3ds max plugin Arnold 5.6.6.2 для 3ds Max 2022 - 2024

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2021
Сообщения
526
Реакции[?]
360
Поинты[?]
245K
Autodesk-Arnold-2019-Logo-1280x720-1.jpg

Arnold для 3ds Max (MAXtoA) — это расширенная кроссплатформенная библиотека рендеринга (API), разработанная Solid Angle и используемая рядом известных организаций в области кино, телевидения и анимации, включая Sony Pictures Imageworks. Он был разработан как фотореалистичная физическая альтернатива трассировке лучей традиционному программному обеспечению для рендеринга компьютерной анимации на основе строк развертки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
• Установить MAXtoA-5.6.6.2-202*.exe
• Распаковать папку RLM в C:\Program Files\Autodesk
• Запустить cmd.exe от имени Администратора
Написать cd C:\Program Files\Autodesk\RLM\solidangle_rlm_win Нажать Entr
Написать rlm -install_service -service_name RLM-SolidAngle -dlog +%TEMP%\solidangle.log Нажать Entr
• Закрыть cmd
Перезагрузиться
Убедиться в запуске службы RLM-SolidAngle
чррч.JPG

• Запустить 3ds Max 202*
• Arnold > Licensing > License Manager
• RLM (Legacy)
• Add > Host: localhost Port: 5053 > ok
• Проверить статус
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу