Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите, пожалуйста, как с помощью Blueprint реализовать замену Character во время игры. Первоначальный Character должен быть уничтожен, а новый заспауниться на его месте.
Если текущего перса надо уничтожить, то можно так и сделать - взять world transform текущего перса, сохранить в переменную, уничтожить перса, заспавнить нового перса в сохраненном трансформе и possess в него. Тогда никого на карте держать не надо.
Всё зависит от того, как у тебя устроена архитектура.
Если у тебя вся информация например об уровне персонажа, инвентаре хранится в персонаже, то конечно в твоём случае его нужно прятать.
Если же ты хранишь информацию в PlayerController, PlayerState и персонаж утебя полностью использует внешнюю информацию и является автономным Actor'ом, то конечно проще уничтожить и заспавнить нового
Если текущего перса надо уничтожить, то можно так и сделать - взять world transform текущего перса, сохранить в переменную, уничтожить перса, заспавнить нового перса в сохраненном трансформе и possess в него. Тогда никого на карте держать не надо.
А как тада получить ссылку на персонажа, если не спавнить его на уровне? Я реализовал механику так как вы описали, только использовал actor location. Реализовал и в blueprint изначального персонажа и через level blueprint, но там и там нужна ссылка на второго персонажа.
А как тада получить ссылку на персонажа, если не спавнить его на уровне? Я реализовал механику так как вы описали, только использовал actor location. Реализовал и в blueprint изначального персонажа и через level blueprint, но там и там нужна ссылка на второго персонажа.