Вопрос Как сделать градиент GL_QUADS используя Tessellator ? [РЕШЕНО]

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2023
Сообщения
44
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Вопрос в шапке
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
190
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
buffer.begin(GL11.GL_QUADS, DefaultVertexFormat.POSITION_COLOR);
buffer.pos(x, y, 0).color(color1).endVertex();
buffer.pos(x, y + height, 0).color(color2).endVertex();
buffer.pos(x + width, y + height, 0).color(color3).endVertex();
buffer.pos(x + width, y, 0).color(color4).endVertex();
tessellator.draw();
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2023
Сообщения
44
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
buffer.begin(GL11.GL_QUADS, DefaultVertexFormat.POSITION_COLOR);
buffer.pos(x, y, 0).color(color1).endVertex();
buffer.pos(x, y + height, 0).color(color2).endVertex();
buffer.pos(x + width, y + height, 0).color(color3).endVertex();
buffer.pos(x + width, y, 0).color(color4).endVertex();
tessellator.draw();
В таком случае заполняется всё только color4
 
Сверху Снизу