class CGameResources {
public:
MEM_PAD( 0x58 );
CEntityList* EntityList;
};
SDK::Interfaces::Resources = this->FindInterface<CGameResources>( "engine2.dll", "GameResourceServiceClientV001" );
{
"name": "dwEntityList",
"module": "client.dll",
"pattern": "48 8B 0D ? ? ? ? 48 89 7C 24 ? 8B FA C1 EB",
"operations": [
{
"type": "rip"
}
]
},
Вопрос к людям которые юзают паддинги, а если после обновления структура изменится, тогда что?илиC++:class CGameResources { public: MEM_PAD( 0x58 ); CEntityList* EntityList; }; SDK::Interfaces::Resources = this->FindInterface<CGameResources>( "engine2.dll", "GameResourceServiceClientV001" );
Код:{ "name": "dwEntityList", "module": "client.dll", "pattern": "48 8B 0D ? ? ? ? 48 89 7C 24 ? 8B FA C1 EB", "operations": [ { "type": "rip" } ] },
ну изменится она на пару байтов ну падинг опять добавим в чем проблемаВопрос к людям которые юзают паддинги, а если после обновления структура изменится, тогда что?
поменять пад с допустим 0х1 на допустим 0х2 :D ебать ты вопрос сморозилВопрос к людям которые юзают паддинги, а если после обновления структура изменится, тогда что?
ну да, и так проверять все структуры, либо заного дампить шему. Как по мне после обновления игры чит вообще не трогать.ну изменится она на пару байтов ну падинг опять добавим в чем проблема
Ну чтоб не ебаться с этим используйте схемусистем и всёну изменится она на пару байтов ну падинг опять добавим в чем проблема
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz