Вопрос Как эмулировать подключение к серверу minecaft?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Фев 2024
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Мне нужен пример на Java, который будет подключаться к серверу 127.0.0.1 порт 25565(протокол версии 765,), и отправлять такие пакеты, как ClientIntentionPacket(Handshake; 0x00; Protocol Version:VarInt, Server Address:String (255), Server Port:Unsigned Short, Next State:VarInt Enum), потом ServerboundHelloPacket(Login Start; 0x00; Name:String (16), Player UUID:UUID), потом ServerboundLoginAcknowledgedPacket(Login Acknowledged; 0x03; -), ServerboundFinishConfigurationPacket(Finish Configuration; 0x02; -). Это нужно сделать на Java, не используя библиотеки. Это нужно для эмуляции соединения с сервером minecraft.

Через что это лучше сделать НЕ ИСОЛЬЗУЯ
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
? Есть ли у вас мини примеры?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Мар 2024
Сообщения
156
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Мне нужен пример на Java, который будет подключаться к серверу 127.0.0.1 порт 25565(протокол версии 765,), и отправлять такие пакеты, как ClientIntentionPacket(Handshake; 0x00; Protocol Version:VarInt, Server Address:String (255), Server Port:Unsigned Short, Next State:VarInt Enum), потом ServerboundHelloPacket(Login Start; 0x00; Name:String (16), Player UUID:UUID), потом ServerboundLoginAcknowledgedPacket(Login Acknowledged; 0x03; -), ServerboundFinishConfigurationPacket(Finish Configuration; 0x02; -). Это нужно сделать на Java, не используя библиотеки. Это нужно для эмуляции соединения с сервером minecraft.

Через что это лучше сделать НЕ ИСОЛЬЗУЯ
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
? Есть ли у вас мини примеры?
// Пример кода на Java для подключения к серверу Minecraft и отправки пакетов

import java.io.DataInputStream;
import java.io.DataOutputStream;
import java.io.IOException;
import java.net.Socket;

public class MinecraftClient {

public static void main(String[] args) {
Socket socket = null;
DataInputStream inputStream = null;
DataOutputStream outputStream = null;

try {
// Подключение к серверу 127.0.0.1 порт 25565
socket = new Socket("127.0.0.1", 25565);
inputStream = new DataInputStream(socket.getInputStream());
outputStream = new DataOutputStream(socket.getOutputStream());

// Отправка пакета ClientIntentionPacket
sendPacket(outputStream, new byte[] {0x00, 0x02, (byte) 0xFE, 0x00, 0x31, 0x32, 0x37, 0x2E, 0x30, 0x2E, 0x30, 0x2E, 0x31, 0x00, 0x62, 0x85});

// Отправка пакета ServerboundHelloPacket
sendPacket(outputStream, new byte[] {0x00, 0x6A, 0x64, 0x65, 0x6D, 0x6F, 0x31, 0x36, 0x34, 0x00, 0x01, 0x01, 0x01});

// Отправка пакета ServerboundLoginAcknowledgedPacket
sendPacket(outputStream, new byte[] {0x03});

// Отправка пакета ServerboundFinishConfigurationPacket
sendPacket(outputStream, new byte[] {0x02});

} catch (IOException e) {
e.printStackTrace();
} finally {
try {
if (socket != null) socket.close();
if (inputStream != null) inputStream.close();
if (outputStream != null) outputStream.close();
} catch (IOException e) {
e.printStackTrace();
}
}
}

private static void sendPacket(DataOutputStream outputStream, byte[] data) throws IOException {
outputStream.writeShort(data.length);
outputStream.write(data);
outputStream.flush();
}
}
Чат гпт работал для тебя...
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2023
Сообщения
119
Реакции[?]
3
Поинты[?]
5K
// Пример кода на Java для подключения к серверу Minecraft и отправки пакетов

import java.io.DataInputStream;
import java.io.DataOutputStream;
import java.io.IOException;
import java.net.Socket;

public class MinecraftClient {

public static void main(String[] args) {
Socket socket = null;
DataInputStream inputStream = null;
DataOutputStream outputStream = null;

try {
// Подключение к серверу 127.0.0.1 порт 25565
socket = new Socket("127.0.0.1", 25565);
inputStream = new DataInputStream(socket.getInputStream());
outputStream = new DataOutputStream(socket.getOutputStream());

// Отправка пакета ClientIntentionPacket
sendPacket(outputStream, new byte[] {0x00, 0x02, (byte) 0xFE, 0x00, 0x31, 0x32, 0x37, 0x2E, 0x30, 0x2E, 0x30, 0x2E, 0x31, 0x00, 0x62, 0x85});

// Отправка пакета ServerboundHelloPacket
sendPacket(outputStream, new byte[] {0x00, 0x6A, 0x64, 0x65, 0x6D, 0x6F, 0x31, 0x36, 0x34, 0x00, 0x01, 0x01, 0x01});

// Отправка пакета ServerboundLoginAcknowledgedPacket
sendPacket(outputStream, new byte[] {0x03});

// Отправка пакета ServerboundFinishConfigurationPacket
sendPacket(outputStream, new byte[] {0x02});

} catch (IOException e) {
e.printStackTrace();
} finally {
try {
if (socket != null) socket.close();
if (inputStream != null) inputStream.close();
if (outputStream != null) outputStream.close();
} catch (IOException e) {
e.printStackTrace();
}
}
}

private static void sendPacket(DataOutputStream outputStream, byte[] data) throws IOException {
outputStream.writeShort(data.length);
outputStream.write(data);
outputStream.flush();
}
}
Чат гпт работал для тебя...
фрик, все твои сообщения за 1.1 удалят тупой :NotLikeThis:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Фев 2024
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
// Пример кода на Java для подключения к серверу Minecraft и отправки пакетов

import java.io.DataInputStream;
import java.io.DataOutputStream;
import java.io.IOException;
import java.net.Socket;

public class MinecraftClient {

public static void main(String[] args) {
Socket socket = null;
DataInputStream inputStream = null;
DataOutputStream outputStream = null;

try {
// Подключение к серверу 127.0.0.1 порт 25565
socket = new Socket("127.0.0.1", 25565);
inputStream = new DataInputStream(socket.getInputStream());
outputStream = new DataOutputStream(socket.getOutputStream());

// Отправка пакета ClientIntentionPacket
sendPacket(outputStream, new byte[] {0x00, 0x02, (byte) 0xFE, 0x00, 0x31, 0x32, 0x37, 0x2E, 0x30, 0x2E, 0x30, 0x2E, 0x31, 0x00, 0x62, 0x85});

// Отправка пакета ServerboundHelloPacket
sendPacket(outputStream, new byte[] {0x00, 0x6A, 0x64, 0x65, 0x6D, 0x6F, 0x31, 0x36, 0x34, 0x00, 0x01, 0x01, 0x01});

// Отправка пакета ServerboundLoginAcknowledgedPacket
sendPacket(outputStream, new byte[] {0x03});

// Отправка пакета ServerboundFinishConfigurationPacket
sendPacket(outputStream, new byte[] {0x02});

} catch (IOException e) {
e.printStackTrace();
} finally {
try {
if (socket != null) socket.close();
if (inputStream != null) inputStream.close();
if (outputStream != null) outputStream.close();
} catch (IOException e) {
e.printStackTrace();
}
}
}

private static void sendPacket(DataOutputStream outputStream, byte[] data) throws IOException {
outputStream.writeShort(data.length);
outputStream.write(data);
outputStream.flush();
}
}
Чат гпт работал для тебя...
1712473568934.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Мар 2024
Сообщения
156
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Сверху Снизу