Вопрос ReadProcessMemory не робит)

rgb(24, 205, 154)
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Фев 2019
Сообщения
287
Реакции[?]
80
Поинты[?]
75K
Там смещение от server.dll идёт, приплюсуй туда его адрес
 
rgb(24, 205, 154)
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Фев 2019
Сообщения
287
Реакции[?]
80
Поинты[?]
75K
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
779
Реакции[?]
331
Поинты[?]
63K
Я нубик, помогите мне(
1) "server.dll" + 0x39C1100 это RVA(Relative Virtual Address) относительно server.dll. если на челочеческий язык перевести то "server.dll" + 0x39C1100 это "на 0x39c1100 байт после адреса базы(база это самое начало) server.dll". естественно сначала нужно найти этот адрес server.dll(который будет ~всегда разный/непредсказуемый изза ASLR(Address Space Layout Randomization)). инфа о модулях хранится в PEB, адрес PEB'а можно получить экстерналом через
NtQueryInformationProcess(ProcessBasicInformation), либо использовать обертки которые делают то же самое под колпаком, типа EnumProcessModules (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
). вон у тебя на скрине там есть какаято GetModuleBaseAddress функция, попробуй ее юзать если она рабочая.
2) не трогай server.dll, там обычно логика сервера(который в демке находится на твоем компьютере, а в пабе на компьютерах вальве(у тебя сервера не будет, а следовательно и говна которое у тебя в демке было)). тот адрес который ты нашел - его не будет в пабе. зачастую легко проверить что серверное а что клиентское: на сервере модификация имеет реальные последствия. если ты серверное хп изменишь то оно у тебя реально изменится. клиентское хп если изменишь то это максимум визуальный эффект будет. так вот кароче сервер на твоем компьютере будет токо в демке/в локалхост лобби. в обычной игре на серверах вальве его у тебя не будет
3) RVA сломается при некст апдейте
4) вызовы апи на ошибки не забывай проверять, OpenProcess может обосраться(например если прав недостаточно и тд), ровно как и ReadProcessMemory. чекай документацию там написано что функции эти возвращают если что-то пошло не так
 
Сверху Снизу