UE5 Plugin Inventory Framework Plugin

«Unigine Developer»
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
798
Реакции[?]
1,830
Поинты[?]
940K
Slide 1-1920x1080-7cc84907ea306b514969f97e48ee47e5.jpg

V5.3
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Это обеспечивает основу C++ для ваших программистов и основу Blueprint для ваших дизайнеров, которая включает в себя:

1) Компоненты актеров и родители элементов, которые обрабатывают всю логику за вас и являются достаточно абстрактными, чтобы вы могли реализовать в них свои механики и системы.
2) Виджеты, удобные для дизайнеров (легко реализовать новую логику, добавлять анимацию к событиям, создавать дочерние элементы и т. д.). Они также обрабатывают всю логику перетаскивания, выделения, разделения, объединения и многого другого.
3) Ресурсы данных для ваших элементов вместо таблиц данных.
4) Система, которая не полагается на виджеты для создания или обработки своих данных, а это означает, что все, что вам нужно знать об элементе, всегда доступно и гораздо более производительно.
5) Контейнерная система, позволяющая хранить бесконечное количество элементов внутри элементов. Это означает, что вы можете сделать рюкзак, в котором есть несколько контейнеров, затем пистолет внутри одного из этих контейнеров, а затем в этом пистолете могут быть контейнеры с предметами внутри. Это может продолжаться столько, сколько вы захотите.
6) Система дублирования внешнего вида актеров, которая копирует внешний вид ваших предметов, позволяя вам как проверять предметы, так и автоматически генерировать значки. Он работает со всеми актерами, а не только с актерами предметов. Вам больше не нужно следовать настройке иерархии, как это требуется во многих других системах инвентаризации. Вы можете создавать свои предметы так, как хотите, и система автоматически дублирует внешний вид, чтобы либо создать значки предметов, либо позволить вам изучить предмет.
7) Мощные внутриигровые и редакторские инструменты для улучшения контроля качества и ускорения рабочего процесса.

Технические детали / Technical Details:
Code Modules:
  • InventoryFrameworkPlugin (Runtime)
  • InventoryFrameworkPlugin (Editor)
  • IFP_Crafting (Runtime)
  • IFP_Crafting_Editor (Editor)
Number of Blueprints: 51
Number of C++ Classes: 28 (10 of which are item children classes)
Network Replicated: Yes
Supported Development Platforms: (Windows, Mac, Linux)
Supported Target Build Platforms: (Windows, Mac, Linux)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
|
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
|
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(Requires plugin) |
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
|
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


V2.4 UE V5.3

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2023
Сообщения
59
Реакции[?]
159
Поинты[?]
164K
Code Modules:
  • InventoryFrameworkPlugin (Runtime)
  • InventoryFrameworkPlugin (Editor)
  • IFP_Crafting (Runtime)
  • IFP_Crafting_Editor (Editor)
Number of C++ Classes: 28 (10 of which are item children classes)
Приветствую. Вы уверены в работоспособности архива? Плагин содержит precompiled хедеры, однако не содержит папки Sources.
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,129
Реакции[?]
3,609
Поинты[?]
1M
Приветствую. Вы уверены в работоспособности архива? Плагин содержит precompiled хедеры, однако не содержит папки Sources.
Да, в натуре, такое может заработать максимум только точно в той же сборке движка, где был собран подобный "безысходный" плаг :) Типа копирайт мля :) Маркет эпиков вроде запрещает без исходников публиковать...

А, всё ясно, сюда ещё и панда своей рекламы насцрала :)

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование:
«Unigine Developer»
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
798
Реакции[?]
1,830
Поинты[?]
940K
Последнее редактирование модератором:
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,418
Реакции[?]
3,917
Поинты[?]
2M
Почистил кастрата, в файлах с расширением .uasset, .umap, если будут в других файлах - напишите в личку
 
Сверху Снизу