Помогите с баннихопом c++

Младший пидорас
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
523
Реакции[?]
184
Поинты[?]
0
Я только начал обучаться в сфере читов на ксго, так что не хуесосьте сильно пж.

я сделал по гайду external банихоп, но он работает немного не так...
я хочу прыгать только при удержании пробела, а сейчас он только тогглит(т.е нажал один раз - банихопишь, второй раз нажал - не банихопишь)
какой функцией(или чем?) надо воспользоваться, чтобы он работал так, как я хочу?
заранее спасибо:kissingheart:
 
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
if(GetAsyncKeyState(VK_SPACE) & 1){} //тыкнул, произошло действие.
 
Младший пидорас
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
523
Реакции[?]
184
Поинты[?]
0
if(GetAsyncKeyState(VK_SPACE) & 1){} //тыкнул, произошло действие.
что-то все равно не работает, вот код, если не затруднит, скажи, что не так
Код:
void BunnyHop()
{
    if (GetAsyncKeyState(VK_SPACE) & 1)
    {
        BunnyHopStatus = !BunnyHopStatus;
        Sleep(250);
    }

    if(!BunnyHopStatus)
        return;

    if(MyPlayer.m_fFlags ==  FL_ONGROUND)
    {
        WriteProcessMemory(fProcess.__HandleProcess, (PBYTE*)(fProcess.__dwordClient + dw_Jump), &b_True, sizeof(bool), NULL);
    }
    else if(MyPlayer.m_fFlags != FL_ONGROUND)
    {
        WriteProcessMemory(fProcess.__HandleProcess, (PBYTE*)(fProcess.__dwordClient + dw_Jump), &b_False, sizeof(bool), NULL);
    }
}
 
masta copypasta
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
683
Реакции[?]
253
Поинты[?]
0
Код:
if(Config::Misc->AutoJump && cmd->buttons & IN_JUMP && !MyPlayer.m_fFlags & FL_ONGROUND ))
cmd->buttons &= ~IN_JUMP;
 
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
что-то все равно не работает, вот код, если не затруднит, скажи, что не так
Код:
void BunnyHop()
{
    if (GetKyState(VK_SPACE))
    {   
    if(MyPlayer.m_fFlags ==  FL_ONGROUND)
    {
        WriteProcessMemory(fProcess.__HandleProcess, (PBYTE*)(fProcess.__dwordClient + dw_Jump), &b_True, sizeof(bool), NULL);
    }
    else if(MyPlayer.m_fFlags != FL_ONGROUND)
    {
        WriteProcessMemory(fProcess.__HandleProcess, (PBYTE*)(fProcess.__dwordClient + dw_Jump), &b_False, sizeof(bool), NULL);
    }
}
}
 
Последнее редактирование:
Младший пидорас
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
523
Реакции[?]
184
Поинты[?]
0
не, чет дичь творится какая-то, при нажатии любой другой клавиши вместе с пробелом бх отрубается, ладно, не буду напрягать, спасибо, разберусь позже, сейчас надо поспать
 
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
не, чет дичь творится какая-то, при нажатии любой другой клавиши вместе с пробелом бх отрубается, ладно, не буду напрягать, спасибо, разберусь позже, сейчас надо поспать
Я подредактировал код сверху. Пробуй заного)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
126
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
вот попробуй
if ( Settings::Misc::misc_Bhop )
{
if ( pCmd->buttons & IN_JUMP && !( g_pPlayers->GetLocal()->iFlags & FL_ONGROUND ) )
{
pCmd->buttons &= ~IN_JUMP;
}
}
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
519
Реакции[?]
95
Поинты[?]
2K
Я только начал обучаться в сфере читов на ксго, так что не хуесосьте сильно пж.

я сделал по гайду external банихоп, но он работает немного не так...
я хочу прыгать только при удержании пробела, а сейчас он только тогглит(т.е нажал один раз - банихопишь, второй раз нажал - не банихопишь)
какой функцией(или чем?) надо воспользоваться, чтобы он работал так, как я хочу?
заранее спасибо:kissingheart:
вообще изи тема
делаешь гет асинскейстэйт на чо надо
на обработку пилишь 257 вроде это в воздуже тогда меняешь значение прыжка по адресу на 4 если не 257 то 5
тогда прыжок
и вообще ты делаешь чит через exe?? или dll? если длл то нах ты юзаешь рпм\впм можно напрямую брать значения
===
след. этапом я бы советовал сделать тригер бот чтобы распознавал протвиков это чуть сложнее будет чем бхоп
а после есп рисовку
 
Сверху Снизу