Вопрос Как забилдить"скомпилировать" сурсы

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июн 2023
Сообщения
56
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

я хочу узнать как забилдить сурсы читов на майнкрафт например expensive3.1 типа я хочу что бы оно было версией батником екзешником или дллелкой "dll" я только начинаю учить java и хочу узнать веть на ютубе в интернете нет таких видео или статей как это сдлеать"или я не нашел" прошу помочь
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Мар 2024
Сообщения
156
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
я хочу узнать как забилдить сурсы читов на майнкрафт например expensive3.1 типа я хочу что бы оно было версией батником екзешником или дллелкой "dll" я только начинаю учить java и хочу узнать веть на ютубе в интернете нет таких видео или статей как это сдлеать"или я не нашел" прошу помочь
Cntr shift alt s тама artefacts и там где а галочку поставить и в out гдета будет такая мега паста
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июн 2023
Сообщения
56
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Май 2021
Сообщения
122
Реакции[?]
6
Поинты[?]
2K
Чтобы скомпилировать исходный код читов для Minecraft, например "Expensive 3.1", в исполняемый файл (.exe), библиотеку DLL (.dll) или мод в виде джарника (.jar), вам понадобится небольшое понимание Java, а также некоторые инструменты для сборки и упаковки кода.
Далее приведен шаг за шагом процесс сборки и упаковки исходного кода Minecraft чита в исполняемый джарник (.jar):
  1. Установите Java Development Kit (JDK):
Сначала убедитесь, что у вас установлен Java Development Kit (JDK). Его можно скачать с
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Выберите подходящую версию для вашей операционной системы.
  1. Установите среду разработки интегрированной среды (IDE):
Для этой статьи мы воспользуемся IntelliJ IDEA Community Edition, которую можно скачать с
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.
  1. Получите исходный код:
Найдите исходный код для Expensive 3.1 или любого другого чита Minecraft, который вы хотите скомпилировать. Очень важно иметь исходный код у себя в компьютере.
  1. Импортируйте исходный код в IntelliJ IDEA:
  • Запустите IntelliJ IDEA и создайте новый проект.
  • Выберите "Импорт проекта" и выберите каталог исходного кода.
  • Убедитесь, что вариант "Импорт проекта из внешней модели" установлен для "Gradle" или "Maven" (если это применимо).
  • Последовайте инструкциям на экране, чтобы завершить процесс импорта.
  1. Соберите проект:
  • В IntelliJ IDEA выберите импортированный проект.
  • Нажмите на меню "Сборка" в верхней панели тулбара и выберите "Собрать проект" или нажмите сочетание клавиш Ctrl + F9 на Windows/Linux или Cmd + F9 на macOS.
  1. Создайте запускаемый джарник:
  • После успешной сборки проекта нажмите на меню "Сборка" в верхней панели тулбара и выберите "Сборка артефактов".
  • Выберите "Собирать" для создания джарника. Это создаст джарник в выбранном каталоге вывода (обычно в каталоге out или build внутри каталога проекта).
  1. Запустите джарник:
  • Перейдите в каталог вывода, где находится джарник.
  • Запустите джарник с помощью команды java -jar your-jar-file-name.jar.
Пожалуйста, имейте в виду, что это общий процесс и может не подходить для каждого исходного кода чита Minecraft. Если код не совместим или имеет конкретные инструкции по сборке, вы должны следовать инструкциям, приведенным в документации проекта или репозитории GitHub.
Обратите внимание на то, что распространение и использование
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июн 2023
Сообщения
56
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Чтобы скомпилировать исходный код читов для Minecraft, например "Expensive 3.1", в исполняемый файл (.exe), библиотеку DLL (.dll) или мод в виде джарника (.jar), вам понадобится небольшое понимание Java, а также некоторые инструменты для сборки и упаковки кода.
Далее приведен шаг за шагом процесс сборки и упаковки исходного кода Minecraft чита в исполняемый джарник (.jar):
  1. Установите Java Development Kit (JDK):
Сначала убедитесь, что у вас установлен Java Development Kit (JDK). Его можно скачать с
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Выберите подходящую версию для вашей операционной системы.
  1. Установите среду разработки интегрированной среды (IDE):
Для этой статьи мы воспользуемся IntelliJ IDEA Community Edition, которую можно скачать с
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.
  1. Получите исходный код:
Найдите исходный код для Expensive 3.1 или любого другого чита Minecraft, который вы хотите скомпилировать. Очень важно иметь исходный код у себя в компьютере.
  1. Импортируйте исходный код в IntelliJ IDEA:
  • Запустите IntelliJ IDEA и создайте новый проект.
  • Выберите "Импорт проекта" и выберите каталог исходного кода.
  • Убедитесь, что вариант "Импорт проекта из внешней модели" установлен для "Gradle" или "Maven" (если это применимо).
