«Unigine Developer»
-
Автор темы
- #1
V5.3
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Это обеспечивает основу C++ для ваших программистов и основу Blueprint для ваших дизайнеров, которая включает в себя:
1) Компоненты актеров и родители элементов, которые обрабатывают всю логику за вас и являются достаточно абстрактными, чтобы вы могли реализовать в них свои механики и системы.
2) Виджеты, удобные для дизайнеров (легко реализовать новую логику, добавлять анимацию к событиям, создавать дочерние элементы и т. д.). Они также обрабатывают всю логику перетаскивания, выделения, разделения, объединения и многого другого.
3) Ресурсы данных для ваших элементов вместо таблиц данных.
4) Система, которая не полагается на виджеты для создания или обработки своих данных, а это означает, что все, что вам нужно знать об элементе, всегда доступно и гораздо более производительно.
5) Контейнерная система, позволяющая хранить бесконечное количество элементов внутри элементов. Это означает, что вы можете сделать рюкзак, в котором есть несколько контейнеров, затем пистолет внутри одного из этих контейнеров, а затем в этом пистолете могут быть контейнеры с предметами внутри. Это может продолжаться столько, сколько вы захотите.
6) Система дублирования внешнего вида актеров, которая копирует внешний вид ваших предметов, позволяя вам как проверять предметы, так и автоматически генерировать значки. Он работает со всеми актерами, а не только с актерами предметов. Вам больше не нужно следовать настройке иерархии, как это требуется во многих других системах инвентаризации. Вы можете создавать свои предметы так, как хотите, и система автоматически дублирует внешний вид, чтобы либо создать значки предметов, либо позволить вам изучить предмет.
7) Мощные внутриигровые и редакторские инструменты для улучшения контроля качества и ускорения рабочего процесса.
Технические детали / Technical Details:
Code Modules:
- InventoryFrameworkPlugin (Runtime)
- InventoryFrameworkPlugin (Editor)
- IFP_Crafting (Runtime)
- IFP_Crafting_Editor (Editor)
Number of C++ Classes: 28 (10 of which are item children classes)
Network Replicated: Yes
Supported Development Platforms: (Windows, Mac, Linux)
Supported Target Build Platforms: (Windows, Mac, Linux)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
|
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
|
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(Requires plugin) |
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
|
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
V2.4 UE V5.3
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: