Сразу извиняюсь за глупый вопрос, но пытаюсь разобраться уже больше суток и без результатно. К примеру у меня есть оффсет 0x334 (m_iHealth), добавляя к client.dll этот оффсет не получаю нужный результат. Как я понимаю надо добавлять ещё какой-то адрес, но не понимаю где его брать. Покажите, пожалуйста, примером + объяснением что и от куда надо брать, к чему прибавлять и как это вообще сделать
P.S: Если такое возможно, то на экстернал примере на c++
к client.dll ты добавляешь не оффсеты, ты добавляешь RVAшки(Relative Virtual Address). оффсеты ты добавляешь к структурам. сначала берешь энтитисистему(вот ее можно по RVA брать от client.dll. этот RVA(или полноценный VA) можно найти сигсканом(достать из инструкций которые ссылаются на эту энтитисистему) чтобы не апдейтить постоянно чит; альтернативно можешь захардкодить но сломается после того как доту апдейтнут в следующий раз), в ней лежат сущности(точнее айдентити, а в них есть указатель на сущность), находишь нужную тебе, и к ней уже прибваляешь оффсет и оттуда уже считываешь что надо
я сам до пасты либералиста 3 дня промучился))
блядь это не паста это кусок кода демонстративного характера написанный в образовательных целях. не надо это воспринимать как чтото готовое/качественное. это говно которое просто показывает идею, не более.
А как адрес игрока то получить?
с движка берешь плеерслот игрока, прибавляешь 1, получаешь индекс сущности. находишь сущность по индексу в энтитисистеме. получаешь плеерконтроллера(это НЕ ГЕРОЙ. это то что его контроллит(он может еще и крипов прирученных и тд контроллить)). у него есть m_hAssignedHero нетвар(с дампов шемы можешь оффсет взять), это CHandle(инт)(17 хай битов серийник, 15 лоу битов индекс. индекс это CHandle & 0x7FFF(в энтитисистеме(64 списка по 512 записей) 64 * 512 = 32768 айдентитей всего может быть. индексы с 0 начинаются. 32767 макс индекс. 15 битов хватает для представления всех чисел от 0 до 32767. остальные 17 битов(инт 32 бита) на серийный номер сущности уходят)). берешь по этому индексу сущность, получаешь своего героя.
блять как ты это скомпилил...
Посмотреть вложение 274001
а всё норм это я еблан
это интеллисенс ошибки(интеллисенс это подсветка/подчеркивания кода), они нихуя не значат. у тебя на скрине есть кнопка "Сборка и IntelliSense", выбери там "Только сборка". ошибки(не предупреждения. ну они иногда тоже хуйня) интеллисенса обычно хуита собачья можно смело игнорить)