Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
Arnold для 3ds Max (MAXtoA) — это расширенная кроссплатформенная библиотека рендеринга (API), разработанная Solid Angle и используемая рядом известных организаций в области кино, телевидения и анимации, включая Sony Pictures Imageworks. Он был разработан как фотореалистичная физическая альтернатива трассировке лучей традиционному программному обеспечению для рендеринга компьютерной анимации на основе строк развертки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
• Установить MAXtoA-5.6.6.2-202*.exe
• Распаковать папку RLM в C:\Program Files\Autodesk
• Распаковать папку RLM в C:\Program Files\Autodesk
• Запустить cmd.exe от имени Администратора
• Написать cd C:\Program Files\Autodesk\RLM\solidangle_rlm_win Нажать Entr
• Написать rlm -install_service -service_name RLM-SolidAngle -dlog +%TEMP%\solidangle.log Нажать Entr
• Закрыть cmd
• Перезагрузиться
• Убедиться в запуске службы RLM-SolidAngle
• Запустить 3ds Max 202*
• Arnold > Licensing > License Manager
• RLM (Legacy)
• Add > Host: localhost Port: 5053 > ok
• Проверить статус
• Написать cd C:\Program Files\Autodesk\RLM\solidangle_rlm_win Нажать Entr
• Написать rlm -install_service -service_name RLM-SolidAngle -dlog +%TEMP%\solidangle.log Нажать Entr
• Закрыть cmd
• Перезагрузиться
• Убедиться в запуске службы RLM-SolidAngle
• Запустить 3ds Max 202*
• Arnold > Licensing > License Manager
• RLM (Legacy)
• Add > Host: localhost Port: 5053 > ok
• Проверить статус
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: