Обязательно ли оба Character должен быть заспавнены на уровне?Вот так :)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
У Character есть вот такой эвент можешь подвязаться на него и уничтожать
Посмотреть вложение 273036
А как ты в него переселяться собираешься, если его не будет на уровне?Обязательно ли оба Character должен быть заспавнены на уровне?
В таком случае второго персонажа прятать за пределами карты?UnPosses\Posses
А как ты в него переселяться собираешься, если его не будет на уровне?
Если текущего перса надо уничтожить, то можно так и сделать - взять world transform текущего перса, сохранить в переменную, уничтожить перса, заспавнить нового перса в сохраненном трансформе и possess в него. Тогда никого на карте держать не надо.В таком случае второго персонажа прятать за пределами карты?
Всё зависит от того, как у тебя устроена архитектура.В таком случае второго персонажа прятать за пределами карты?
А как тада получить ссылку на персонажа, если не спавнить его на уровне? Я реализовал механику так как вы описали, только использовал actor location. Реализовал и в blueprint изначального персонажа и через level blueprint, но там и там нужна ссылка на второго персонажа.Если текущего перса надо уничтожить, то можно так и сделать - взять world transform текущего перса, сохранить в переменную, уничтожить перса, заспавнить нового перса в сохраненном трансформе и possess в него. Тогда никого на карте держать не надо.
Так после спавна и получаем ссылкуА как тада получить ссылку на персонажа, если не спавнить его на уровне? Я реализовал механику так как вы описали, только использовал actor location. Реализовал и в blueprint изначального персонажа и через level blueprint, но там и там нужна ссылка на второго персонажа.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz