Вопрос CGameEntitySystem signature

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2021
Сообщения
85
Реакции[?]
27
Поинты[?]
13K
C++:
class CGameResources {
public:
    MEM_PAD( 0x58 );
    CEntityList* EntityList;
};

SDK::Interfaces::Resources = this->FindInterface<CGameResources>( "engine2.dll", "GameResourceServiceClientV001" );
или

Код:
{
      "name": "dwEntityList",
      "module": "client.dll",
      "pattern": "48 8B 0D ? ? ? ? 48 89 7C 24 ? 8B FA C1 EB",
      "operations": [
        {
          "type": "rip"
        }
      ]
    },
 
PoC Life
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
361
Реакции[?]
48
Поинты[?]
38K
C++:
class CGameResources {
public:
    MEM_PAD( 0x58 );
    CEntityList* EntityList;
};

SDK::Interfaces::Resources = this->FindInterface<CGameResources>( "engine2.dll", "GameResourceServiceClientV001" );
или

Код:
{
      "name": "dwEntityList",
      "module": "client.dll",
      "pattern": "48 8B 0D ? ? ? ? 48 89 7C 24 ? 8B FA C1 EB",
      "operations": [
        {
          "type": "rip"
        }
      ]
    },
Вопрос к людям которые юзают паддинги, а если после обновления структура изменится, тогда что?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Фев 2024
Сообщения
64
Реакции[?]
31
Поинты[?]
36K
Вопрос к людям которые юзают паддинги, а если после обновления структура изменится, тогда что?
ну изменится она на пару байтов ну падинг опять добавим в чем проблема
 
how to доказать всем что не еблан
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Авг 2019
Сообщения
400
Реакции[?]
114
Поинты[?]
23K
Вопрос к людям которые юзают паддинги, а если после обновления структура изменится, тогда что?
поменять пад с допустим 0х1 на допустим 0х2 :D ебать ты вопрос сморозил
 
PoC Life
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
361
Реакции[?]
48
Поинты[?]
38K
ну изменится она на пару байтов ну падинг опять добавим в чем проблема
ну да, и так проверять все структуры, либо заного дампить шему. Как по мне после обновления игры чит вообще не трогать.
Я делаю примерно так:
class CSomeClass {
public:
auto GetSomething(){
reinterpret_cast<uintptr_t>(this) //...
}
};

А потом на оффсет вообще паттерн налепить откуда-нибудь и даже не смотреть вышла ли обнова
 
rgb(24, 205, 154)
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Фев 2019
Сообщения
287
Реакции[?]
80
Поинты[?]
75K
Сверху Снизу