Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Не выполняется функция рендера

  • Автор темы Автор темы ggfull
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Сен 2022
Сообщения
29
Реакции
0
Не выполняется функция render, при наследовании класса Screen
Java:
Expand Collapse Copy
public class ClickGui extends Screen {

    public ClickGui() {
        super(new StringTextComponent("GUI"));
    }
    
    protected void init() {
        System.out.println("inited");
        super.init();
    }

    public boolean mouseScrolled(double mouseX, double mouseY, double delta) {
        return super.mouseScrolled(mouseX, mouseY, delta);
    }

    public boolean charTyped(char codePoint, int modifiers) {
        return super.charTyped(codePoint, modifiers);
    }

    public void render(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {
        System.out.println("rendered");
    }

    public boolean keyPressed(int keyCode, int scanCode, int modifiers) {
        return super.keyPressed(keyCode, scanCode, modifiers);
    }

    public boolean mouseClicked(double mouseX, double mouseY, int button) {
        return super.mouseClicked(mouseX, mouseY, button);
    }

    public boolean mouseReleased(double mouseX, double mouseY, int button) {
        return super.mouseReleased(mouseX, mouseY, button);
    }

}
вот такой вот код, который буквально ничего не делает, кроме вывода в терминал "inited" или "rendered"


Java:
Expand Collapse Copy
LinksManager.CLICK_GUI = new ClickGui();
Minecraft.getInstance().displayGuiScreen(LinksManager.CLICK_GUI);
вот так выглядит вызов гуи

в терминал выводится только "inited", до рендера дело не доходит. Хотя когда я добавил такие же строчки в init и render функции класса AddServerScreen -работали обе функции.
 
Не выполняется функция render, при наследовании класса Screen
Java:
Expand Collapse Copy
public class ClickGui extends Screen {

    public ClickGui() {
        super(new StringTextComponent("GUI"));
    }
   
    protected void init() {
        System.out.println("inited");
        super.init();
    }

    public boolean mouseScrolled(double mouseX, double mouseY, double delta) {
        return super.mouseScrolled(mouseX, mouseY, delta);
    }

    public boolean charTyped(char codePoint, int modifiers) {
        return super.charTyped(codePoint, modifiers);
    }

    public void render(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {
        System.out.println("rendered");
    }

    public boolean keyPressed(int keyCode, int scanCode, int modifiers) {
        return super.keyPressed(keyCode, scanCode, modifiers);
    }

    public boolean mouseClicked(double mouseX, double mouseY, int button) {
        return super.mouseClicked(mouseX, mouseY, button);
    }

    public boolean mouseReleased(double mouseX, double mouseY, int button) {
        return super.mouseReleased(mouseX, mouseY, button);
    }

}
вот такой вот код, который буквально ничего не делает, кроме вывода в терминал "inited" или "rendered"


Java:
Expand Collapse Copy
LinksManager.CLICK_GUI = new ClickGui();
Minecraft.getInstance().displayGuiScreen(LinksManager.CLICK_GUI);
вот так выглядит вызов гуи

в терминал выводится только "inited", до рендера дело не доходит. Хотя когда я добавил такие же строчки в init и render функции класса AddServerScreen -работали обе функции.
какая версия?
public void render(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, float partialTicks)

что-то не припоминаю такого пролога
 
Назад
Сверху Снизу