Работа в команде. Git

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Янв 2024
Сообщения
19
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться с работой Git в Unreal. У меня в Git 3 ветки - main, cube, sphere. Заходя в Unreal под веткой cube - добавляю на карту базовый кубик. С веткой sphere - по аналогии. Сшиваю ветки main и cube. После сшиваю main и sphere, и происходит конфликт файлов, необходимо выбрать, что все таки будет на карте куб или сфера. Как быть? Неужели нельзя отобразить оба элемента на карте? (Unreal Engine 4.27)
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
706
Реакции[?]
370
Поинты[?]
147K
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться с работой Git в Unreal. У меня в Git 3 ветки - main, cube, sphere. Заходя в Unreal под веткой cube - добавляю на карту базовый кубик. С веткой sphere - по аналогии. Сшиваю ветки main и cube. После сшиваю main и sphere, и происходит конфликт файлов, необходимо выбрать, что все таки будет на карте куб или сфера. Как быть? Неужели нельзя отобразить оба элемента на карте? (Unreal Engine 4.27)
Нет нельзя, либо один вариант карты либо другой. Чтобы несколько человек могли работать над одной локацией нужно использовать stream levels тогда одна карта по сути разбивается на несколько карт по меньше с ними можно работать либо выбрав их на основном левеле либо зайти на них отдельно и уже так что либо на них делать (второй вариант предпочтительней ибо иногда можно забыть переключиться на стрим левел и все сделать на persistent и тогда придется все выделять утаскивать на стрим левел или вообще так случайно можно стереть прогресс друг друга). Также stream level"а положительно сказываются на оптимизации проекта так как с помощью них можно не загружать всю карту целиком, только её части

К слову на всякий случай, судя по всему вы новичок в работе с git, так что также отмечу что blueprint тоже не мерджится между собой только c++ и также если вы для мерджа используете github desktop с ним в UE часто бывают проблемы, по крайней мере они возникали у меня и + ещё двоим знакомым он тоже не понравился так как почему-то именно в уешке он у нас частенько сбоит. Для unreal лучше подходит Sublime Merge с ним ещё не разу не возникало проблем. Также можно мерджить через git bush но там не удобно решать конфликты
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Янв 2024
Сообщения
19
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Нет нельзя, либо один вариант карты либо другой. Чтобы несколько человек могли работать над одной локацией нужно использовать stream levels тогда одна карта по сути разбивается на несколько карт по меньше с ними можно работать либо выбрав их на основном левеле либо зайти на них отдельно и уже так что либо на них делать (второй вариант предпочтительней ибо иногда можно забыть переключиться на стрим левел и все сделать на persistent и тогда придется все выделять утаскивать на стрим левел или вообще так случайно можно стереть прогресс друг друга). Также stream level"а положительно сказываются на оптимизации проекта так как с помощью них можно не загружать всю карту целиком, только её части

К слову на всякий случай, судя по всему вы новичок в работе с git, так что также отмечу что blueprint тоже не мерджится между собой только c++ и также если вы для мерджа используете github desktop с ним в UE часто бывают проблемы, по крайней мере они возникали у меня и + ещё двоим знакомым он тоже не понравился так как почему-то именно в уешке он у нас частенько сбоит. Для unreal лучше подходит Sublime Merge с ним ещё не разу не возникало проблем. Также можно мерджить через git bush но там не удобно решать конфликты
Спасибо большое за помощь
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Сен 2023
Сообщения
8
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Для большей простоты, можно разбить локацию на под уровни, только на момент работы. Т.е. для каждого вы делаете отдельный подуровень, а затем все уровни помещаете в один перстистен пустой лвл.
Как будет завершена работа, после слияния веток, выбираете уровень, правый клик (выбрать все элементы) контрл + X вырезать, переключить на нужный уровень иконтрол + v. Таким образом у вас всё будет в одном лвл. Без усложнения задачи стримином.
Но как отметили выше в плане развития лучше ознакомится со стримингом, стримиг вольюм и загрузкой выгрузкой стриминговый уровей через блюпринты). Удачи:relaxed:
 
Сверху Снизу