Serp23 Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 15 Июл 2023 Сообщения 35 Реакции 0 27 Мар 2024 #1 Подскажите как убить жуков на рое и почему выкидывает на опасном при роботах (замирает игра) ...........
Подскажите как убить жуков на рое и почему выкидывает на опасном при роботах (замирает игра) ...........
Yesgoter Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 5 Июл 2022 Сообщения 1,001 Реакции 86 27 Мар 2024 #2 Serp23 написал(а): Подскажите как убить жуков на рое и почему выкидывает на опасном при роботах (замирает игра) ........... Нажмите для раскрытия... C++: Expand Collapse Copy if (imports::StrCmp(classes, "BugMelee")) { if (imports::StrStr(name, "Bug_Melee")) { // хит } } Жуки на рое. А там тебя выкидывает из за личной криворукости. Приложи код, посмотрим. upd: можете еще сделать так: C++: Expand Collapse Copy imports::StrStr(Name, xor_a("Bug_Melee")) return GetHitMaterialId(xor_a("mat_hitpoint3")); Жду поздравлений с др Последнее редактирование: 27 Мар 2024
Serp23 написал(а): Подскажите как убить жуков на рое и почему выкидывает на опасном при роботах (замирает игра) ........... Нажмите для раскрытия... C++: Expand Collapse Copy if (imports::StrCmp(classes, "BugMelee")) { if (imports::StrStr(name, "Bug_Melee")) { // хит } } Жуки на рое. А там тебя выкидывает из за личной криворукости. Приложи код, посмотрим. upd: можете еще сделать так: C++: Expand Collapse Copy imports::StrStr(Name, xor_a("Bug_Melee")) return GetHitMaterialId(xor_a("mat_hitpoint3")); Жду поздравлений с др
Serp23 Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 15 Июл 2023 Сообщения 35 Реакции 0 28 Мар 2024 #3 Yesgoter написал(а): C++: Expand Collapse Copy if (imports::StrCmp(classes, "BugMelee")) { if (imports::StrStr(name, "Bug_Melee")) { // хит } } Жуки на рое. А там тебя выкидывает из за личной криворукости. Приложи код, посмотрим. upd: можете еще сделать так: C++: Expand Collapse Copy imports::StrStr(Name, xor_a("Bug_Melee")) return GetHitMaterialId(xor_a("mat_hitpoint3")); Жду поздравлений с др Нажмите для раскрытия... спасибо реп+
Yesgoter написал(а): C++: Expand Collapse Copy if (imports::StrCmp(classes, "BugMelee")) { if (imports::StrStr(name, "Bug_Melee")) { // хит } } Жуки на рое. А там тебя выкидывает из за личной криворукости. Приложи код, посмотрим. upd: можете еще сделать так: C++: Expand Collapse Copy imports::StrStr(Name, xor_a("Bug_Melee")) return GetHitMaterialId(xor_a("mat_hitpoint3")); Жду поздравлений с др Нажмите для раскрытия... спасибо реп+
Yesgoter Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 5 Июл 2022 Сообщения 1,001 Реакции 86 28 Мар 2024 #4 Serp23 написал(а): спасибо реп+ Нажмите для раскрытия... Чекай тему в исходниках. Еще дал, все что нужно
Serp23 написал(а): спасибо реп+ Нажмите для раскрытия... Чекай тему в исходниках. Еще дал, все что нужно