Вопрос Как сделать и присоединить ClickGUI к майнкрафту

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Дек 2023
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Допустим у меня есть Функция и код ClickGUI, но как их сшить вместе, т.е. как сделать так, чтобы GUI присоединился к майну, а функция к ClickGUI?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2022
Сообщения
580
Реакции[?]
99
Поинты[?]
38K
это чо нах конструктор лего?? изучи язык програмированияч java , ето реshит твой овпрос
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2023
Сообщения
450
Реакции[?]
9
Поинты[?]
11K
Допустим у меня есть Функция и код ClickGUI, но как их сшить вместе, т.е. как сделать так, чтобы GUI присоединился к майну, а функция к ClickGUI?
как понять блять присоединился)) это типо как болезнь у птиц да типо самки самцов ой короче я забыл блять заебал
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Мар 2024
Сообщения
156
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Допустим у меня есть Функция и код ClickGUI, но как их сшить вместе, т.е. как сделать так, чтобы GUI присоединился к майну, а функция к ClickGUI?
Типа бери и перемещай 0_0
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Апр 2023
Сообщения
13
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Допустим у меня есть Функция и код ClickGUI, но как их сшить вместе, т.е. как сделать так, чтобы GUI присоединился к майну, а функция к ClickGUI?
Хз какие у тя там функции в классе, но при включении самого гуи вызывай
Java:
mc.displayGuiScreen(new ClickGui());
В самой гуи добавить можешь через цикл. Лично у меня
Java:
// drawScreen click gui
for(Category c : categories) {
    c.drawElement(mouseX, mouseY)
}

// drawElement category
for(Module m : modules) {
    m.drawElement(mouseX, mouseY);
}
Ну и в функции при клике аналогично. Category, Module
 
Сверху Снизу