rdg56regtr Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 26 Сен 2022 Сообщения 3 Реакции[?] 0 Поинты[?] 0 31 Мар 2024 Автор темы #1 Вшил в код в блюстакс, он должен запускать консоль с авторизацией. Я чайник) кто шарит в этой теме подскажите как это делать. Делал все в dnspy.
Вшил в код в блюстакс, он должен запускать консоль с авторизацией. Я чайник) кто шарит в этой теме подскажите как это делать. Делал все в dnspy.
W3dCloud Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 20 Фев 2023 Сообщения 18 Реакции[?] 0 Поинты[?] 0 7 Апр 2024 #2 rdg56regtr написал(а): Вшил в код в блюстакс, он должен запускать консоль с авторизацией. Я чайник) кто шарит в этой теме подскажите как это делать. Делал все в dnspy. Нажмите для раскрытия... ты куда вшил, в bluestacks.exe или куда
rdg56regtr написал(а): Вшил в код в блюстакс, он должен запускать консоль с авторизацией. Я чайник) кто шарит в этой теме подскажите как это делать. Делал все в dnspy. Нажмите для раскрытия... ты куда вшил, в bluestacks.exe или куда
cryptoe Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 27 Фев 2020 Сообщения 410 Реакции[?] 19 Поинты[?] 14K 12 Апр 2024 #3 rdg56regtr написал(а): Вшил в код в блюстакс, он должен запускать консоль с авторизацией. Я чайник) кто шарит в этой теме подскажите как это делать. Делал все в dnspy. Нажмите для раскрытия... кинь код хотяб
rdg56regtr написал(а): Вшил в код в блюстакс, он должен запускать консоль с авторизацией. Я чайник) кто шарит в этой теме подскажите как это делать. Делал все в dnspy. Нажмите для раскрытия... кинь код хотяб
rdg56regtr Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 26 Сен 2022 Сообщения 3 Реакции[?] 0 Поинты[?] 0 23 Апр 2024 Автор темы #4 да короче я вшил в blestuacks.exe там консолька с авторизацией и консолька не открывается запускается просто блюстакс
да короче я вшил в blestuacks.exe там консолька с авторизацией и консолька не открывается запускается просто блюстакс