Замена Character во время игрового процесса

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Янв 2024
Сообщения
19
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Подскажите, пожалуйста, как с помощью Blueprint реализовать замену Character во время игры. Первоначальный Character должен быть уничтожен, а новый заспауниться на его месте.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2022
Сообщения
203
Реакции[?]
195
Поинты[?]
107K
Вот так :)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


У Character есть вот такой эвент можешь подвязаться на него и уничтожать

1711095558861.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Янв 2024
Сообщения
19
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2022
Сообщения
203
Реакции[?]
195
Поинты[?]
107K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Янв 2024
Сообщения
19
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2021
Сообщения
249
Реакции[?]
551
Поинты[?]
262K
В таком случае второго персонажа прятать за пределами карты?
Если текущего перса надо уничтожить, то можно так и сделать - взять world transform текущего перса, сохранить в переменную, уничтожить перса, заспавнить нового перса в сохраненном трансформе и possess в него. Тогда никого на карте держать не надо.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2022
Сообщения
203
Реакции[?]
195
Поинты[?]
107K
В таком случае второго персонажа прятать за пределами карты?
Всё зависит от того, как у тебя устроена архитектура.

Если у тебя вся информация например об уровне персонажа, инвентаре хранится в персонаже, то конечно в твоём случае его нужно прятать.

Если же ты хранишь информацию в PlayerController, PlayerState и персонаж утебя полностью использует внешнюю информацию и является автономным Actor'ом, то конечно проще уничтожить и заспавнить нового
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Янв 2024
Сообщения
19
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Если текущего перса надо уничтожить, то можно так и сделать - взять world transform текущего перса, сохранить в переменную, уничтожить перса, заспавнить нового перса в сохраненном трансформе и possess в него. Тогда никого на карте держать не надо.
А как тада получить ссылку на персонажа, если не спавнить его на уровне? Я реализовал механику так как вы описали, только использовал actor location. Реализовал и в blueprint изначального персонажа и через level blueprint, но там и там нужна ссылка на второго персонажа.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2021
Сообщения
249
Реакции[?]
551
Поинты[?]
262K
А как тада получить ссылку на персонажа, если не спавнить его на уровне? Я реализовал механику так как вы описали, только использовал actor location. Реализовал и в blueprint изначального персонажа и через level blueprint, но там и там нужна ссылка на второго персонажа.
Так после спавна и получаем ссылку Screenshot 2024-03-29 082709.png
 
Сверху Снизу