• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Исходник Бесконечный бег

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Янв 2024
Сообщения
68
Реакции
1
CGame:
Expand Collapse Copy
class CGame
{
public:
    CCryAction* GetCryAction() {
        return [I]reinterpret_cast<CCryAction*[/I]>(this + 0x48);
    }
    CSpecialMovesRegistry* GetSpecialMovesRegistry() {
        return [I]reinterpret_cast<CSpecialMovesRegistry*[/I]>(this + 0x2A0);
    }
};

CSpecialMovesRegistry:
Expand Collapse Copy
#include "SSpecialMovesPersistents.hpp"
class CSpecialMovesRegistry
{
public:
    char pad_0x0008[0x8];
    std::auto_ptr<SSpecialMovesPersistents> m_persistents;
};

SSpecialMovesPersistents:
Expand Collapse Copy
#include "CHasteClassExtension.hpp"
struct SSpecialMovesPersistents
{
    std::unique_ptr<CHasteClassExtension, std::default_delete<CHasteClassExtension> > hasteClassExt; //0x0
     char pad_0x0008[0x50];
     std::unique_ptr<CHoldEntityPersistent, std::default_delete<CHoldEntityPersistent> > holdEntityPersistent; //0x50
    //std::unique_ptr<CClimbClassExtension, std::default_delete<CClimbClassExtension> > climbPersistent;
};
SHasteParams:
Expand Collapse Copy
class SHasteParams {
public:
    float staminaCost;
    char pad_0x0018[0x18];
    float inertiaAccelMult; //0x0018
    char pad_0x000C[0xC];
    float speedMult; //0x000C
    char pad_0x0010[0x10];
    float strafeMult; //0x0010
    char pad_0x0014[0x14];
    float inertiaMult;//0x0014
};
class CHasteClassExtension {
public:
    char pad_0x0008[0x8];
    SHasteParams m_params;
};
CHoldEntity:
Expand Collapse Copy
template <typename T>
class CryStringT {
public:

    struct StrHeader {
        volatile int nRefCount;
        int nLength;
        int nAllocSize;
    };

public:

    T* m_str;
    StrHeader* m_header;
};
class SRejectCrossHair {
public:
    int id; //0x8
    int type; //0x0
    int mode; //0x0C

};
class SActionParams {
public:
    float distNearClipPlane; //0x64
    int viewId; //0x68
    std::vector<CryStringT<char>>ignoreActions; //0x48
    std::vector<CryStringT<char>>dropActions; //0x18
    std::vector<CryStringT<char>>installActions; //0x30
    SRejectCrossHair rejectCrosshair; //0x0
};

class CHoldEntityPersistent {
public:
    char pad_0x0010[0x10];
    SActionParams m_params;
};
Точно не могу сказать то что он работает в катке, проверите :)
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Так это не работает
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
на вид даже выглядит ужасно
 
Назад
Сверху Снизу