  • Последовайте инструкциям на экране, чтобы завершить процесс импорта.
  1. Соберите проект:
  • В IntelliJ IDEA выберите импортированный проект.
  • Нажмите на меню "Сборка" в верхней панели тулбара и выберите "Собрать проект" или нажмите сочетание клавиш Ctrl + F9 на Windows/Linux или Cmd + F9 на macOS.
  1. Создайте запускаемый джарник:
  • После успешной сборки проекта нажмите на меню "Сборка" в верхней панели тулбара и выберите "Сборка артефактов".
  • Выберите "Собирать" для создания джарника. Это создаст джарник в выбранном каталоге вывода (обычно в каталоге out или build внутри каталога проекта).
  1. Запустите джарник:
  • Перейдите в каталог вывода, где находится джарник.
  • Запустите джарник с помощью команды java -jar your-jar-file-name.jar.
Пожалуйста, имейте в виду, что это общий процесс и может не подходить для каждого исходного кода чита Minecraft. Если код не совместим или имеет конкретные инструкции по сборке, вы должны следовать инструкциям, приведенным в документации проекта или репозитории GitHub.
Обратите внимание на то, что распространение и использование
java -jar client.jar
Exception in thread "main" java.lang.NoClassDefFoundError: joptsimple/OptionSpec
at Start.main(Start.java:11)
Caused by: java.lang.ClassNotFoundException: joptsimple.OptionSpec
at java.base/jdk.internal.loader.BuiltinClassLoader.loadClass(BuiltinClassLoader.java:641)
at java.base/jdk.internal.loader.ClassLoaders$AppClassLoader.loadClass(ClassLoaders.java:188)
at java.base/java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:520)
... 1 more
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2021
Сообщения
254
Реакции[?]
46
Поинты[?]
38K
Чтобы скомпилировать исходный код читов для Minecraft, например "Expensive 3.1", в исполняемый файл (.exe), библиотеку DLL (.dll) или мод в виде джарника (.jar), вам понадобится небольшое понимание Java, а также некоторые инструменты для сборки и упаковки кода.
Далее приведен шаг за шагом процесс сборки и упаковки исходного кода Minecraft чита в исполняемый джарник (.jar):
  1. Установите Java Development Kit (JDK):
Сначала убедитесь, что у вас установлен Java Development Kit (JDK). Его можно скачать с
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Выберите подходящую версию для вашей операционной системы.
  1. Установите среду разработки интегрированной среды (IDE):
Для этой статьи мы воспользуемся IntelliJ IDEA Community Edition, которую можно скачать с
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.
  1. Получите исходный код:
Найдите исходный код для Expensive 3.1 или любого другого чита Minecraft, который вы хотите скомпилировать. Очень важно иметь исходный код у себя в компьютере.
  1. Импортируйте исходный код в IntelliJ IDEA:
  • Запустите IntelliJ IDEA и создайте новый проект.
  • Выберите "Импорт проекта" и выберите каталог исходного кода.
  • Убедитесь, что вариант "Импорт проекта из внешней модели" установлен для "Gradle" или "Maven" (если это применимо).
  • Последовайте инструкциям на экране, чтобы завершить процесс импорта.
  1. Соберите проект:
  • В IntelliJ IDEA выберите импортированный проект.
  • Нажмите на меню "Сборка" в верхней панели тулбара и выберите "Собрать проект" или нажмите сочетание клавиш Ctrl + F9 на Windows/Linux или Cmd + F9 на macOS.
  1. Создайте запускаемый джарник:
  • После успешной сборки проекта нажмите на меню "Сборка" в верхней панели тулбара и выберите "Сборка артефактов".
  • Выберите "Собирать" для создания джарника. Это создаст джарник в выбранном каталоге вывода (обычно в каталоге out или build внутри каталога проекта).
  1. Запустите джарник:
  • Перейдите в каталог вывода, где находится джарник.
  • Запустите джарник с помощью команды java -jar your-jar-file-name.jar.
Пожалуйста, имейте в виду, что это общий процесс и может не подходить для каждого исходного кода чита Minecraft. Если код не совместим или имеет конкретные инструкции по сборке, вы должны следовать инструкциям, приведенным в документации проекта или репозитории GitHub.
Обратите внимание на то, что распространение и использование
Благодарю вас за вашу доброжелательность и интерес к предоставленному коду и информации! Ваша поддержка очень важна для меня. Желаю вам отличного дня! 🌟
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Май 2024
Сообщения
86
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
java -jar client.jar
Exception in thread "main" java.lang.NoClassDefFoundError: joptsimple/OptionSpec
at Start.main(Start.java:11)
Caused by: java.lang.ClassNotFoundException: joptsimple.OptionSpec
at java.base/jdk.internal.loader.BuiltinClassLoader.loadClass(BuiltinClassLoader.java:641)
at java.base/jdk.internal.loader.ClassLoaders$AppClassLoader.loadClass(ClassLoaders.java:188)
at java.base/java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:520)
... 1 more
Ты пофиксил у меня просто та же фигня
 
Сверху Снизу