Гайд Фикс Recoil Crosshair(Punch) в индиго

nixware.cc
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2017
Сообщения
1,631
Реакции[?]
1,534
Поинты[?]
31K
Заходим в Misc.cpp
Заменяем это:
Код:
void CMisc::OnRender()
{
    if ( Settings::Misc::misc_Punch )
    {
        int punch_x = (int)g_vCenterScreen.x + (int)g_pPlayers->GetLocal()->vAimPunch.y * 10;
        int punch_y = (int)g_vCenterScreen.y + (int)g_pPlayers->GetLocal()->vAimPunch.x * 10;

        g_pRender->DrawFillBox( punch_x - 1 , punch_y - 1 , 3 , 3 , Color::Green() );
    }
}
На это:
Код:
void CMisc::OnRender()
{
    if (Settings::Misc::misc_Punch)
    {
        CBaseEntity* localplayer = (CBaseEntity*)Interfaces::EntityList()->GetClientEntity(Interfaces::Engine()->GetLocalPlayer());
        if (Interfaces::Engine()->IsInGame() && localplayer)
        {
            Vector ViewAngles;
            Interfaces::Engine()->GetViewAngles(ViewAngles);
            ViewAngles += (localplayer->GetAimPunchAngle()) * 2.f;
 
            Vector fowardVec;
            AngleVectors(ViewAngles, fowardVec);
            fowardVec *= 10000;
 
            Vector start = localplayer->GetEyePosition();
            Vector end = start + fowardVec, endScreen;
 
            if (WorldToScreen(end, endScreen) && IsLocalAlive())
            {
                g_pRender->DrawFillBox(endScreen.x - 1, endScreen.y - 1, 3, 3, Color::Green());
            }
 
        }
    }
}
Результат:
Credits: smef.pw
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Янв 2018
Сообщения
82
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а что с ним было та ?)
 
Заебали тапать
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2017
Сообщения
258
Реакции[?]
97
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ток сейчас узнал, что он у меня вообще не работал :whyRly:
 
Сверху Снизу