Исходник Бесконечный бег

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Янв 2024
Сообщения
56
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
CGame:
class CGame
{
public:
    CCryAction* GetCryAction() {
        return [I]reinterpret_cast<CCryAction*[/I]>(this + 0x48);
    }
    CSpecialMovesRegistry* GetSpecialMovesRegistry() {
        return [I]reinterpret_cast<CSpecialMovesRegistry*[/I]>(this + 0x2A0);
    }
};
CSpecialMovesRegistry:
#include "SSpecialMovesPersistents.hpp"
class CSpecialMovesRegistry
{
public:
    char pad_0x0008[0x8];
    std::auto_ptr<SSpecialMovesPersistents> m_persistents;
};
SSpecialMovesPersistents:
#include "CHasteClassExtension.hpp"
struct SSpecialMovesPersistents
{
    std::unique_ptr<CHasteClassExtension, std::default_delete<CHasteClassExtension> > hasteClassExt; //0x0
     char pad_0x0008[0x50];
     std::unique_ptr<CHoldEntityPersistent, std::default_delete<CHoldEntityPersistent> > holdEntityPersistent; //0x50
    //std::unique_ptr<CClimbClassExtension, std::default_delete<CClimbClassExtension> > climbPersistent;
};
SHasteParams:
class SHasteParams {
public:
    float staminaCost;
    char pad_0x0018[0x18];
    float inertiaAccelMult; //0x0018
    char pad_0x000C[0xC];
    float speedMult; //0x000C
    char pad_0x0010[0x10];
    float strafeMult; //0x0010
    char pad_0x0014[0x14];
    float inertiaMult;//0x0014
};
class CHasteClassExtension {
public:
    char pad_0x0008[0x8];
    SHasteParams m_params;
};
CHoldEntity:
template <typename T>
class CryStringT {
public:

    struct StrHeader {
        volatile int nRefCount;
        int nLength;
        int nAllocSize;
    };

public:

    T* m_str;
    StrHeader* m_header;
};
class SRejectCrossHair {
public:
    int id; //0x8
    int type; //0x0
    int mode; //0x0C

};
class SActionParams {
public:
    float distNearClipPlane; //0x64
    int viewId; //0x68
    std::vector<CryStringT<char>>ignoreActions; //0x48
    std::vector<CryStringT<char>>dropActions; //0x18
    std::vector<CryStringT<char>>installActions; //0x30
    SRejectCrossHair rejectCrosshair; //0x0
};

class CHoldEntityPersistent {
public:
    char pad_0x0010[0x10];
    SActionParams m_params;
};
Точно не могу сказать то что он работает в катке, проверите :)
 
Последнее редактирование:
Не люблю ЧСВ
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2022
Сообщения
335
Реакции[?]
21
Поинты[?]
20K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Говарда
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2022
Сообщения
497
Реакции[?]
193
Поинты[?]
95K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу