Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Создание и прототип VFX в реальном времени для производства игр / Create & Prototype Real-Time VFX for Game Production
Чему вы научитесь
- Создавайте VFX в режиме реального времени в UE5, используя современные методы конвейерного производства студий видеоигр
- Станьте экспертом в Unreal materials, используя отраслевые методы создания эффектов
- Создайте логику Blueprint и системы Niagara для выполнения эффектов в игровом процессе
- Создавайте материалы модульным способом для ускорения итераций и изменений
- Используйте излучатели Niagara Beam с Blueprints для создания динамических эффектов lightning VFX
- Базовое понимание материалов Unreal, Blueprints и систем Niagara.
- Изучить серию UE5 Sci-Fi VFX Series - Part 2 - Laser & Plasma Blaster VFX (настоятельно рекомендуется, вам понадобятся эти ресурсы) https://yougame.biz/threads/316176/
- Изучить серию UE5 Sci-Fi VFX Series - Part 1 - Respawn & Ammo Pickup VFX (рекомендуется) https://yougame.biz/threads/303915/
- От продвинутых новичков до среднего уровня
- Те, кто хочет глубже понять, как создавать VFX для игр в Unreal
- Художники VFX, желающие перейти на Unreal и разобраться в конвейерах для производства игр
- Те, кто хочет быть готовым к производству для разработки видеоигр
- Те, кто хочет получить работу в игровой индустрии в качестве художника VFX
- 6 ч видео по запросу
- 4 ресурсов для скачивания
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Язык: Английский
Рейтинг: 5,0 из 55,0 (3 оценок) 32 студента
Последнее обновление: 10.2023
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: