Исходник ElytraFly mcp optifine 1.16.5

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2024
Сообщения
294
Реакции[?]
6
Поинты[?]
4K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Управление полетом на крыльях, поиск ракет фейерверков в инвентаре и отправка соответствующих пакетов на сервер позволяют инициировать полет. После иницииации выполняется анимация движения, основанная на времени, а также устанавливается скорость перемещения игрока по осям X и Z. Для этого используются различные классы и утилиты.

Сообственно функционал прост, подойдет больше для хвх. Таймер на 1500L пускание фейверка, и вращение по кругу.

Java:
 private void handleElytraFly() {
        final int fireworkSlot = InvUtil.getSlot(Items.FIREWORK_ROCKET);
        if (fireworkSlot != -1 && timerUtil.hasTimeElapsed(1500L)) {
            Redirector.mc.player.connection.sendPacket((IPacket)new CEntityActionPacket((Entity) Redirector.mc.player, CEntityActionPacket.Action.START_FALL_FLYING));
            Redirector.mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(Redirector.mc.player.inventory.currentItem));
            InvUtil.inventorySwapClick(Items.FIREWORK_ROCKET);
            timerUtil.reset();
        }
        if (mc.player.isElytraFlying()) {
            double radius = 2.0;
            double speed = 0.5;

            double angle = (System.currentTimeMillis() % 2000) / 1000.0 * Math.PI * 2;

            double offsetX = Math.cos(angle) * radius;


            double offsetZ = Math.sin(angle) * radius;
            mc.player.setVelocity(offsetX * speed, 0, offsetZ * speed);
        }
    }
InvUtil:
 public static int getSlot(Item input) {
        for (ItemStack stack : mc.player.getArmorInventoryList()) {
            if (stack.getItem() == input) {
                return -2;
            }
        }
        int slot = -1;
        for (int i = 0; i < 36; i++) {
            ItemStack s = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            if (s.getItem() == input) {
                slot = i;
                break;
            }
        }
        if (slot < 9 && slot != -1) {
            slot = slot + 36;
        }
        return slot;
    }
Timerutil:
public class TimerUtil {
    public long lastMS = System.currentTimeMillis();


    public void reset() {
        lastMS = System.currentTimeMillis();
    }

    public boolean hasTimeElapsed(long time, boolean reset) {
        if (System.currentTimeMillis() - lastMS > time) {
            if (reset) reset();
            return true;
        }

        return false;
    }

    public long getLastMS() {
        return this.lastMS;
    }

    public void setLastMC() {
        lastMS = System.currentTimeMillis();
    }

    public boolean hasTimeElapsed(long time) {
        return System.currentTimeMillis() - lastMS > time;
    }

    public long getTime() {
        return System.currentTimeMillis() - lastMS;
    }

    public void setTime(long time) {
        lastMS = time;
    }

}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2023
Сообщения
404
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2024
Сообщения
294
Реакции[?]
6
Поинты[?]
4K
Профильную математику и тд наврядли, в воо текст да
Не обязательно использовать GPT, есть хорошая программа photomath через нее я всегда считаю то что мне надо
 
Сверху Снизу