Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
V5.1, V5.3
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Сосновый лес
Самый полный и реалистичный доступный биом сосны обыкновенной Северной Европы! Используйте наши полностью отсканированные в 3D ресурсы и текстуры с разрешением текстур до 8K и высокой плотностью нанитовых сеток, чтобы легко создавать свою собственную виртуальную реальность в Unreal Engine 5.3!
Создайте свой мир с помощью нашего интуитивно понятного рабочего процесса BiomePainter, чтобы быстро и легко процедурно создавать все, что угодно, от густых лесов до открытых полей!
БИОМ
С акцентом на Nanite / Lumen / VSM, этот пакет полностью использует новейшие технологии Unreal Engine 5.3 и поставляется с активами на основе 3D-сканирования с текстурами до 8 Тыс., LOD и Collision в комплекте с различными предопределенными суб-биомами, которые помогут вам создать невероятное разнообразие лесов.
Быстро рисуйте и процедурно генерируйте суббиомы с помощью нашего интуитивно понятного рабочего процесса BiomePainter, а также оживляйте лес с помощью нашей масштабируемой ветровой системы и сенсорного изгиба.
Придайте своему окружению неповторимый облик, меняя время года, хотите ли вы снежную зиму или более пасмурную осень, этот пакет поможет вам!
Используйте прилагаемые инструменты для создания чертежей, которые помогут вам быстрее создавать среду и лучше управлять производительностью.
Поставляется с полностью сгенерированной и высокодетализированной примерной картой с указанием расстояний и различных условий освещения.
ПОД-БИОМ
Все наше окружение состоит как минимум из 6 “суббиомов”, которые представляют собой слои, которые можно раскрашивать и имеют свой собственный уникальный вид.
ЭФФЕКТЫ ОКРУЖЕНИЯ
Мгновенно измените внешний вид своего мира одним нажатием кнопки с помощью нашего менеджера RealBiomes!
СПИСОК РЕСУРСОВ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Световые карты: Нет
Столкновение: Да
LOD: Да (1-6 для каждого актива)
Стандартное количество троек: 1000-60 000
Количество троек нанитов: 10.000-2.000.000
Разрешение текстур: 2-8 К
Поддерживаемые платформы разработки: Windows (Mac должен работать, но официально НЕ поддерживается)
Версия Unreal Engine: 5.3+
Смотрите Технические ограничения ниже для получения дополнительной информации.
Производительность
Графический процессор Minspec для разработки: RTX 2080, 16-потоковый процессор, 32 ГБ оперативной памяти
Отказ от ответственности: Производительность была измерена в пакетной сборке, почти идентичной демо-версии Scots Pine Forest runtime, с использованием наших пользовательских конфигураций. Ожидается, что производительность в редакторе будет на 20-30% хуже.
Мы в первую очередь оптимизировали для Nanite, поэтому есть значительные возможности для улучшения производительности без использования Nanite.
Смотрите нашу
NANITE /LUMEN / VSM - RTX 4070
1440p / 50% SP
Версии наших пакетов для 2.x предназначены для использования с Nanite / Lumen / VSM, но также поставляются с переработанными цепочками LOD. Клиенты имеют право получить доступ к значительно более оптимизированной версии нашего пакета, ориентированной на предыдущее поколение и более высокую частоту кадров на более старом оборудовании. Отправьте электронное письмо по адресу business@realbiomes.com с приложенным оригиналом квитанции о покупке, чтобы получить доступ.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
С акцентом на Nanite / Lumen / VSM, этот пакет полностью использует новейшие технологии Unreal Engine 5.3 и поставляется с активами на основе 3D-сканирования с текстурами до 8 Тыс., LOD и Collision в комплекте с различными предопределенными суб-биомами, которые помогут вам создать невероятное разнообразие лесов.
Быстро рисуйте и процедурно генерируйте суббиомы с помощью нашего интуитивно понятного рабочего процесса BiomePainter, а также оживляйте лес с помощью нашей масштабируемой ветровой системы и сенсорного изгиба.
Придайте своему окружению неповторимый облик, меняя время года, хотите ли вы снежную зиму или более пасмурную осень, этот пакет поможет вам!
Используйте прилагаемые инструменты для создания чертежей, которые помогут вам быстрее создавать среду и лучше управлять производительностью.
Поставляется с полностью сгенерированной и высокодетализированной примерной картой с указанием расстояний и различных условий освещения.
ПОД-БИОМ
Все наше окружение состоит как минимум из 6 “суббиомов”, которые представляют собой слои, которые можно раскрашивать и имеют свой собственный уникальный вид.
ЭФФЕКТЫ ОКРУЖЕНИЯ
Мгновенно измените внешний вид своего мира одним нажатием кнопки с помощью нашего менеджера RealBiomes!
- Реалистичная зима
- Арт-directable Autumn
- Высоко настраиваемый
- Объемное смещение снега
- Усовершенствованный трехмерный снежный материал
- Эффекты частиц
- Настоящая визуальная точность следующего поколения
- Nanite /Lumen /VSM
- Нанитовые сетки высокого разрешения
- Сетки расстояний
- Ресурсы и текстуры, отсканированные в 3D
- Разрешение текстур до 8K
- Настраиваемые сезоны
- LOD и рекламные щиты
- Простота в использовании
- Интуитивно понятный процедурный процесс BiomePainter
- 6+ уникальных суббиомов
- Подробные примеры карт
- Масштабируемая ветровая система на основе иерархии
- Глобальное наложение материалов (влажность и т.д.)
