• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

UE5 Plugin SteamCore PRO

  • Автор темы Автор темы Serguey
  • Дата начала Дата начала
Олдфаг
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,117
Реакции
3,612
scp.jpg


V5.3
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Используйте Steam с блюпринтами Unreal Engine.

Технические детали / Technical Details:

Code Modules
:
  • SteamCorePro [Runtime]
  • SteamCoreShared [Runtime]
  • SteamCoreSockets [Runtime]
  • OnlineSubsystemSteamCore [Runtime]
Number of C++ Classes: 200+
Supported Development Platforms: Windows
Supported Target Build Platforms: Windows, Linux, Mac
Documentation
:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Steamworks SDK Version: 1.59

Additional Notes

  • Notes: You cannot combine this with other Steam Plugins, you must disable all Steam plugins that are included with the engine. (SteamVR, SteamSockets, etc).
  • Notes: You cannot upgrade from SteamCore to SteamCore PRO as the PRO version uses a completely different system and will break all your SteamCore blueprint references. You'll have to replace all your SteamCore blueprint nodes with nodes from the PRO version.
  • Notes: This plugin is not created/provided by Valve.

V1.0.3.2 UE V5.3

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
может найдется у кого обновить до 5.4?
 
Я конечно, не эксперт, но что могло изменится в plugin - API , если стим не менял своего api , то и обновлять можно ручками

Да и вытащить потраха и сделать модуль на основе этого плагина , куда надёжнее
 
Я конечно, не эксперт, но что могло изменится в plugin - API , если стим не менял своего api , то и обновлять можно ручками

Да и вытащить потраха и сделать модуль на основе этого плагина , куда надёжнее
Есть бесплатный аналог на FAB он платный, а этот просто нужно собрать самому
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Есть бесплатный аналог на FAB он платный, а этот просто нужно собрать самому
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Так и не вижу прикола тратить 90к или сколько там про версия на фабе, если SDK стима бесплатный , ты оплачиваешь тупо работу челика который написал SDK в виде плагина под UE , чтобы юзать их в blueprint, кто то вообще делает игры на blueprint?
 
Я делаю все в c++, ибо код чище, удобнее и без костылей
Странно звучит) AnimBP тоже блупринт или у тебя всё через cpp) Например я использую плагин GAS и уже в BP абилках вызываю функции в том числе которые на cpp. И в Lyra от Эпик тот же подход, как и в подобных плагинах как из этой темы. В cpp вынесены тяжелые механики или функции, а большая часть всё равно BP получается. Так удобнее, если ещё и в команде работаешь, то гейм дизайнеры рады такому подходу. Возможно мы говорим об одном и том же, просто не поняли друг друга)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу