Вопрос Не выполняется функция рендера

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Сен 2022
Сообщения
23
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Не выполняется функция render, при наследовании класса Screen
Java:
public class ClickGui extends Screen {

    public ClickGui() {
        super(new StringTextComponent("GUI"));
    }
    
    protected void init() {
        System.out.println("inited");
        super.init();
    }

    public boolean mouseScrolled(double mouseX, double mouseY, double delta) {
        return super.mouseScrolled(mouseX, mouseY, delta);
    }

    public boolean charTyped(char codePoint, int modifiers) {
        return super.charTyped(codePoint, modifiers);
    }

    public void render(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {
        System.out.println("rendered");
    }

    public boolean keyPressed(int keyCode, int scanCode, int modifiers) {
        return super.keyPressed(keyCode, scanCode, modifiers);
    }

    public boolean mouseClicked(double mouseX, double mouseY, int button) {
        return super.mouseClicked(mouseX, mouseY, button);
    }

    public boolean mouseReleased(double mouseX, double mouseY, int button) {
        return super.mouseReleased(mouseX, mouseY, button);
    }

}
вот такой вот код, который буквально ничего не делает, кроме вывода в терминал "inited" или "rendered"


Java:
LinksManager.CLICK_GUI = new ClickGui();
Minecraft.getInstance().displayGuiScreen(LinksManager.CLICK_GUI);
вот так выглядит вызов гуи

в терминал выводится только "inited", до рендера дело не доходит. Хотя когда я добавил такие же строчки в init и render функции класса AddServerScreen -работали обе функции.
 
PoC Life
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
340
Реакции[?]
48
Поинты[?]
38K
Не выполняется функция render, при наследовании класса Screen
Java:
public class ClickGui extends Screen {

    public ClickGui() {
        super(new StringTextComponent("GUI"));
    }
   
    protected void init() {
        System.out.println("inited");
        super.init();
    }

    public boolean mouseScrolled(double mouseX, double mouseY, double delta) {
        return super.mouseScrolled(mouseX, mouseY, delta);
    }

    public boolean charTyped(char codePoint, int modifiers) {
        return super.charTyped(codePoint, modifiers);
    }

    public void render(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {
        System.out.println("rendered");
    }

    public boolean keyPressed(int keyCode, int scanCode, int modifiers) {
        return super.keyPressed(keyCode, scanCode, modifiers);
    }

    public boolean mouseClicked(double mouseX, double mouseY, int button) {
        return super.mouseClicked(mouseX, mouseY, button);
    }

    public boolean mouseReleased(double mouseX, double mouseY, int button) {
        return super.mouseReleased(mouseX, mouseY, button);
    }

}
вот такой вот код, который буквально ничего не делает, кроме вывода в терминал "inited" или "rendered"


Java:
LinksManager.CLICK_GUI = new ClickGui();
Minecraft.getInstance().displayGuiScreen(LinksManager.CLICK_GUI);
вот так выглядит вызов гуи

в терминал выводится только "inited", до рендера дело не доходит. Хотя когда я добавил такие же строчки в init и render функции класса AddServerScreen -работали обе функции.
какая версия?
public void render(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, float partialTicks)

что-то не припоминаю такого пролога
 
Сверху Снизу