- Материал для автоматического наклона
- Инструменты для создания чертежей
СПИСОК РЕСУРСОВ
- Деревьев: 9
- Маленькие деревья / Саженцы: 9
- Деревья больны / Мертвы: 4
- Деревья сломаны / гнилые: 7
- Количество камней: 24
- Скалы: 16
- Mudslide: 10
- Дорог / тропинок: 7
- Растения: 32
- Разброс по местности: 33
- Наземные базы: 6
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Световые карты: Нет
Столкновение: Да
LOD: Да (1-6 для каждого актива)
Стандартное количество троек: 1000-60 000
Количество троек нанитов: 10.000-2.000.000
Разрешение текстур: 2-8 К
Поддерживаемые платформы разработки: Windows (Mac должен работать, но официально НЕ поддерживается)
Версия Unreal Engine: 5.3+
Смотрите Технические ограничения ниже для получения дополнительной информации.
Производительность
Графический процессор Minspec для разработки: RTX 2080, 16-потоковый процессор, 32 ГБ оперативной памяти
Отказ от ответственности: Производительность была измерена в пакетной сборке, почти идентичной демо-версии Scots Pine Forest runtime, с использованием наших пользовательских конфигураций. Ожидается, что производительность в редакторе будет на 20-30% хуже.
Мы в первую очередь оптимизировали для Nanite, поэтому есть значительные возможности для улучшения производительности без использования Nanite.
Смотрите нашу
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
для получения дополнительной информации.NANITE /LUMEN / VSM - RTX 4070
1440p / 50% SP
- Средний ~ 110 кадров в секунду / 8 мс
- Скорость ~ 80 кадров в секунду / 11 мс
- Эпический ~ 70 кадров в секунду / 13 мс
- Средний ~ 140 кадров в секунду / 6,5 мс
Версии наших пакетов для 2.x предназначены для использования с Nanite / Lumen / VSM, но также поставляются с переработанными цепочками LOD. Клиенты имеют право получить доступ к значительно более оптимизированной версии нашего пакета, ориентированной на предыдущее поколение и более высокую частоту кадров на более старом оборудовании. Отправьте электронное письмо по адресу business@realbiomes.com с приложенным оригиналом квитанции о покупке, чтобы получить доступ.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
- Этот продукт создан для использования с Nanite / Lumen / VSM, но мы включаем цепочки LOD, которые лучше подходят для более старого оборудования.
- Для очереди рендеринга фильма требуется специальная конфигурация конвейера с обходным решением для надежного рендеринга больших и сложных сцен. Смотрите нашу Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки..
- Для правильной работы трассировки путей требуется небольшая настройка. Трассировка путей в сочетании с MRQ может быть проблематичной на некотором оборудовании. Смотрите нашу Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки..
- Наши примеры карт плотные и сложные, не каждая область была отшлифована.
- Времена года - известная проблема со смещением снега (WPO), из-за которой видны вырезанные треугольники на ультрафиолетовых швах, когда Nanite начинает упрощать геометрию. Похоже, это ошибка, поэтому рекомендуется ограничить количество скопления снега.
- Сплайны нанита - эта функция все еще является экспериментальной и не всегда стабильной. Если вы заметили странную, неуместную геометрию в наших примерах карт, вы можете отключить Nanite-сплайны с помощью r.SplineMesh.RenderNanite= 0, перезапуск редактора также может решить проблему.
- Нанитные ландшафты - эта функция в настоящее время работает недостаточно хорошо, чтобы мы могли ее использовать. Вы можете включить его для ландшафтов меньшего размера (сосна), но это вызывает проблемы с картами LGT grass (процедурные), а большие ландшафты (8k / пустыня) вылетают при попытке преобразования. Это известные проблемы, которые может решить только Epic.
- LGT / микроразброс с багги-вращением - на краях скал (любой области, где ландшафт резко обрывается вниз) вы можете заметить плавающие / странно повернутые объекты, которые появляются. Это старая ошибка системы LGT. Единственное решение - ограничить количество рассеивающих элементов в этих областях с помощью слоев “NoSpawn“ или ”NearSlope".
Технические детали / Technical Details:
Features:
Next Generation visual fidelity
3D Scanned assets and tileables
Up to 8K texture resolution
6 different Sub-Biomes to choose from: Grassy Fields, Forest Border, Dead Forest, Dry Forest, Mixed Forest, Mossy Forest
Intuitive BiomePainter procedural workflow -> Create a varied forest by painting and then generating via 1 click.
Detailed 1 square kilometer example map
Massive 64 square kilometer example map (experimental)
RealBiomes Manager Blueprint for easy tweaking of Lighting Scenarios and Scalability
Optimized LODs and Billboards
Distance meshes
4 comprehensive master shaders
Cloud shadows material
Spline Tool Blueprint
Global vegetation wetness material function
Scalable wind system
FakePOM: Detailed PDO Shadows
AutoSlope Material
Fully Game Ready and optimized
We do not recommend using RealBiomes with Movie Render Queue. Foliage heavy scenes do not work well with UE Raytracing and RealBiomes is no exception to that rule.
Number of Unique Meshes: 156
Collision: Yes
Vertex Count: 10-60000
LODs: All meshes have 1-6 LODs
Number of Materials and Material Instances: 65
Number of Textures: 106
Texture Resolutions: 2k-8k
Platform: PC
V1.2 UE V5.1, V2 UE V5.3
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Примечание:
Это старая версия актива, от 2022 года, которая была сделана для поддержки UE V4.20 - V4.27 и V5.0. Обновленная версия 2.0 была оптимизирована для технологии UE V5.3 и Nanite, но все 8 -километровые файлы остались прежними.
Также устранения проблем - можете прочесть в файле Примечание.docx
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: