Гайд Udemy - UE5 Sci-Fi VFX Series - Part 3 - Energy Shield & Grenade VFX

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,414
Реакции[?]
3,916
Поинты[?]
2M
1711303041672.png

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Создание и прототип VFX в реальном времени для производства игр / Create & Prototype Real-Time VFX for Game Production

Чему вы научитесь
  • Создавайте VFX в режиме реального времени в UE5, используя современные методы конвейерного производства студий видеоигр
  • Станьте экспертом в Unreal materials, используя отраслевые методы создания эффектов
  • Создайте логику Blueprint и системы Niagara для выполнения эффектов в игровом процессе
  • Создавайте материалы модульным способом для ускорения итераций и изменений
  • Используйте излучатели Niagara Beam с Blueprints для создания динамических эффектов lightning VFX
Требования
  • Базовое понимание материалов Unreal, Blueprints и систем Niagara.
  • Изучить серию UE5 Sci-Fi VFX Series - Part 2 - Laser & Plasma Blaster VFX (настоятельно рекомендуется, вам понадобятся эти ресурсы) https://yougame.biz/threads/316176/
  • Изучить серию UE5 Sci-Fi VFX Series - Part 1 - Respawn & Ammo Pickup VFX (рекомендуется) https://yougame.biz/threads/303915/
Для кого этот курс:
  • От продвинутых новичков до среднего уровня
  • Те, кто хочет глубже понять, как создавать VFX для игр в Unreal
  • Художники VFX, желающие перейти на Unreal и разобраться в конвейерах для производства игр
  • Те, кто хочет быть готовым к производству для разработки видеоигр
  • Те, кто хочет получить работу в игровой индустрии в качестве художника VFX
Этот курс включает:
  • 6 ч видео по запросу
  • 4 ресурсов для скачивания
Авторы:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Язык: Английский
Рейтинг: 5,0 из 55,0 (3 оценок) 32 студента
Последнее обновление: 10.2023

 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу