• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Замена Character во время игрового процесса

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Янв 2024
Сообщения
21
Реакции
1
Подскажите, пожалуйста, как с помощью Blueprint реализовать замену Character во время игры. Первоначальный Character должен быть уничтожен, а новый заспауниться на его месте.
 
Вот так :)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


У Character есть вот такой эвент можешь подвязаться на него и уничтожать

1711095558861.png
 
В таком случае второго персонажа прятать за пределами карты?
Если текущего перса надо уничтожить, то можно так и сделать - взять world transform текущего перса, сохранить в переменную, уничтожить перса, заспавнить нового перса в сохраненном трансформе и possess в него. Тогда никого на карте держать не надо.
 
В таком случае второго персонажа прятать за пределами карты?

Всё зависит от того, как у тебя устроена архитектура.

Если у тебя вся информация например об уровне персонажа, инвентаре хранится в персонаже, то конечно в твоём случае его нужно прятать.

Если же ты хранишь информацию в PlayerController, PlayerState и персонаж утебя полностью использует внешнюю информацию и является автономным Actor'ом, то конечно проще уничтожить и заспавнить нового
 
Если текущего перса надо уничтожить, то можно так и сделать - взять world transform текущего перса, сохранить в переменную, уничтожить перса, заспавнить нового перса в сохраненном трансформе и possess в него. Тогда никого на карте держать не надо.
А как тада получить ссылку на персонажа, если не спавнить его на уровне? Я реализовал механику так как вы описали, только использовал actor location. Реализовал и в blueprint изначального персонажа и через level blueprint, но там и там нужна ссылка на второго персонажа.
 
А как тада получить ссылку на персонажа, если не спавнить его на уровне? Я реализовал механику так как вы описали, только использовал actor location. Реализовал и в blueprint изначального персонажа и через level blueprint, но там и там нужна ссылка на второго персонажа.
Так после спавна и получаем ссылку Screenshot 2024-03-29 082709.png
 
Большое спасибо всем за помощь
 
Назад
Сверху Снизу