Вопрос Как оптимизировать дерево unreal engine 5?

Новичок
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Мар 2024
Сообщения
1
Реакции
0
Хочу сделать лес в unreal 5, скачал пак Megascans Trees: European Black Alder (early access), больше 10 деревьев начинает просаживаться фпс до 20-30. Уменьшил текстуры используемые деревом до 1024x1024, сделал лоды, убрав в нулевом половину fullblack triangeles и fullblack vertices. Так же дерево использует 150.000 полигонов nanite. Посмотрел гайды, сказали, что с их помощью можно рендерить несколько миллионов полигонов, поэтому не стал их убирать. После всего этого, у меня +- так же 30 фпс. Как можно лучше оптимизировать?
Ссылка на фотки если вдруг вам они нужны
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
До того как оптимизировать свою модель пропишите консоль "stat unit", "stat gpu" и "profile gpu" - когда на сцене перед вами эти деревья. И скиньте срин. Эти данные позволят определить из-за чего проседает фпс. Дело может быть не в полигонах, а например в динамических тенях или сложном шейдере.
 
1. Открой настойки модели
2. Измени минимальный лод

3. Открой текстуры
4. Измени максимальное разрешение

5. Открой фолиаж пейнтер, выбери нужное дерево
6. Убери динамические тени

7. Открой материал дерева
8. Убери прозрачность
 
Также, если деревья анимированы - поищи в параметрах material instance анимацию и отключи
 
Назад
Сверху Снизу