Рип 3D моделей с других сайтов.

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Мар 2024
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Всех приветствую. Наткнулся на этот замечательный форум в поисках способов рипа моделей со Sketchfub.
Всё работает замечательно. Но хотел бы поинтересоваться. Есть ещё несколько сайтов с которых хотелось бы рипнуть пару моделек.
Первый это SHAPEWAYS. На этом сайте есть возможность посмотреть/покрутить желаемую модельку.
Второй это 3DCAD Browser. На данном сайте так же присутствует предварительный просмотр моделек.
Я не программист и не кодер в скриптах не разбираюсь, просто хочу узнать есть ли на форуме те кто знают или могут рипнуть от туда модели.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июл 2018
Сообщения
551
Реакции[?]
570
Поинты[?]
157K
Не нашел ни одной модели которую можно было бы покрутить в 1м шопе (могу счесть, как рекламу забургутного магазина)
2й шоп вообще на картинках, что там рипать так и не понял (могу счесть, как рекламу забургутного магазина)

И того.. Я не понял, к чему этот пост, если рипер любой, рипает исключительно 3д модели, а не вытаскивает из файлов сайта модель
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Мар 2024
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Не нашел ни одной модели которую можно было бы покрутить в 1м шопе (могу счесть, как рекламу забургутного магазина)
2й шоп вообще на картинках, что там рипать так и не понял (могу счесть, как рекламу забургутного магазина)

И того.. Я не понял, к чему этот пост, если рипер любой, рипает исключительно 3д модели, а не вытаскивает из файлов сайта модель
Я к сожалению не могу фото вставить. Но в SHAPEWAYS, при просмотре, в правом верхнем уголке на изображении самой модели, есть активная кнопка 3D.
В cad browser. Тоже в самом конце есть 3D viewer.
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2021
Сообщения
525
Реакции[?]
360
Поинты[?]
245K
Всех приветствую. Наткнулся на этот замечательный форум в поисках способов рипа моделей со Sketchfub.