаскивания мышью (стена)
Содержит пример конструкции типа “Рисование”, при котором объекты будут строиться непрерывно, пока удерживается левая кнопка мыши
Содержит пример здания, которое может быть построено только в определенном радиусе от другого здания и т.д.
Система ресурсов: ресурсы расходуются во время строительства, но если их недостаточно, строительство будет приостановлено.


Технические детали / Technical Details:
Этот ресурс предоставляет базовые функциональные возможности с примерами, и предполагается, что вы сможете, при необходимости, комбинировать различные примеры для получения желаемых результатов. Желательно иметь базовый уровень владения чертежами.

*Maximal grid size is 4294967295 x 4294967295 cells,
starting from the center of the map, you can build anywhere within these limits.

Asset contains:

  • 4 Main Blueprints
  • 3 Auxiliary blueprints
  • 6 Widgets
  • 28 Child Blueprint examples for buildings
  • 22 Materials and Material instances
  • 26 Textures
  • 11 Meshes
  • Overview level
Network Replication is not implemented.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июл 2018
Сообщения
551
Реакции[?]
573
Поинты[?]
160K
Буду признателен, кто будет ковырять актив и у него получится отделить от DEMO HUD под свой HUD кнопки зданий чтоб в одну кнопку помещалась только 1 вышка и на этом весь HUD

Просто там так дофига привязок, что не могу понять, как сделать независимую кнопку с 1 вышкой для Tower Defense
 
Сверху Снизу